Не знаю, может баян... Но сам только щас насладился:
http://mirpesen.com/ru/ivasi/pro-parashu-ac.htmlИхнему снег и туман - не помеха,
Ихнее может переть и переть...
Но, если ихним на наше наехать, -
Станет на ихнее больно смотреть...
Ихнее низко над нашим летает,
Наше не дремлет и бьет его влёт.
Правда не очень по нём попадает,
Ну, да и хрен с ним, само упадет.
Очень уж к теме подходит!
Занятно:
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/Сенсационное заявление было озвучено сегодня инициативной группой «Потомки замученных Сусаниным», находящейся в составе «Института национальной памяти Польши».
Инициативная группа потомков польских военных, бесчеловечно обманутых и зверски умерщвленных Иваном Сусаниным, заявила, что уже составила список жертв, потомками которых являются тридцать три миллиона поляков, а также подсчитала сумму компенсации, которую обязана выплатить Россия жертвам сусанинского террора.
Комиссия Евросоюза, специально созданная по этому поводу, заявила, что готова внести в черный список любого российского политика, который не явится на мероприятия памяти замученных кровавым подонком Сусаниным, действовавшего по наущению «эффективного менеджера» Михаила Романова, не станет на колени и не покается от имени России, гарантировав, при этом, выплату денежных компенсаций, потомкам жертв сусанинского террора.
Польский институт национальной памяти уже признал «сусанинский геноцид поляков» геноцидом всей польской нации, поскольку Сусанин уничтожил лучших из лучших, элиту польской нации, которая собиралась стать университетскими профессорами, учеными и гуманнейшими людьми, как только решит вопрос с русскими.
По сути, Сусанин оккупировал Польшу, ведь если бы не он, то героические польские военные могли бы занять территорию так называемой России, выселить проклятых московитов в Сибирь и владеть своей законной территорией.
Бесконечным позором покрыло Россию деяние кровавого мясника Сусанина!
Комитет независимых российских правозащитников уже заявил, что Сусанин равен Гитлеру. Российская Госдума уже готовит заявление с осуждением Сусанинского преступления и его оккупантских деяний!
Европейские и американские общественные деятели призвали российский народ к покаянию и смирению, прекращению абсурдных препирательств по поводу куриных окорочков, ввоз которых был ограничен. Польская сторона заявила о недопустимости спекуляций вокруг поставок польского мяса, которое, лживые российские провокаторы называли мороженой бразильской буйволятиной, якобы перепродаваемой поляками.
В Кремле уже подумывают над проектом закона о десусанизации России. Позорный культ тоталитарно мыслящего палача Сусанина, задушившего свободу Польши, должен быть изъят из умов прогрессивных россиян, а первые ласточки евроинтеграции, то есть героические польские офицеры должны быть объявлены героями. Их кровь на совести России!
Сусанин равен Гитлеру! Позор оккупанту! Даешь десусанизацию России!
Здесь готовят десусанизаторов - http://maxim-akimov.livejournal.com/237739.html
PS. Товариш несомненно прав. Десусанизщаци остро необходима. Но я бы взглянул на вопрос шире. Стране нужны:
- девладимиризация-
- деярославизация
- декалитизация
- дегрозновизацая (ну эта-то давно на марше)
- депетровизация (не путать с депетрикизации = вот этого как раз демократической стране не нужно)
- деекатеринизация (нехрена было прикрепть к земле незалежных!)
- вторая депетровизация
- деалександризация (каяттся надо перед французами за казаков в цивилизованном Париже, мост и бистро):
- дениколаизация - это само собой.
- разве что второй дениколаизации не надо. Свят-свят-свят, Николай-то наш, незабвенный
И все это включить включить в единую программу модернизации, первым продуктом которой должен стать нано-модернизатор на паровой тяге.
слово "командир" не зря закавычено
под ним и понимаются всякие бласики, власики, глазики и прочие носики, возомнившие себя командирами. и пинчить охуевшего пакса, возжелавшего покомандовать должен КВС, а не правак.
Праваку, БИ и Ш итак работы хватит, пока КВС объясняет левым людям политику партии.
и вообще, в кабину экипажа имеет право зайти только старший БП, все остальные только с личного разрешения и под личную ответственность КВС
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
предлагаю присвоить аэродрому Смоленск Северный имя Ивана Сусанина
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
BWolF (21.01.2011), Uta (21.01.2011), Елпидифор Дормидонтович (21.01.2011)
нет, просто в зале ожидания табличку "Полякам сюда ----->" , стрелка указывает кратчайший курс на кладбище
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Откуда там зал ожидания? Это ж аэродром а не аэропорт. Есть плиты в рядок настеленные, чтоб колеса при посадке не увязли, и... вот и все. В отчете МАК посмотрел на фотки облета посадочного локатора, так там на удалении 3 км уже метка вылазит за линии допусков с обоих сторон, а на полутора он вообще ни хрена уже не видит.
Этот указатель надо будет на склоне перед ближним приводом нарисовать, тогда может и заметят.![]()
Так думаю я!
Тогда уж лучше сразу совмещенный с крематорием. Хоть какаято для города польза будет.
Так думаю я!
это уже на усмотрение администрации и жителей Смоленска
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Валенса жжот:http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=173132Между тем бывший президент Польши, лауреат Нобелевской премии Лех Валенса считает очевидным, что польская сторона несет большую часть ответственности за крушение самолета Ту-154 под Смоленском 10 апреля 2010 года. "С прискорбием заявляю, что гораздо больше ошибок было совершено с нашей стороны. С другой (российской - ИФ) стороны была только одна ошибка: надлежало запретить посадку, а если нет, то стрелять, чтобы отпугнуть", - цитирует известного польского политика в пятницу "Газета выборча". По словам Валенсы, отчет МАК о причинах катастрофы не удивил его.Валенса считает вину польской стороны за гибель лайнера очевидной. "Самолет опаздывал, хотел наверстать время. Не должен был вылетать, и вообще садиться. Чего здесь еще выяснять?" - сказал он. "Надо начинать с того, что эта поездка вообще не должна была состояться. Премьер нас представлял. Президент мог бы дать ему текст и попросить прочитать над могилами", - добавил Валенса. По его мнению, на российских диспетчеров на аэродроме также было оказано определенное давление. "Но какое? Если они звонили, чтобы узнать, что делать, так как поляки хотели садиться, а погода была плохой, то весьма правдоподобным кажется, что ответ из Москвы был таков: надо максимально все уладить, иначе будет большой скандал, если мы не пустим президента Польши. Они оказались в безвыходной ситуации", - считает Валенса.
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Bond (21.01.2011)
Observerr (22.01.2011)
Предлагаю хором исполнить старинную польскую народную песню: "Во всём виноваты русские! Всегда и во всём виноваты русские!Во всём виноваты русские! Всегда и во всём виноваты русские! Во всём виноваты русские! Всегда и во всём виноваты русские!Во всём виноваты русские! Всегда и во всём виноваты русские!"
В песне 400 куплетов. По куплету за каждый год, начиная со времен Бориса Годунова )))
Не, я чё? Я - ничё. Чисто в знак сочувствия, ага...
Китеж (22.01.2011)
Впервые за прошедшие месяцы после катастрофы самолёта поляки признали свою вину:
http://news.liga.net/news/N1101842.html21.01.2011 15:14
В Польше признали свою вину в гибели Качиньского
Основная вина за крушение самолета Президента Польши Леха Качиньского под Смоленском лежит на польских пилотах. Об этом заявил представитель Польши при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) Эдмунд Клих.
"Нельзя говорить о том, что в трагедии под Смоленском в чем-то виноваты россияне", - сказал Э.Клих, которого цитирует Би-би-си. Э.Клих, который также является главой польской Государственной комиссии по расследованию авиационных происшествий, дал понять, что, по его мнению, основную ответственность за авиакатастрофу, в результате которой погибли 96 человек, включая Президента Польши, несет экипаж лайнера.
Он заявил, что "пилоты не имели права таким образом управлять самолетом", даже если бы многие приборы Ту-154 не были исправны. "Не может хороший экипаж с хорошими приборами так идти на посадку. Даже если бы с земли подавали бы другие, неверные команды. Пилоты должны знать положение самолета в пространстве", - сказал польский представитель при МАК. По его словам, экипажу самолета не хватало понимания ситуации, а причиной тому стали ошибки в подготовке пилотов.
Польские власти, между тем, полагают, что российские диспетчеры тоже виноваты в трагедии и критикуют доклад МАК, в котором ответственность за трагедию возлагается на экипаж президентского авиалайнера. Польские официальные лица не раз заявляли об ошибках российских диспетчеров аэродрома "Северный".
Также, по мнению Э.Клиха, в распоряжении диспетчеров было устаревшее оборудование. Используя такие приборы, очень трудно определить точную высоту самолета и то, правильно ли он заходит на посадку. Ссылаясь на расшифровку переговоров диспетчеров, Э.Клих заявил, что те были против посадки лайнера польского Президента. По его словам, польские пилоты все же знали о погодных условиях под Смоленском.
В то же время, Э.Клих подчеркнул, что нет указаний на то, что на экипаж оказывал давление Президент Л.Качиньский. При этом Э.Клих назвал "недопустимым" присутствие в кабине самолета главы ВВС Польши.
"Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх
BWolF (22.01.2011)
Ой... а мы даже не успели покаяться! Москали - хитрый народ, измором возьмут! )))Впервые за прошедшие месяцы после катастрофы самолёта поляки признали свою вину...
Пшеки поняли, что стотыщпятьсот миллиардов компенсаций им не дадут и раскололись до самой жопы.
Тайное супер-оружие русских Военно-Воздушных Сил - "пьяные диспетчеры с боевыми балалайками" - до сих пор не рассекречено )))
PS Как бывший летчик-инструктор я крайне поражен степенью подготовки экипажа... На ТУ154 с такой "вертикалкой" (более 8 м\сек (!!!) ПОСЛЕ ПРОХОДА ДАЛЬНЕГО ПРИВОДА!!!) подходить к земле - это... это... Короче, закономерный итог мы увидели...
Как сказал мой бывший одноклассник и друг (РП с 15-летним стажем): "Экипаж пытался в СМУ* визуально найти землю. И успешно нашел!".
*СМУ - сложные метеоусловия. Иногда в авиации применяют более ёмкий термин - ХМУ ))) Типа, "ну очень плохие" Метеоусловия.
Последний раз редактировалось Gess; 22.01.2011 в 00:42.
это пиздец, потому как на борту еще и 11 тонн топлива и 96 поленьев+экипаж, да наверняка еще всякого барахла в багажном отсеке.
представляешь себе величину просадки при выводе в горизонт при такой вертикали и повышенной, кстати, горизонтальной скорости?
они еще и автомат тяги врубить догадались, олухи
по реконструкции при пролете БПРМ уже было ясно, что самолет обречен, он физически не успеет в горизонт и в набор уйти
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Сибирь (22.01.2011)
Финита ля комедия.
После того как поляков откровенно ткнули в их же дерьмо ,а значит компенсаций от России не получить :не материальных ,не моральных ,то поляки остались у разбитого "корыта" ТУ 154
http://www.unian.net/rus/news/news-417327.html22.01.2011 02:12 , ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Польша выплатит семьям погибших под Смоленском по 90 тыс. долларов
Польская власть планирует выплатить семьям погибших в авиакатастрофе под Смоленском в апреле 2010 года по около 90 тыс. дол. компенсации.
Как сообщает TVN24, такое предложение представило Министерство государственного имущества Польши.
Компенсацию смогут получить ближайшие родственники погибших: муж/жена, дети и родители.
При этом получение этой компенсации не лишает родственников права добиваться дополнительной помощи: ренты или возмещения за ухудшение условий жизни.
ЗЫ Характерная реакция ЕС: -никто из них за 9 месяцев расследования не поддержал волания поляков о русских ,которые " угробили" целый салон русофобов.
"Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх
Фрагменты радиообмена, не попавшие в материалы расследования:
- "Рубин", я "Кадет" - цель вижу.
- Понял. Пока ждём. Огонь - по моей команде.
- "Рубин" - цель проходит над берёзами - запас высоты - около пяти метров!
- Блядь! "Кадет" - огонь!
- "Рубин", я "Кадет" - цель поражена. Наблюдаю падение и пожар. Как понял?
- Понял. Сворачивайтесь, и домой. Только в темпе, блядь!
- Вас понял. До связи.
- До связи.
:morning2:
Последний раз редактировалось Абдулла; 22.01.2011 в 11:34.
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
zlin (22.01.2011)
Дык они до БПРМ даже не дотянули, упали раньше... Офигеть вообще. После дальнего привода вертикальное снижение при заходе по приборам - максимум 2 м\сек. По ППП (правила полетов по приборам): проход ДПРМ - 300 метров, проход БПРМ - 100 метров. (В гражданской авиации - 70 метров вроде?).
Кто мешал полякам на 100 метрах выполнить "площадку"? (то есть перейти в горизонтальный полет).
С кем не бывает: после дальнего привода снизился по более крутой глиссаде, потерял высоту чуть быстрее, чем надо... Херня вопрос, "зависни" на 100 метрах и иди к БПРМ: над ним сработает "короткий маркер" - сигнал прохода ближнего привода. До ВПП - 1 километр, снижайся до 50-30 метров с вертикалкой 0,5-1 м\с, выдерживай посадочный курс. ТУ154 - утюг тот еще, курс держит великолепно (не мешай ему лететь, называется). Если на 30 метрах створ ВПП не виден - ВСЁ, нам тут делать нечего, на второй круг или вообще на запасной. Бляха-муха, поляки натурально после дальнего привода пикируют. И это с пассажирами на борту! Офигеть... За такие косяки оставшихся в живых курсантов подвергают грязному и циничному надругательству, в извращенной форме и публично. После чего, для вразумления, отправляют копать яму размерами 3м в длину Х 3м в ширину Х 3м в глубину. А "особо одаренных" отправляют на любое ближайшее кладбище: натирать до блеска таблички на надгробиях. Чтоб прочувствовали...
Последний раз редактировалось Gess; 22.01.2011 в 17:21.
Это смотря на каком удалении привода расположены.По ППП (правила полетов по приборам): проход ДПРМ - 300 метров, проход БПРМ - 100 метров. (В гражданской авиации - 70 метров вроде?).
Есть на Камчатке АС Ленино. Так у него оба ДПРМ расположены на удалении 10 км. от торца ВПП. И высота пролёта их - 500 м.
БПРМ, как правило (стандарт), находится на удалении 1 км. И пролетают его на высоте 70 метров (УНГ - 2гр. 40 мин.) или 80 м. (УНГ - 3 гр.).
Но бывают БПРМ расположены и на удалении 900 метров и на 1200 метров. Зависит от рельефа местности и удобства размещения оборудования.
Да понятно, что есть нестандартное расположение приводов. Не помню, на каком-то аэродроме ДПРМ был на удалении 6 км. Но это все нюансы, скажем так... А в Смоленске - стандартный вариант РСП.
Такое ощущение, что польского КВС на глиссаде чем-то отвлекали. Ничего другого не приходит в голову.
Бля, еле из под-стола вылез! Наконец-то!
Смотрите скоро на экранах!
Спецпроект "Утка-2"
http://korrespondent.net/world/11775...et-kachinskogoПольские власти воссоздадут полет, в ходе которого разбился президент Польши Лех Качиньский, задействовав второй и последний Ту-154М из имевшихся в распоряжении 36-го специального полка, который отвечает за перевозку первых лиц государства.
Зы. Надеюсь, Смоленск готов к "теплому" приему?
Те, я так понимаю, будут опять искать землю на осчуп. Вот с имитацией тумана... Силикатный клей на стекло? Или аэрозоль в кабине?По его словам, целью полета станет "подтверждение некоторых моментов". В частности, польской стороне необходимо узнать, мог ли экипаж разбившегося лайнера каким-либо образом предотвратить катастрофу после команды "уходим", которая, по версии поляков, прозвучала в кабине пилотов перед крушением, и почему она не была выполнена.
Скока там тренажеров гробанулось? мало им...
BWolF (22.01.2011)