Артур, Алексей, вы вообще то, иначе как по газетам, представляете себе процедуру подхода к аэродрому, захода на посадку и собственно посадку?
ну журнолажники понятно, им уже не объяснишь, что иногда лучше жевать, чем говорить (в их случае, так почти всегда).
Вы всерьез считаете, что в принципе можно все это проделать в "глухонемом" варианте?
вы хоть примерно себе представляете, сколько информации должен дать диспетчер пилоту и пилот диспетчеру, что бы согласовать действия? Или вы всерьез считаете, то можно вот таким вот, лихим выкрутасом, подойти молчком к аэродрому, выполнить заход и сесть, игнорируя все, что говорит диспетчер? как минимум метео откуда брать собираетесь? а состояние ВП вокруг аэродрома? а готовность самого аэродрома?