основная версия, она же единственная-наплевательское отношение экипажа к соблюдению элементарных норм безопасности полетов
погода была ниже метеоминимума
посадка в таких условиях недопустима. вот и весь хуй до копейки
основная версия, она же единственная-наплевательское отношение экипажа к соблюдению элементарных норм безопасности полетов
погода была ниже метеоминимума
посадка в таких условиях недопустима. вот и весь хуй до копейки
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
чемберлен (09.09.2010)
а что Клих, такой ниибаццо авторитет?
эталонный пилот Ту-154?
типа Анодиной, которая даже не представляет, как двигатели у самолета запускаются, зато авторитетно судит о том, кто в чем виноват
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Тут еще одна версия появилась
А ведь никто не признается...Кто-то "подпилил" крыло президентскому Ту-154
5 сентября дискутировали в эфире Radiо Zet пресс-секретарь правительства Павел Грас и глава фракции оппозиционной партии "Право и справедливость" Мариуш Блашчак.
Мариуш Блашчак задал вопрос: "Почему при столкновении с 40-сантиметровым деревом, березой, у самолета отвалилось крыло". На этот вопрос Грас отпарировал: "Потому что кто-то его подпилил"
Подробности: http://www.regnum.ru/news/1322169.ht...#ixzz2LgEOG27N
![]()
Так и летел, на крепком слове и подпиленном крыле."Потому что кто-то его подпилил"
Пилу ищут?
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Так хотела узнать, как посадку прокомментируют поляки, что полезла на сайт Урсы и поискала там. Пока есть вот что
В общем, всё равно москали виноваты. Под Смоленском посадили толстые деревья, а под Ижмой - молоденькие сосенки.Grzegorz Wierzchołowski
DRZEWA ZABIŁY POLAKÓW, A POMOGŁY ROSJANOM
Гжегож Вежхлловский
Деревья убили поляков, а русским помогли.
Польское Агентство Печати сегодня сообщило, что в российской республике Коми совершил аварийную посадку Ту-154. «Самолёт приземлился на бывшей аэродромной взлётной полосе, значительная часть которой поросла молодыми деревьями. Они смягчили последствия посадки», - читаем мы в телеграмме ПАП.
В российском самолёте произошла авария электрического оборудования. Поскольку экипаж осознавал, что топлива мало, было принято решение об аварийной посадке.
Никто не пострадал (на борту был 81 человек), потому что самолёт приземлился на заброшенную взлётную полосу – ныне частично заросшую молодыми деревьями. Ещё раз цитируем телеграмму ПАП: «Они смягчили последствия приземления».
Я надеюсь, что вскоре мы узнаем больше подробностей этого происшествия, потому что в свете того, что нам говорят о смоленской катастрофе, информация о позитивной роли деревьев при посадке Ту-154 может шокировать.
Напомним, что, согласно официальной версии МАК, польский Туполев потерял крыло и приземлился на «спину» (убив всех пассажиров) именно вследствие контакта с деревьями. Как же это возможно, что 10 апреля 2010 года деревья уничтожили Ту-154 и убили поляков, а 7 сентября помогли русским, «смягчив последствия посадки» точно такого же самолёта?
Да ещё крыло подпилили, гады.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Горсовет в самолёт и под Смоленск.
В Хмельницком именем Качиньского назвали улицу
08.09.10 // 19:43
В Хмельницком улицу Урицкого переименуют в улицу бывшего президента Польши Леха Качиньского. Такое решение 8 сентября принял Хмельницкий городской совет, пишут «Украинские новости».
Улица расположена в микрорайоне Гречаны (когда-то был пригородным поселком с преимущественно польским населением, в 1946 году вошел в состав города).
Инициатором переименования выступила Хмельницкая городская организация Союза поляков Украины.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
на каждого польского долбоеба тушканов не напасешься
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
http://www.regnum.ru/lНезадолго до Смоленской катастрофы самолета Ту-154 на стол президента Польши Леха Качиньского лёг документ, представляющий собой доклад о газовом соглашении Польши с Россией. Об этом сообщает польская газета Nasz Dziennik. Доклад, получивший название "доклад Наимского", был неблагоприятным для правительства страны. В докладе отмечалось, что в газовых переговорах с российской стороной Польша проигрывает на всех уровнях. Польша, согласно документу, согласилась на ослабление своих позиций в органах руководства польско-российской компанией EuRoPol Gaz. Большим поражением, согласно докладу, является и то, что "Газпрому" был прощен долг в размере $25 млн за транзит газа в 2006 году. Газета отмечает, что после ознакомления с документом Лех Качиньски хотел юридически заблокировать соглашение. Его намерения были прерваны трагической смертью 10 апреля.
Ytro.ru
Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, протоколом к газовому соглашению устанавливается, что объемы поставок газа в Польшу увеличиваются до 10,3 млрд. кубометров ежегодно, а сам контракт продлевается до 2037 года. Еврокомисия считает, что это соглашение не соответствует союзному праву. Согласно европейским законам, оператор транзитного газопровода, в данном случае - "ямальского" (Ямал-1), должен быть независимым и гарантировать участникам рынка доступ к инфраструктуре. В проекте же протокола к польско-российскому соглашению установлено, что оператором на польском отрезке ямальского газопровода будет польская государственная компания Gaz-System. Пресс-секретарь ЕК Марлен Хольцнер отметила, что ЕК не поможет Польше в переговорах с Россией о газовом соглашении. "Комиссия может лишь дать совет", - заявила она.
Приазовец_ (09.09.2010)
http://www.rian.ru/Компания "Мирнинское авиапредприятие", которой принадлежит Ту-154, совершивший аварийную посадку в Ижме, на территории Коми, направит на место ЧП своих специалистов, чтобы они вернули лайнер на базу для дальнейшей эксплуатации, сообщил РИА Новости в четверг представитель компании.
По данным следствия, в самолете Ту-154, эксплуатируемом авиаперевозчиком - фирмой "АЛРОСА", выполнявшем рейс из якутского аэропорта "Полярный" в Москву, через 3,5 часа полета на высоте более 10 тысяч метров произошел отказ электропитания, и экипаж произвел вынужденную посадку в недействующем аэропорту села Ижма в Коми. Жертв и пострадавших среди 72 пассажиров и десяти членов экипажа нет. Вертолетами пассажиры были эвакуированы в Ухту, откуда вечером вылетели в Москву резервным бортом, предоставленным "АЛРОСОЙ".
Причины и обстоятельства ЧП расследует федеральная комиссия, созданная по распоряжению главы Минтранса РФ. В ее состав включены сотрудники министерства, представители Ростехнадзора, транспортной прокуратуры и других правоохранительных ведомств, а также "АЛРОСЫ". Комиссия на месте ЧП работает со вчерашнего вечера.
"В связи с тем, что самолет почти не пострадал, он еще может послужить, поэтому мы собираемся направить экспертов в Ижму, скорее всего, это будут летчики-испытатели, которые доставят лайнер до Ухты, а оттуда после замены двигателей он будет доставлен на нашу базу", - сообщил представитель компании-владельца самолета.
Между тем, федеральная комиссия и транспортная прокуратура РФ убеждены, что Ту-154 из ижемского леса в небо уже никогда не поднимется, поскольку взлетно-посадочная полоса в райцентре вообще не приспособлена под прием и отправку тяжеловесных самолетов, таких, как Ту-154. По мнению федеральных чиновников и органов надзора, единственная возможность вывезти лайнер из леса - распилить и транспортировать по частям.
Понятно. Во всем виновата Империя Газпром. Летевший перед Ту-154 ФСБшний Ил-76 распылял не гелий, а газпромовский одорант СПМ - смесь природных меркаптанов. Одорант попал в кабину через форточку, которую пилоты открыли, чтобы рассмотреть землю в тумане, пилотов затошнило в самый ответственный момент, они не смогли принять правильное решение и вовремя среагировать... Так Кровавая Газпромня наказала поляков за сопротивление коварным планам удушения Европы сетью трубопроводов.Незадолго до Смоленской катастрофы самолета Ту-154 на стол президента Польши Леха Качиньского лёг документ, представляющий собой доклад о газовом соглашении Польши с Россией. Об этом сообщает польская газета Nasz Dziennik. Доклад, получивший название "доклад Наимского", был неблагоприятным для правительства страны. В докладе отмечалось, что в газовых переговорах с российской стороной Польша проигрывает на всех уровнях. Польша, согласно документу, согласилась на ослабление своих позиций в органах руководства польско-российской компанией EuRoPol Gaz. Большим поражением, согласно докладу, является и то, что "Газпрому" был прощен долг в размере $25 млн за транзит газа в 2006 году. Газета отмечает, что после ознакомления с документом Лех Качиньски хотел юридически заблокировать соглашение. Его намерения были прерваны трагической смертью 10 апреля.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
все было не так
злой газпром распылял тоталитарный гас в посадочной глиссаде, в результате чего нарушилась работа двигателей, а героический экипаж, почуяв неладное, а заодно нюхнувклейкугазку принялся искать свободное от газа пространство, да так увлекся, что подставился под прыгающие березы, вооруженные газовыми крыльяпилителями
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
а почему бы и нет?
поврежден самолет не сильно, ремонт ему предстоит не самый сложный
зачем списывать хорошую технику? чтобы очередной бобинг со свалки прикупить?
знатоков, бля развелось, пора прореживать
а этим долбоебам не приходило в их пустую башку, что есть варианты взлета зимой, куатав и залив небольшой участок хотя бы метров 500?
тонны три керосина, максимально облегчить самолет и взлетит как миленький, особенно если за бортом градусов 30 или холоднее будет.
В конце концов кто мешает нормально снять движки, консоли крыльев, в общем все, что можно для облегчения самолета и транспортировать его на внешней подвеске того же Ми-26? Нахуя пилить то? Бошки свои пустые лучше бы поотпилили, а заодно и органы размножения, что бы таких долбоебов не плодить больше
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Не, ну ты прям как не из России...Какую еще идею могли предложить федеральные чиновники и органы надзора, если всё, что они знают и умеют - это пилить и откатывать, откатывать и пилить?
Оно, конечно, с такими знаниями и умениями им самое место на лесоповале - но, сцуко, развелось же их столько, что просто-таки страшно за тайгу, ежели их всех туда перекинуть на работу по профилю...![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Судя по фоткам так самолет вообще целый. Приемники давления выдраны? Так это вообще почти что штатная ситуация. Штук 30 Ту5 сейчас летают с заплатками потому как вывернуть его особой то силы и не надо, иногда шапки хватало повешенной. Критических замятий по передней кромке тоже не видно. Электрике мОзги вправят, и по морозцу до Ухты допрыгнут. Кстати для всех почитателей арбузов и бобингов: они бы ушиблись с БООООльшим фейверком метрах на 500 пробега (это когда левая нога с плит сошла) потому как у одноклассных еропланов главные ноги одноосные и окромя как по асфальту кататься не умеют.
Так думаю я!
Кстати, вот почему то либерасты хают НАШУ авиатехнику? Как будто у арбузов с бобингами никогда и ничего не случается? Специально для таких идиотов
Напомним, в аэропорт Пулково сегодня вернулся авиалайнер Airbus A320, выполнявший рейс из Санкт-Петербурга в Париж. Командир экипажа принял решение о возврате самолета в аэропорт отправления после внештатного срабатывания системы кондиционирования.
Неполадки были обнаружены, когда самолет находился над Таллином. Авиалайнер вернулся в Петербург в 10:57 мск.
Кроме того, 13 сентября в аэропорт отправления вернулся самолет Boeing 737-800, совершавший перелет Норильск - Санкт-Петербург. Лайнер был возвращен из-за лопнувшего лобового стекла. В обоих случаях обошлось без пострадавших.
взято тут
В обоих случаях они даже до эшелона не добрались, как уже трещать по швам начали.
Так думаю я!
экипаж, судя по сообщению, ни в чем не виноват
и еще
русские хорошую технику не бросают))))
и правильно, этой машине еще летать и летать
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Что ещё раз подтверждает техническую возможность успешной посадки самолёта.Украинские пилоты смогли посадить ТУ-154 в условиях смоленской катастрофы
Украинские пилоты на симуляторе полета для самолета Ту-154 смогли посадить машину в погодных условиях на момент посадки самолета президента Польши Леха Качинского 10 апреля в российском Смоленске.
Соответствующую симуляцию полета провели в Национальном Киевском авиационном университете по просьбе польских журналистов программы Superwizjer TVN.
Пилоты посадили машину в аналогичных погодных условиях, основываясь на показаниях бортового оборудования. Землю экипаж увидел на высоте около 50 метров.
Кроме этого, пилоты попробовали посадить самолет при нулевой видимости, что им также удалось.
Инструктор, который был командиром экипажа во время симуляции полета, Анатолий Петров отметил, что при нулевой видимости пытаться посадить машину можно лишь на симуляторе, поскольку это очень большой риск.
...
http://news.bigmir.net/ukraine/325888/
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
jarett (16.09.2010)