Показано с 1 по 33 из 2534

Тема: Под Смоленском разбился самолёт президента Польши

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ольга Волкова Посмотреть сообщение
    полковник Николай Краснокутский (бывший командующий базы в Смоленске, а
    также заместитель командующего базы в Твери). Командование назначило
    его руководителем группы приема польских самолетов. Его заданием был
    запуск аэродрома, он имел власть на башне как заместитель командующего
    базой;
    Журналамерством отдаёт. Не командующий, а командир базы. В наших Вооружённых Силах командующими называют командиров объединений и выше. Т.е. начиная с армии (флотилии). Авиабаза на объединение не тянет никак.
    А, вот, что такое запуск аэродрома - гадаю до сих пор. Надо у журналюг спросить.
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    Насколько помню, в ВМФ вышестоящий командир может взять на себя командование кораблём, о чём делается соответствующая запись. В этом случае он и несёт ответственность за последствия.
    в авиации примерно то же самое.
    только в ГА КВС такого командира, теоретически, может пинком под зад выставить из кабины, послать на хуй, треснуть по ебалу и до окончания полета упаковать где нить, что бы не мешался.
    у военных, подозреваю, такой халявы нет. хотя могу и ошибаться
    Нет такого положения а авиации. В документах, регламентирующих лётную работу (ОПП, НПП, Воздушный кодекс) - точно нет. Ну, в моё время не было. Что сейчас - не в курсе. Может и что новое появилось. Да и откуда взяться на борту самолёта (особенно военного) излишкам пилотов, которые могли бы заменить КВС? Правак? Даже не смешно... Правак пинками выгоняющий командира... Гы!

    Ну, а вышестоящим командиром может быть только инструктор, который сидит справа и контролирует действия КВС. Только у него права другие. По большому счёту командиром является инструктор. Его указания проверяемому командиру обязательны для исполнения.

    В данном конкретном случае (Ту-154М польских ВВС) генерал Блазик не имел ни малейшего юридического права вмешиваться в действия экипажа. Он не имел права даже в кабину экипажа заползти. Как и любой другой пассажир.
    И КВС мог послать генерала в очень дальние места. Юридически. По закону. Только, вот, после полёта (окончись он не столь трагично) законы стали действовать бы другие... Ну, типа, "я начальник - ты дурак..." Понятно, о чём я, да?

    Приведу пример. Нисколько не страдая о скромности, ибо речь пойдёт об Елпидифоре Дормидонтовиче. Довелось мне (будучи руководителем полётов) отправить на запасной аэродром по погоде (ливневой снег, видимость никакая, и, вдобавок, жуткое обледенение в облаках), Ил-18 с кучей адмиралов и генералов на борту.( я уже упоминал об этом в начале ветки). Несмотря на то, что командир полка настаивал на его приёме. Но, когда я попросил его отдать мне приказ в письменной форме... Или самому прибыть на КДП и занять рабочее место РП... Тогда он от меня отстал.
    Все остались живы, а я - на свободе, ибо в случае катастрофы мне грозило от 8 до 12 лет по ст.253 УК.
    Правда, очередное воинское звание "подполковник", Елпидифор Дормидонтович,после этой истории, получал очень долго и упорно. В назидание другим. И был уволен в 39 лет, как только представился удобный случай. По сокращению штатов.
    Тем не менее, считаю, что поступил правильно. Это мой самый смелый поступок за всю службу. В моём понимании, конечно.
    "Я так думаю!" (с)

  2. 11 Сказали спасибо Елпидифор Дормидонтович:

    22_RUS (20.01.2011), BWolF (20.01.2011), graff (20.01.2011), Observerr (21.01.2011), Sotsium (20.01.2011), Uta (21.01.2011), Yeti-44 (20.01.2011), Дохляк (21.01.2011), Муркелла (21.01.2011), Приазовец_ (20.01.2011), чемберлен (20.01.2011)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •