На http://www.mak.ru/russian/investigat...-154m_101.html выложили транскрипции в pdf.
Для желающих (взято с форума Севастополя):
Записи открытого микрофона
http://www.mak.ru/russian/investigat.../open_micr.pdf
Записи телефонных разговоров
http://www.mak.ru/russian/investigat...01/tel_per.pdf
Записи радиопереговоров
http://www.mak.ru/russian/investigat...4m_101/ukv.pdf
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Мдя.
Походу дела поляки так всех заебали, что МАК даже не стал запикивать. Выложил со всеми матюками. Чтобы даже попытки сказать "Опять вы от нас всю правду скрываете" не было.
Так думаю я!
http://rian.ru/inquest/20110118/323329980.html
МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал во вторник на своем сайте транскрипцию записей всех переговоров и разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами аэродрома "Смоленск-Северный", при заходе на посадку на который в апреле потерпел крушение самолет Ту-154 президента Польши.
Записи открытого микрофона (Скачать)
Записи телефонных разговоров (Скачать)
Записи радиопереговоров (Скачать)
Такое решение МАК принял после публикации польской стороной выдержек из переговоров диспетчеров.
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
команда будет подана дополнительно, какая именно-ведает только РП и никто более, а зачастую и он сам не в курсе ибо такой расклад означает неясную обстановку. готовится надо ко всему, и к посадке и к уходу на второй круг и к уходу на запасной. чаще всего это означает, что или на полосе что то или кто то есть или кто то взлетает или кто то садится, в общем пространство НЕ СВОБОДНО. команда "Заход" подается после доклада экипажа " ХХХ на третьем, шасси выпущено, посадка". По НПП аэродрома Кубинка именно так, в ГА чуть иначе (фраза чуть-чуть иначе звучит), но суть та же. Собственно заход на посадку и начинается с третьего разворота, если посадка с круга (как в данном случае).
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
только есть один нюансик, аэродром Смоленск Северный это не "партизанская" нелегальная или полулегальная, площадка и он ИМЕЕТСЯ в базе Джеппсен и все навигационные программы его расчудесно знают. даже с прошивкой 2006 года, которая в нафигаторе, мной ныне используемом (клубный, так что предъявы за протухшую инфу к ним), он есть, со схемами, высотами, контрольными точками и всеми прелестями.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Observerr (19.01.2011)
Вот-так вот русские нечаянно и выдали себя!
Ну что ж, излишняя самонадеянность губила и не такие мощные заговоры как этот.
Итак, самый неудобный вопрос МАКу: почему все три опубликованные записи обрываются сразу после падения PLF-101?
Где самое интересное, что происходило в диспетчерской уже после трагедии? Настоящий финал спланированного спектакля?
Польские эксперты ожидали увидеть на расшифровках всю правду:
- приказы (по радио): "группу спецназа с большими пистолетами на место трагедии. И кредитки соберите..."
- доклад (по телефону): "Дмитрий Анатольевич, всё как Вы просили. Да-да, заманили в туман и обманули..." (в ответ на том конце радостный смех Медведева и Путина хором, крики "ура" и выстрел пробки шампанского)
- просьбы РП, ПРП, РЗП и др.. (слышно через открытый микрофон): "опустите свои автоматы, мы всё сделали... верните нам наши семьи"
Доколе Россия будет глумиться над здравым польским смыслом?
Может кто имеет техническую возможность выложить здесь все записи с диспетчерами Северного?
Заранее благодарен.
...
За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...
РП и номера бортов это понятно, а остальные? Расшифровал бы кто нить...
кого они обозначили буквой А хрен его знает, может ПРП, помошника руководителя полетов
РЗП-руководитель зоны посадки
дисп-диспетчер (это не РП, это разные люди и разная работа)
кто такой красный хер его знает, не понял
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
не тянет на анонима, слишком активно принимает участие в работе и не просто "подай-принеси", явно в теме и при деле
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Аноним- явно не в кабине а кто-то из службы аэродрома, просто нехрен всем знать кто там у военных есть...![]()
Красн, это, судя по всему, Николай Краснокутский
полковник Николай Краснокутский (бывший командующий базы в Смоленске, а
также заместитель командующего базы в Твери). Командование назначило
его руководителем группы приема польских самолетов. Его заданием был
запуск аэродрома, он имел власть на башне как заместитель командующего
базой;
А знаете прочитал трансскрипт и что то жутковато стало, вот так хлоп и все.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Да уж....
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Дохляк (21.01.2011)
Уж не знаю,что вдохновило этих долбней (может и поляки),но:
На Украине пересмотрели причины гибели Ту-154 над Черным морем
http://lenta.ru/news/2011/01/19/plane/
Осталось только обьяснить вот эти фотки и наличие поражающих элементов,извлеченных из фрагментов ВС.
http://lib.rus.ec/b/179655/read
http://www.newsru.com/world/10Oct2001/kuchma.html
Конец расследованию?
"- Ale pan Andrzej Seremet, prokurator generalny potwierdził wiadomość o alkoholu we krwi gen. Błasika. To jest o tyle istotne, że gen. Błasik nie był zwykłym pasażerem, ale faktycznym dowódcą Tu-154. Przejął dowodzenie i zadokumentował to przy trapie samolotu na lotnisku w Warszawie składając meldunek prezydentowi Kaczyńskiemu o gotowości załogi do wykonania zadania. W ten bezprecedensowy sposób pozbawił kompetencji dowódcę maszyny i w decydującej fazie lotu zasiadł w kokpicie. Gen. Błasik chciał zapewne w oczach prezydenta być tym, który dowiezie Lecha Kaczyńskiego do Katynia bez względu na złe warunki atmosferyczne."
http://wiadomosci.onet.pl/tylko-w-on...wiadomosc.htmlНасколько помню, в ВМФ вышестоящий командир может взять на себя командование кораблём, о чём делается соответствующая запись. В этом случае он и несёт ответственность за последствия."Г-н Андрей Шеремет, Генеральный прокурор подтвердил новость о содержании алкоголя в крови генерал Błasik. Это настолько важно так, как Генерал Błasik не обычный пассажир, а фактический командир Ту-154. Он взял на себя командование и задокументировал, что является командиром самолета у трапа в аэропорту в Варшаве, президента Качиньского о представлении доклада о готовности экипажа к работе. В этот беспрецедентный способ лишил полномочий командира машины и в решающей фазе полета засел в кокпите. Генерал Błasik, вероятно, в глазах президента был тем, кто доставит в Катынь Леха Качиньского, независимо от плохой погоды. "
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Речь Туска о катастрофе под Смоленском Сейм Польши встретил криками "позор"
http://news.tut.by/world/212160.html..Брат погибшего президента Польши Леха Качиньского Ярослав демонстративно покинул зал заседаний Сейма после того, как завершил свое выступление премьер-министр страны Дональд Туск.
..Выступление Туска, в котором он говорил о недопустимости раздувания "холодной войны" между Россией и Польшей из-за авиакатастрофы под Смоленском, было встречено депутатами неоднозначно. В частности, многие из парламентариев выражали свое неодобрение криками "Позор!". ..
...Стоит отметить, что позднее Качиньский вернулся в зал заседаний и выступил с речью от лица партии "Право и справедливость", которую он возглавляет. Его выступление содержало критику в адрес МАК, который, по мнению Качиньского, не предоставил Польше многие документы, касающиеся авиакатастрофы. Также он возложил ответственность за катастрофу на Россию и предложил Сейму отвергнуть отчет МАК. ...
...Вслед за Туском на трибуну поднялся министр внутренних дел Польши Ежи Миллер, который 18 января был одним из ключевых участников презентации польской версии доклада о крушении "Ту-154". Он заявил, что доклад, в котором указывалось на недостатки в работе российских диспетчеров, не нужно воспринимать как обвинение в адрес сотрудников аэропорта "Смоленск-Северный". ..
"«А я би… Нацарював рублів сто, та втік»" (c)
w
"«А я би… Нацарював рублів сто, та втік»" (c)
КВС одна из немногих должностей которые полностью отвечают с момента запуска двигателей до их остановки за ВС. Это значит, что Командир ВС имеет полную власть на судне, вплоть до возможности объявления брака между парой. Все его решения имеют силу закона. И если самолет упал, то львиная доля ответственности лежит в конечном виде на КВС, на мертвом КВС. В данном случае радиообмен всего лишь переговоры. Решение принимал КВС, он полностью и воспользовался плодами своего решения.
Жалко, что на этой трагедии пытаются делать политику всякие людишки.
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
КВС одна из немногих должностей которые полностью отвечают с момента запуска двигателей до их остановки за ВС. Это значит, что Командир ВС имеет полную власть на судне, вплоть до возможности объявления брака между парой. Все его решения имеют силу закона. И если самолет упал, то львиная доля ответственности лежит в конечном виде на КВС, на мертвом КВС. В данном случае радиообмен всего лишь переговоры. Решение принимал КВС, он полностью и воспользовался плодами своего решения.
Жалко, что на этой трагедии пытаются делать политику всякие людишки.
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
Журналамерством отдаёт. Не командующий, а командир базы. В наших Вооружённых Силах командующими называют командиров объединений и выше. Т.е. начиная с армии (флотилии). Авиабаза на объединение не тянет никак.
А, вот, что такое запуск аэродрома - гадаю до сих пор. Надо у журналюг спросить.
Нет такого положения а авиации. В документах, регламентирующих лётную работу (ОПП, НПП, Воздушный кодекс) - точно нет. Ну, в моё время не было. Что сейчас - не в курсе. Может и что новое появилось. Да и откуда взяться на борту самолёта (особенно военного) излишкам пилотов, которые могли бы заменить КВС? Правак? Даже не смешно... Правак пинками выгоняющий командира... Гы!
Ну, а вышестоящим командиром может быть только инструктор, который сидит справа и контролирует действия КВС. Только у него права другие. По большому счёту командиром является инструктор. Его указания проверяемому командиру обязательны для исполнения.
В данном конкретном случае (Ту-154М польских ВВС) генерал Блазик не имел ни малейшего юридического права вмешиваться в действия экипажа. Он не имел права даже в кабину экипажа заползти. Как и любой другой пассажир.
И КВС мог послать генерала в очень дальние места. Юридически. По закону. Только, вот, после полёта (окончись он не столь трагично) законы стали действовать бы другие... Ну, типа, "я начальник - ты дурак..." Понятно, о чём я, да?
Приведу пример. Нисколько не страдая о скромности, ибо речь пойдёт об Елпидифоре Дормидонтовиче. Довелось мне (будучи руководителем полётов) отправить на запасной аэродром по погоде (ливневой снег, видимость никакая, и, вдобавок, жуткое обледенение в облаках), Ил-18 с кучей адмиралов и генералов на борту.( я уже упоминал об этом в начале ветки). Несмотря на то, что командир полка настаивал на его приёме. Но, когда я попросил его отдать мне приказ в письменной форме... Или самому прибыть на КДП и занять рабочее место РП... Тогда он от меня отстал.
Все остались живы, а я - на свободе, ибо в случае катастрофы мне грозило от 8 до 12 лет по ст.253 УК.
Правда, очередное воинское звание "подполковник", Елпидифор Дормидонтович,после этой истории, получал очень долго и упорно. В назидание другим. И был уволен в 39 лет, как только представился удобный случай. По сокращению штатов.
Тем не менее, считаю, что поступил правильно. Это мой самый смелый поступок за всю службу. В моём понимании, конечно.
"Я так думаю!" (с)
а я про что?
немного утрировано, но совсем чуть-чуть.
КВС на абсолютно законных основаниях посылает такого "командира" описаными выше способами или иными, как ему фантазия подскажет и работает дальше.
либо уступает свое место "командиру", если готов отвечать за лоховские действия.
ведь ни одина даже суперприпонтованый идиот в полетном задании не распишется, дескать отстраняю КВСа, принимаю командование и ответственность.......
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Да ВИПовские перевозки ва-а-ще самые дикие и непредсказуемые. Ибо командует там главный пассажир, как правило. Чтобы быть КВС на подобных бортах (литер А) надо иметь железные яйца. И, желательно, выслугу лет, позволяющую безболезненно уйти на пенсию.