Сегодня в СМИ еще мелькало, что данный экипаж был сформирован всего за неделю до этого полета. А налет штурмана на этом типе самолетов - всего 30 часов. Тренировок на тренажере не проводилось...![]()
Береза (20.05.2010)
Тут подробно...
http://vz.ru/information/2010/5/19/403454.html
О ходе и предварительных результатах расследования катастрофы самолета Ту-154 бортовой номер 101 Республики Польша
Председатель Межгосударственного Авиационного Комитета Т.Г. Анодина.
Сегодня Межгосударственный авиационный комитет готов проинформировать о предварительных результатах работы Технической комиссии в связи с ужасной трагедией, которая потрясла не только Польшу и Россию, но и весь мир.
Уверенно заявляю, что все обстоятельства и причины катастрофы будут установлены объективно и открыто. Основанием для этого является то, что Правительства России и Польши приняли решение расследовать катастрофу самолета Ту-154 Минобороны Польши, который летел по международной трассе с пассажирами на борту, в соответствии с международными правилами Чикагской Конвенции, которую ратифицировали 190 государств, в том числе Россия и Польша.
..........
«Технической комиссией однозначно установлено – теракта, взрыва, пожара на борту, отказов авиационной техники в полете не было. Двигатели работали вплоть до столкновения с землей»
Америка заметает следы...Объединяйтесь!(ц)Бабушка у ЖД
только не с вами
юморок у вас специфический, больше похожий на бред душевнобольного, равно как и аргументация
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
танкист (20.05.2010)
Дык и Мишико где-то так же себе это представляет, но жить-то хоцца. Вот и купился может быть на предложение кидал-соотечественников. Те ему толкнули какой-нибудь стульчак обшитый кожей за 12 милионов грузинских денЁг. Лейбл соответствующий к нему пришили типа "мади ин юса". А кто ж после покупки скажет Мишико, что "король-то голый" - пришлось в самолёт устанавливать.
Лучше быть, чем казаться.
Regel (23.05.2010)
В фильме, вообще, получилась авиационная солянка. Корову подводят к Ту-22м3. Рулит Ту-22м2. Взлетает (с хвоста показывают) Су-24. Ну, а бомбоотсек, в котором коровёнка висела - от Ту-16.
Киношники, бля...
Я, в последнее время, смотрю современные фильмы, в которых авиация фигурирует, исключительно, как комедии.
Mariner (21.05.2010), Вован Донецкий (24.05.2010)
glava (20.05.2010)
Mariner (21.05.2010)
Главное, преподносят эту новость, как-будто кому то в России есть дело до престарелой матери этого самого Качинского. да мне глубоко похуй - в курсе его старушка про смерть сына или нет. Или больше в инете новостей нет?все фото (1)
МоскваБывший префект Северного округа Москвы задержан за границей
Это интересноМоскву прикроют от атаки из космоса
Ученые узнают секрет 17-летнего младенца
Мытье Николая I обернулось штрафом
Карта отключения горячей воды в Москве
МОСКВА, 22 мая — РИА Новости. Спустя шесть недель после гибели в авиакатастрофе под Смоленском президента Польши Леха Качиньского, его мать, 84-летняя Ядвига Качиньская, находящаяся на лечении в больнице, до сих пор не знает о смерти сына, сообщает в субботу агентство Франс Пресс со ссылкой на интервью брата-близнеца покойного президента Ярослава польской газете Super Express.
Сразу после авиакатастрофы врачи посоветовали Ярославу Качиньскому в течение какого-то времени не сообщать матери об авиакатастрофе и гибели сына. Мать покойного президента с марта, когда ее состояние стало ухудшаться, находится в госпитале Военного института медицины в отделе кардиологии.
«Мама все еще не знает, что Леха нет в живых. Когда ей было плохо и она находилась в тяжелом психическом состоянии, она принимала меня за Леха, чего ранее никогда не происходило», — заявил Ярослав Качиньский в интервью изданию.
«Сейчас ей уже лучше, и она медленно идет на поправку. Физически она еще не восстановилась, однако улучшается ее психическое состояние. Придуманная мной история о Лехе, чтобы не говорить правду, скоро может разрушиться. Я больше не могу делать вид, что ничего не произошло. В ближайшие дни я вынужден буду рассказать маме всю правду. Я очень этого боюсь», — отметил брат покойного президента Польши.
Польский правительственный Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля. На борту находились 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто. Среди погибших президент, его супруга и часть руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях на месте массового захоронения жертв политических репр
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3852141
Да, секрет 17-летнего младенца безусловно более животрепещ :хохочет:
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
glava (25.05.2010)
http://korrespondent.net/world/1079249Польша подтвердила, что в кабине пилотов самолета Качиньского был командующий ВВС
Командующий ВВС Польши был одним из посторонних, находившихся в кабине пилотов правительственного Ту-154, разбившегося под Смоленском.
Об этом заявил глава госкомиссии Польши по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих.
По словам Клиха, командующий ВВС Анджей Бласик появился в кабине пилотов за несколько минут до трагедии и находился там до самого конца. Ранее о том, что Бласик был в кабине пилотов, сообщали польские СМИ со ссылкой на неофициальные источники.
"Да, это был генерал Бласик... Он хотел понять ситуацию", - сказал Клих в эфире польского телеканала TVN.
Он отметил, что ситуация, когда командующий ВВС входит в кабину пилотов, является нетипичной. Вместе с тем, он не стал предполагать, было ли оказано давление на экипаж самолета. По его словам, это сделают психологи. "У меня есть материалы, которые позволят сравнить их (пилотов) психологическое состояние с начала и до конца полета", - сказал он.
До Бласика в кабину пилотов приходил еще один человек. Однако кто это, пока не установлено, заявил Клих. Ранее СМИ со ссылкой на источники сообщали, что в кабине пилотов также был директор диппротокола МИД Польши.
вообще то было бы нелишне отметить, что всем без исключения пассажирам, вне зависимости от ранга, рода занятий, общественного положения и т.п. вход в кабину пилотов КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН. А в польском тушкане в кабине была тусовка минимум из двух посторонних.
В кабину имеет право войти только старший бортпроводник и никто более.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
А до 9/11 в Америке вроде даже дверь в пилотскую кабину не запирали. не?
Observerr (25.05.2010)
Злин, "зайцы" несколько отличаются от официального разрешения, которое было в американских авиакомпаниях. Суть не в этом.
Какое отношение командующий ВВС Польши имеет к экипажу борта №1?
Вот если на ПЛ какой-либо высокий начальник начинает командовать, то нормальный командир спокойненько ему так и говорит: "Товарищ адмирал, прикажете внести в Вахтенный журнал запись о Вашем вступлении в командование кораблем и моем отстранении?" И на этом все.
А тут херь полная...
а тут КВС должен указать этому "начальнику" кратчайший курс на хуй.
в принципе может и ускорение придать. чисто физически.
ибо КВС и только КВС отвечает за безопасность полета и никто ему указывать не вправе.
Разве что диспетчер, да и то окончательное решение все равно за КВС.
а ежели начальничку сильно приспичило покомандовать, то он занимает место КВС, с соответствующими изменениями в полетном задании, но еще ПЕРЕД вылетом, а не в процессе полета.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Valtapan (25.05.2010)