Председатель Технической комиссии МАК А.Морозов(http://www.mak.ru/russian/investigat...-154m_101.html)
Об установленных фактах и обстоятельствах катастрофы самолета Ту-154
...
Группа 2 Формирование экипажа и его подготовка к полету 10.04.2010.
...
b. В процессе предполетной подготовки экипаж получил под роспись метеоданные, которые включали в себя фактическую погоду и прогноз по аэродрому вылета, запасным аэродромам, а также прогноз погоды по маршруту полета. Фактической погоды и прогноза по аэродрому назначения Смоленск "Северный" экипаж не имел.
c. Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не имел.
Zlin, разве экипаж не должен получить прогноз погоды по аэродрому прибытия до вылета? Имеет ли он (экипаж, КВС) право задержать вылет (или изменить аэропорт прибытия), если у него отсутствуют данные о погоде (прогноз неблагоприятен) в аэропорту назначения?

Там еще много чего интересного... Но уже этих двух пунктов предварительного отчета достаточно, чтобы сложилось впечатление, что экипаж:
a) не дружит с головой вовсе;
b) знал КУДА он летит. И это был не Смоленск...