Да вроде как вышли ровно, но вот зацепили дерево, отчего началось разрушения еще в воздухе и уход в сторону...
Да вроде как вышли ровно, но вот зацепили дерево, отчего началось разрушения еще в воздухе и уход в сторону...
слова полного идиота
1. если пилоты вели самолет точно по глиссаде, то он физически не может прийти никуда, кроме точки начала выравнивания. глиссада для каждого типа своя, строит ее КВС, характеристиками аэродрома задан лишь угол глиссады, да и тот+/- (причем очень маленький разброс, в пределах 1-1,5 градусов суммарно от края к краю) с расчетом на то, что разные типы по разному себя ведут на снижении.
Скорость самолета по глиссаде и на посадке зависит ТОЛЬКО от типа самолета и никоим образом не регламентируется характеристиками ВПП. Точка входа в глиссаду-третий разворот, или вполне определенная точка на прямой, если заход с прямой. диспетчер тут не при чем, все эти данные содержаться в сборнике аэронавигационной информации и экипаж, вылетая, обязан с ними ознакомиться (еще до того, как в кабине окажется).
2. это тоже не проблема аэродрома, это проблема экипажа, почему у них неисправна или не настроена аппаратура привода на посадку. это тоже делается заранее. либо диспетчер будет векторить самолет, но это требует однозначного, быстрого и неукоснительного выполнения команд диспетчера. только в этом случае гарантируется правильное приведение самолета в точку начала выравнивания.
3. диспетчер действовал ПРАВИЛЬНО!!!!!!
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
вопрос не к Злину, Злина не было в кабине.
никто не уходит на повторный заход на вираж. это опасно.
не отрывая взгляда от земли, сохраняя курс и угол планирования пилот должен дать полный газ двигателям и по мере набора скорости перевести самолет в набор высоты. на безопасной высоте убрать шасси, механизацию крыла и выполнить повторный заход с учетом ошибки, следствием которой явился уход на второй круг.
в данном случае нарушено было все. скорее всего не пилот выполнял вираж, а просто напросто ОДНОВРЕМЕННО с дачей РУДов на полный газ был взят на себя штурвал (если еще и не раньше), чтопривело к окончательной потере скорости и сваливанию на крыло. дальнейшее известно.
точнее можно будет сказать ТОЛЬКО после расшифровки данных параметрического бортового самописца
для экипажа
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
С первым пунктом согласен полностью. Исхожу из слов приведеных в заметке. Что "самолет после движения по глиссаде вышел не в ту точку". Глиссада может оказаться и сбитой. Причин могу указать много...
Второй пункт спорный. Настраивается как бортовая так и наземная аппаратура. Кто "виноват" в ошибке, информацией не обладаем...
Третий пункт... Информацией не обладаем...
Да.точнее можно будет сказать ТОЛЬКО после расшифровки данных параметрического бортового самописца
Олег из Донецка (14.04.2010)
спорить по этому вопросу будут ТОЛЬКО те, кто в курсе как это должно быть
и не из интернета, а кому ПОЛОЖЕНО ЭТО ЗНАТЬ И УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ
конспирологам в этом вопросе ловить нечего
как интересно.....
какие же есть причины того, что сбита траектория движения самолета, которая, собственно и является глиссадой......
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
танкист (14.04.2010)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Мне стыдно за этот позор в Одессе.В Одесса появилась улица Леха Качиньского
Сегодняшняя сессия Одесского городского совета началась с минуты молчания в память о погибшем 10 апреля в авиакатастрофе под Смоленском высшем руководстве Польши, включая Президента Леха Качиньского и его жену.
Из-за этого события в повестку дня были внесены изменения — в частности, вопрос о переименовании части улицы Польской (от Дерибасовской до Бунина) в улицу Леха Качинського.
Решение было утверждено депутатами. По словам мэра, это не вызовет больших сложностей для жителей, так как многие дома, формально расположенные на этой улице, на самом деле принадлежат улице Бунина и другим.
К слову, на сессии присутствовал Генеральный консул Республики Польша в Одессе Веслав Мазур.![]()
zlin, а могла ли стотонную махину просто "сбить" с траектории какое-то одно дерево своей верхушкой?
Не было ли оно просто первым на ошибочном пути самолёта в землю?
Та не нужно кричать на мое имхо... Злин, а вы бы что делали?
Вопрос хороший. Если отбросить конспирологию, то неправильная настройка передатчиков РСП может привести экипаж, который целиком на нее положился, в неправильную точку. В данном случае, на недостаточную высоту при посадочной скорости далеко до начала полосы...
Кстати, проверяется легко, так как записи с экрана РСП должны присутствовать. Особенно при приеме литерного борта.
Какой смысл обсуждать Промысел Божий?
Ну хотели польские политики разыграть катыньскую карту, вот их желание и исполнилось, причем буквальным образом. А технические детали несущественны.
Недаром древние мудрецы предупреждали "Бойтесь своих желаний, они могут исполнится!"
"Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама
Dimson (14.04.2010)
Вспомнилась дискуссия по камикадзе, влетевшему в Пентагон. Предполагается, что на аналогичном самолёте моджахед, недавно, научившийся обращаться со штурвалом пролетел несколько км на бреющем (буквально сбривая телеграфные столбы) в нескольких метрах от земли и точно влетел между окошками Пентагона.
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Серьезно. Где-то недавно читал воспоминания инструктора вроде бы именно Ту-154. В тумане даже опытный пилот испытывает инстинктивное желание поднырнуть под глиссаду и сориентироваться глазами.