вопрос не к Злину, Злина не было в кабине.
никто не уходит на повторный заход на вираж. это опасно.
не отрывая взгляда от земли, сохраняя курс и угол планирования пилот должен дать полный газ двигателям и по мере набора скорости перевести самолет в набор высоты. на безопасной высоте убрать шасси, механизацию крыла и выполнить повторный заход с учетом ошибки, следствием которой явился уход на второй круг.
в данном случае нарушено было все. скорее всего не пилот выполнял вираж, а просто напросто ОДНОВРЕМЕННО с дачей РУДов на полный газ был взят на себя штурвал (если еще и не раньше), чтопривело к окончательной потере скорости и сваливанию на крыло. дальнейшее известно.
точнее можно будет сказать ТОЛЬКО после расшифровки данных параметрического бортового самописца
для экипажа