-
Согласно документам ICAO, переговоры между наземными службами и самолетом должны
вестись на языке, который используют наземные станции. Если пилот
не владеет этим языком, то он должен вести переговоры на английском
языке, так как Международной организацией гражданской авиации
английский язык рекомендован для ведения радиотелефонных
переговоров на международных авиалиниях.
Данный аэропорт не имеет статуса международного и наземные службы
не обязаны пользоваться английским.
Все это, безусловно, было известно КВС и он принял решение вполне обоснованое
с точки зрения правил БП.
(Кстати, по языковой теме есть диссер Мальковской "Англо-русские соответствия в
языковой структуре радиообмена в режиме общения пилот-авиадиспетчер" - может даже в инете...)
-
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума