Страница 46 из 77 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,486 по 1,518 из 2534

Тема: Под Смоленском разбился самолёт президента Польши

  1. #1486
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    228

    По умолчанию

    Ничего не меняет. БПРМ на 20 метрах - полностью на совести пилотов...

  2. #1487

    По умолчанию

    Ту не тешка, длина 47.9 м (wiki)

  3. #1488
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гильгамеш Посмотреть сообщение
    Ту не тешка, длина 47.9 м (wiki)
    спасибо, я в курсе
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  4. #1489
    Был в межъящечном пространстве два Аватар для Johnch
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,667
    Вес репутации
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorgona-meduza Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    Кому интересно, полная черноящечная расшифровка стенограмма
    Это для тех, кто братьев Гримм в детстве не читал?
    Т е вы настаиваете на том, что командующий ВВС Польши держал пистолет у виска КВС? Имея в кармане предписание на сэппуку при уходе на запасной?

  5. #1490
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnch Посмотреть сообщение
    Т е вы настаиваете на том, что командующий ВВС Польши держал пистолет у виска КВС? Имея в кармане предписание на сэппуку при уходе на запасной?
    О! Вот это ближе к истине. Но для полной реалистичности я бы добавил, что командующий был тайным агентом гэбэни, а предписание было подписано лично Путиным.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  6. 3 Сказали спасибо Ky:

    glava (03.06.2010), Johnch (01.06.2010), Valtapan (02.06.2010)

  7. #1491
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Стил, Горгоныч и Ярик... Такая кампашка набирается.
    Брат погибшего президента Польши Леха Качиньского Ярослав заявил, что не имеет полного доверия к российскому следствию в связи с расследованием катастрофы президентского самолета, передает радио "Свобода".

    Во вторник в Польше была обнародована стенограмма содержания бортовых самописцев, в первую очередь, с материалом ознакомились члены Совета государственной безопасности Польши во главе с и.о.президента Брониславом Коморовским.

    Однако Я.Качиньский на заседание Совета не явился, подчеркнув, что не хочет пользоваться подобными привилегиями. "Следствие должны вести поляки. В данной ситуации наше следствие никак не может быть копией следствия московского", - заявил Я.Качиньский.

    Напомним, судя по записям, в кабине пилотов находился человек, личность которого так и не была установлена. По предположению экспертов, это мог быть командующий ВВС Польши Анджей Бласик.

    Кроме того, в кабине были слышны сигналы системы TAWS, которая предупреждала о возможном столкновении с землей. В 10 часов 40 минут 53 секунды диспетчер скомандовал: "Горизонт 101". Однако штурман экипажа продолжал сообщать о снижении. Последнее, что зафиксировали "черные ящики", - громкие нецензурные выражения экипажа самолета.

    Представитель Польши в комиссии по расследованию крушения Ту-154 Эдмунд Клих сообщил, что после расшифровки черных ящиков стало ясно, что в катастрофе виноваты пилоты лайнера, которые проигнорировали все предупреждения с земли.
    http://news.qip.ru/view/27603
    Кто-то иного ожидал?

  8. #1492
    ***** Аватар для 22_RUS
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Cold Siberia
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,476
    Записей в дневнике
    49
    Вес репутации
    292

    По умолчанию

    Представитель Польши в комиссии по расследованию крушения Ту-154 Эдмунд Клих сообщил, что после расшифровки черных ящиков стало ясно, что в катастрофе виноваты пилоты лайнера, которые проигнорировали все предупреждения с земли.
    Своего борта 044, в том числе.

    .
    За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...

  9. #1493
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    ОФФ
    Самое интересное, польского языка не знаю совсем. Но фраза "То пизда тута есть",переведенная нашими как "полный каюк" почему то понятна мне без переводчика.
    А польским летчикам оказалась непонятна(

  10. #1494
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    Но фраза "То пизда тута есть"....польским летчикам оказалась непонятна(
    Просто польские летчики поняли сию фразу слишком буквально, потому и пытались побыстрее сесть любой ценой. Пока она еще тута есть
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  11. #1495
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,310
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    На авантюре интересную схему нарисовали:

    Привязал к схеме озвученные в стенограмме высоты (красные точки - по БВ, синие - по РВ. Показания РВ пересчитывались в абсолютную высоту в соответствие с профилем местности.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  12. 4 Сказали спасибо Zed:

    22_RUS (02.06.2010), Johnch (02.06.2010), Valtapan (02.06.2010), танкист (02.06.2010)

  13. #1496
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    На авантюре интересную схему нарисовали:
    ну вот и посмотрите, глиссада корявая, это даже и не глиссада, а поебень какая то, в глиссаде самолет находился довольно короткий промежуток времени.
    видимо КВС не посчитал нужным соблюдать режимы, предписаные "клятыми москалями" и снижался как приспичит. сперва шел незначительно выше глиссады, в принципе не самое неудачное решение для таких условий, небольшой перелет не страшен, размеры полосы позволяют, зато появляется дополнительное время на принятие решения об уходе на второй круг, но между приводами началось хер знает что, резкий рост вертикальной скорости, уход, и значительный под глиссаду, пролет БПРМ на недопустимо малой высоте. Закономерным итогом явилась катастрофа.
    для меня загадка, какого хрена тушкан так поднырнул под глиссаду? куда смотрел экипаж? вариометр должен был взбеситься, а не показывать нормальное снижение с вертикалью (непример) 5 м/с +/- 1 м/с
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  14. 4 Сказали спасибо zlin:

    Bond (02.06.2010), Mariner (03.06.2010), Valtapan (02.06.2010), Егорий (02.06.2010)

  15. #1497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    куда смотрел экипаж?
    Экипаж - на КВС, КВС - на главкома ВВС. Кому нахрен тот взбесившийся вариометр сдался.
    Лучше быть, чем казаться.

  16. #1498
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,310
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Так а там оно (не знаю что) орало: TERRAIN AHEAD и PULL UP.

    Кстати, это только мне кажется, что траектория пепелаца подозрительно напоминает профиль местности?
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  17. #1499
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    Кому нахрен тот взбесившийся вариометр сдался.
    а орущий уже явно не вовремя (то есть ситуация явно не штатная) TAWS "Pull Up, Pull Up"?
    он должен так возмутиться уже на высоте начала выравнивания, а не на высоте пролета БПРМ, где он вполне штатно вещает о приближении к поверхности земли.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  18. #1500
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    траектория пепелаца подозрительно напоминает профиль местности?
    Они там решили русских напугать и прикинулись "Томагавком"... Но забыли, что нашим боевым берёзам ихние топоры похуй или до пизды...
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  19. #1501
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Кстати, это только мне кажется, что траектория пепелаца подозрительно напоминает профиль местности?
    не только тебе
    видимо эти чучелы пытались держать высоту по РВ, а не как все белые люди по БВ
    РВ то отслеживает все складки местности, а БВ они поуху, ему дали давление на КТА, вот он по нему и дает высоту, то есть высоту НАД ПОЛОСОЙ, а не высоту над местностью при подлете к полосе
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  20. 3 Сказали спасибо zlin:

    22_RUS (02.06.2010), Bond (02.06.2010), Valtapan (02.06.2010)

  21. #1502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а орущий уже явно не вовремя (то есть ситуация явно не штатная) TAWS "Pull Up, Pull Up"?
    Да пёс их разберёт... может главком ВВС кричал громче?...
    Лучше быть, чем казаться.

  22. #1503
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    может главком ВВС кричал громче?...
    судя по записям бортового самописца TAWS перекрикивал главкома
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  23. #1504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    судя по записям бортового самописца TAWS перекрикивал главкома
    Значить главком ещё и смотрел сердито...
    Лучше быть, чем казаться.

  24. #1505
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,310
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Кстати, относительно нашего диспетчера: на обывательский взгляд тут тоже не безупречно. 40:39 Диспетчер - "на курсе, на глиссаде". А они нехило уже так ПОД глиссадой.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  25. #1506
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    Значить главком ещё и смотрел сердито...
    увы, это не фиксируется средствами объективного контроля
    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    40:39 Диспетчер - "на курсе, на глиссаде". А они нехило уже так ПОД глиссадой.
    метров на 30. в сущности в допуске, хотя, конечно, РП должен был уже насторожиться.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  26. #1507
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,310
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Кстати, просвети вот еще про что: а РП (ака Диспетчер) - он видит только высоту? Потому что -30 от глиссады, но в наборе (или, хотя бы в горизонтали) от тех же -30 на снижении отличаются как бэ категорически. Или он все эти производные в голове в текущем времени берет?
    Ну, тут вопрос скорее не к тебе, пилотская колокольня от диспетчерской отличается кардинально. Да и малая авиация от стотонных дур тоже... Но процедура-то одна, принципиально. Елпидифор Дормидонтович - бортинженер на Ту-154, как я понимаю, тоже косвенно только этого касается..

    Но все-таки, вы оба к этой теме ближе.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  27. #1508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Значить главком ещё и смотрел сердито...
    увы, это не фиксируется средствами объективного контроля
    Пардоньте за непрофессиональный вопрос, а вчём до сих пор проблема записи видеоинформации, касающейся действий экипажа? Нет надёжного носителя?
    Лучше быть, чем казаться.

  28. #1509
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,310
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    А можно я отвечу как немножко ко всяким этим записям (не в авиации) имеющий отношение.
    Нет проблем с записью и с носителями.
    А что видеозапись существенного добавит?
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  29. #1510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    А что видеозапись существенного добавит?
    Думаю, что не меньше чем запись переговоров. Ну...например, мы бы сейчас не строили бы догадки на тему кто же всё-таки из посторонних был в кабине пилотов - главком ВВС, или начальник протокольного отдела - запись голосов не чёткая. так видео подскажет. Опять же глядя на действия. в купе с остальными показателями, экипажа можно достаточно внятно судить о степени их профессиональности и адекватности.
    Лучше быть, чем казаться.

  30. #1511
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    40:39 Диспетчер - "на курсе, на глиссаде". А они нехило уже так ПОД глиссадой.
    метров на 30. в сущности в допуске, хотя, конечно, РП должен был уже насторожиться.
    А он сначала сказал, потом насторожился. Нужно учесть запаздывание вербальных команд.
    Смотри: 10:40:37.1 самолет как раз аккуратненько оказывается на зелененькой глиссаде на высоте 150. Ну и, судя по последующей реплике (Д), при этом еще и на курсе - всё ништяк, по крайней мере - с точки зрения (Д)
    Диспетчер, я так думаю, ждет этого момента и, убедившись что всё ОК (на что тратит полторы секунды), радостно озвучивает сей факт в 10:40:38.7, закончил озвучивать 10:40:39.9. Подозреваю, что при этом у (Д) еще и непроизвольное кратковременное ослабление внимания под мысль "ну вот, наконец то! теперь совсем чуть осталось"
    При этом диспетчеру не хватает данных, чтобы сразу врубиться, что реально борт не вышел на глиссаду, а яростно прошиб её насквозь, и по сути пока диспетчер, внутренне слегка расслабившись, произносил эту фразу, тушкан свалился до сотки уже 10:40:41.3.
    То есть, диспетчер облегченно вздохнул, что вроде наконец-то срослось, и ему потребовалось какое-то время , чтобы осознать и убедиться, что нифига подобного, что ситуация чудесным образом за пару секунд из почти идеальной превратилась в очень даже нештатную. Единственное, что смущает в этой модели - что (Д) тормозил уж очень долго - аж до 10:40:52.4. Всё-таки 10 секунд - это шибко дохуа для опытного бойца даже при таком неожиданном повороте.

    ЗЫЖ а по повторению рельефа я тоже обратил внимание. Причем дополнительную правдоподобность версии использования РВ придает явное запаздывание траектории полета относительно рельефа. Действительно, нужно время, чтобы осмыслить неправильные данные и привести курс в соответствии с собственными заблуждениями.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  31. Сказали спасибо Ky :

    Johnch (02.06.2010)

  32. #1512
    ***** Аватар для 22_RUS
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Cold Siberia
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,476
    Записей в дневнике
    49
    Вес репутации
    292

    По умолчанию

    Жуть.
    В точке 20m штурман УЖЕ мог докладывать, не 20, а Минус_Десять..
    За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...

  33. #1513
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,310
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    запись голосов не чёткая. так видео подскажет.
    Без обид - а видео будет четкое, да.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  34. #1514
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,310
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    При этом диспетчеру не хватает данных, чтобы сразу врубиться, что реально борт не вышел на глиссаду, а яростно прошиб её насквозь, и по сути пока диспетчер, внутренне слегка расслабившись, произносил эту фразу, тушкан свалился до сотки уже 10:40:41.3.
    Я, блин, именно про это!
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  35. #1515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Без обид - а видео будет четкое, да.
    А при чём тут обиды. Я ведь честно спросил "в чём проблемы с видео". Но вот что интересно - когда дело идёт о расследовании авиакатастроф, то в "самых интересных местах" всегда ссылаются на то, что именно в ЭТОМ месте запись не чёткая. Думаю,что если бы и видео и аудио записи сбоили бы на одних и тех же местах (представляющих особый интерес) это могло бы подвигнуть на некоторые подозрения.
    Лучше быть, чем казаться.

  36. #1516

    По умолчанию

    Насколько я знаю, вопрос с видео сейчас поднимается. Одними из противников являются пилоты, которые должны будут сидеть по стойке смирно под всевидящим оком

  37. #1517
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,873
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Во-во! - и в носу не поковыряться.

  38. #1518
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,310
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    Но вот что интересно - когда дело идёт о расследовании авиакатастроф, то в "самых интересных местах" всегда ссылаются на то, что именно в ЭТОМ месте запись не чёткая. Думаю,что если бы и видео и аудио записи сбоили бы на одних и тех же местах (представляющих особый интерес) это могло бы подвигнуть на некоторые подозрения.
    Ой...
    Куда писать бум? На те же регистраторы? Ай... На другие? А видео гораздо критичней к помехам...
    Технически - решаемо.

    А надо?
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

Страница 46 из 77 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •