Показано с 1 по 33 из 2534

Тема: Под Смоленском разбился самолёт президента Польши

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Во время снижения по глиссаде в условиях сильного тумана пилоты точно вывели лайнер на взлетно-посадочную полосу. Однако при подлете они выяснили, что машина не попадает в точку приземления.
    Страшные слова. Если пилоты вели машину точно по глиссаде и потом выснили, что "машина не попадает в точку приземления", то отсюда выводы:
    - либо, глиссада построена неправильно...
    - либо, приборные системы самолета и наземные системы не взаимодействовали...
    - действия диспетчера по посадке требуют отдельного разбора.

  2. #2
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,322
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    - либо, глиссада построена неправильно...
    Уже херня.
    Правильная глиссада для каждой конкретной ВПП выверяется - вылетывается до метра и до секунды.
    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    - либо, приборные системы самолета и наземные системы не взаимодействовали...
    Ну и кто им злобный буратино? Они знали, куда летели? - таки да! Полная информация им была предоставлена? - таки да!
    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    - действия диспетчера по посадке требует отдельного разбора.
    Дак а оно так завсегда...

    Надеюсь, без оргвыводов для диспетчеров обойдется.

    Еще один пункт пропущен. Главный. Действия пилота.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  3. #3
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Правильная глиссада для каждой конкретной ВПП выверяется - вылетывается до метра и до секунды.
    Не только для каждой ВВП, но и для каждого типа летательного аппарата рассчитывается, устанавливается и выверяется. Но указан результат - вела не в нужную точку...
    Полная информация им была предоставлена? - таки да!
    Информацию на нахождении на глиссаде пилот получает самостоятельно. Тем более на тушке. Кроме того существует диспетчерский контроль. Если по результатам записей регистраторов они шли по глиссаде и вышли не туда... Выводы нехорошие.

  4. #4
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    Страшные слова.
    Тю, я то на вопрос не отвечу ни разу, это мопед не мой...
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  5. #5
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    Страшные слова. Если пилоты вели машину точно по глиссаде и потом выснили, что "машина не попадает в точку приземления", то отсюда выводы:
    - либо, глиссада построена неправильно...
    - либо, приборные системы самолета и наземные системы не взаимодействовали...
    - действия диспетчера по посадке требуют отдельного разбора.
    слова полного идиота
    1. если пилоты вели самолет точно по глиссаде, то он физически не может прийти никуда, кроме точки начала выравнивания. глиссада для каждого типа своя, строит ее КВС, характеристиками аэродрома задан лишь угол глиссады, да и тот+/- (причем очень маленький разброс, в пределах 1-1,5 градусов суммарно от края к краю) с расчетом на то, что разные типы по разному себя ведут на снижении.
    Скорость самолета по глиссаде и на посадке зависит ТОЛЬКО от типа самолета и никоим образом не регламентируется характеристиками ВПП. Точка входа в глиссаду-третий разворот, или вполне определенная точка на прямой, если заход с прямой. диспетчер тут не при чем, все эти данные содержаться в сборнике аэронавигационной информации и экипаж, вылетая, обязан с ними ознакомиться (еще до того, как в кабине окажется).
    2. это тоже не проблема аэродрома, это проблема экипажа, почему у них неисправна или не настроена аппаратура привода на посадку. это тоже делается заранее. либо диспетчер будет векторить самолет, но это требует однозначного, быстрого и неукоснительного выполнения команд диспетчера. только в этом случае гарантируется правильное приведение самолета в точку начала выравнивания.
    3. диспетчер действовал ПРАВИЛЬНО!!!!!!
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  6. 7 Сказали спасибо zlin:

    22_RUS (14.04.2010), Mariner (14.04.2010), Misantrop (14.04.2010), Uta (14.04.2010), Valtapan (14.04.2010), Олег из Донецка (14.04.2010), танкист (14.04.2010)

  7. #6
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    слова полного идиота... и далее
    С первым пунктом согласен полностью. Исхожу из слов приведеных в заметке. Что "самолет после движения по глиссаде вышел не в ту точку". Глиссада может оказаться и сбитой. Причин могу указать много...
    Второй пункт спорный. Настраивается как бортовая так и наземная аппаратура. Кто "виноват" в ошибке, информацией не обладаем...
    Третий пункт... Информацией не обладаем...

    точнее можно будет сказать ТОЛЬКО после расшифровки данных параметрического бортового самописца
    Да.

  8. #7
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    Второй пункт спорный.
    спорить по этому вопросу будут ТОЛЬКО те, кто в курсе как это должно быть
    и не из интернета, а кому ПОЛОЖЕНО ЭТО ЗНАТЬ И УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ
    конспирологам в этом вопросе ловить нечего
    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    Глиссада может оказаться и сбитой. Причин могу указать много...
    как интересно.....
    какие же есть причины того, что сбита траектория движения самолета, которая, собственно и является глиссадой......
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  9. Сказали спасибо zlin :

    танкист (14.04.2010)

  10. #8
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    сбита траектория движения самолета
    Сбита указываемая самолету траектория движения...

  11. #9
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    Сбита указываемая самолету траектория движения...
    это как?
    каким образом и кто ухитрился ее сбить?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  12. #10
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    это как? каким образом и кто ухитрился ее сбить?
    Вопрос хороший. Если отбросить конспирологию, то неправильная настройка передатчиков РСП может привести экипаж, который целиком на нее положился, в неправильную точку. В данном случае, на недостаточную высоту при посадочной скорости далеко до начала полосы...
    Кстати, проверяется легко, так как записи с экрана РСП должны присутствовать. Особенно при приеме литерного борта.

  13. #11
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,950
    Вес репутации
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    сбита траектория движения самолета
    Сбита указываемая самолету траектория движения...
    Ну ё-моё!
    Два партизана выдрали березу и установкой "БУК-С-400" шарахнули по глиссаде...
    Это что за новомодная терминология такая?
    Только одно могу себе представить, что в мозгах экипажа она "сбилась"....

  14. Сказали спасибо танкист :

    zlin (14.04.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •