При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Fil (22.01.2011)
Не ладно, - из-за одного Ярика экипаж завалять?
....ннее, - ННУННАХуЙ. - Или - экипаж высаживается, а Ту154 - идёт по телеметрии, = , - или - Яреку на земле, монтировкой обьяснить, а можно и многократно.
( ..а вот в успехе- не уверен, человек НЕ умеет читать и понимать - ничего ему не поможет, и страдает от этого,- и лечить его: - метиловым спиртом..или к Чемберлену на приём..)
Последний раз редактировалось 22_RUS; 22.01.2011 в 20:31. Причина: запятыессуккивконценедели
За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...
Observerr (22.01.2011)
Johnch (22.01.2011)
Вспомнилась старая советская загадка- анекдот.
По реке плыла баржа. На ней было сто милиционеров. Баржа затонула. Вопрос - сколько утонуло милиционеров?
Ответы разные - сто, никто. потому что не тонут, и т.п.
Однако правильный ответ - двести. Сто - во время аварии, а еще сто - во время следственного эксперимента.
Зы. К советским милиционерам отношусь весьма позитивно.
МОО "Вече" в гуггле есть
Кстати о навигации и приборах для оной.. В Севастополе есть магазинчик, торгующий всякой gps хренью... Называется он "Добрый Сусанин"...
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Johnch (22.01.2011)
Имею еще два вопроса:
1. Готовы ли необходимые для реализации декларированного поленьями сценария 100 тонн жидкого гелия для загрузки в ИЛ-76?
2. Решена ли проблема с заливкой вышеуказанных 100 тонн в 120-130 кубометров штатных танков ИЛ-76 с учетом того, что плотность жидкого гелия в 6 раз ниже плотности керосина?
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
http://news.mail.ru/politics/5172724/?frommail=1Польша проверит выводы МАК на втором Ту-154
22 Января 2011, 17:00 Польша, авиация, расследование
Польша намерена использовать свой второй Ту-154, чтобы установить причины крушения президентского авиалайнера под Смоленском. Об этом сообщил заместитель главы правительственной комиссии, выясняющей причины трагедии под Смоленском полковник Мирослав Гроховский. После катастрофы борта номер 1 в распоряжении 36-го специального полка, отвечающего за перевозку первых лиц, остался еще один Ту-154, осенью вернувшийся в республику из Самары после ремонта.
Самолет, совершающий в настоящее время учебные полеты, польские специалисты планируют использовать для эксперимента. «Это будет полет, во время которого мы хотим подтвердить некоторые моменты. Мог ли экипаж выполнить какие-то действия после команды “уходим”, и по каким причинам мог не выполнить этих действий», — отметил полковник Гроховский. Он заверил, что эксперимент будет проведен с соблюдением всех правил и условий безопасности.
Представители комиссии подчеркивают, что восстанавливать погодные условия, которые имели место 10 апреля под Смоленском, нет необходимости. Где и когда будет проведен такой экспериментальный полет, пока неизвестно.
Вопрос о том, принял ли экипаж решение уходить на второй круг — один из спорных моментов в расследовании причин катастрофы. По версии польской стороны, такая команда прозвучала перед крушением в кабине пилотов. «Решительной команды» не было, но командир успел скомандовать «уходим», утверждает польская комиссия. Между тем, в отчете МАК было написано, что «решения главы экипажа уйти на второй круг не было».
Бгг... А вторую утку тоже туда посадят?
Вроде как полякам должно стать ясно, от кого ждали решений на борту...Поляки расшифровали неразборчивые фрагменты переговоров пилотов Ту-154
ВАРШАВА, 21 января. Специалисты из центральной полицейской криминалистической лаборатории в Варшаве наконец расшифровали некоторые фрагменты переговоров в кабине Ту-154, которые до сих пор в стенограммах помечались как «неразборчивые».
В основном в этих фрагментах речь идет об ожидании экипажем решения президента Качиньского относительно того, должен ли самолет сесть в Смоленске или же можно будет отправиться на запасной аэродром, пишет газета Wyborcza.
Как отмечает издание, расшифрованные фрагменты позволяют предположить, что экипаж вместо того, чтобы самостоятельно принимать стратегически правильное решение о посадке, до самого момента столкновения с землей ожидал, чтобы это сделал президент. Польская газета Wyborcza опубликовала важные для исхода полета фрагменты переговоров вместе с новыми расшифрованными фразами, передает NEWSru.com.
Так, когда командир экипажа Аркадиуш Протасюк обращается к шефу диппротокола МИД Польши Мариушу Казане, вошедшему в кабину пилота, он сообщает, что появился туман, и в этих условиях самолет не сможет сесть. Ранее фразу Протасюка: «Так что прошу подумать над решением, что будем делать», — разобрать было невозможно. Однако теперь становится понятно: командир надеялся, что ему будет отдано распоряжение о дальнейших действиях.
Затем командир корабля говорит, что топлива не хватит так надолго, «чтобы висеть» (эту фразу тоже поняли не сразу). Таким образом, Протасюк предупреждал, что долго кружить над аэродромом самолет не сможет, и решение нужно принимать быстро. При обсуждении в кабине возможности уйти на запасной аэродром в Минске или Витебске кто-то огорченно воскликнул: «Господи боже!» Как пишет «РГ», приземление в Белоруссии означало бы, что президент и польская делегация опоздают на мероприятия в Катыни на несколько часов.
Затем эксперты расшифровали следующую фразу штурмана: «Пока он решает (очевидно, речь идет о президенте Качиньском. – прим. ред.), может, мы в это время карту составим? Все равно, будет ли это Минск или Витебск». Уже когда стюардесса докладывает о готовности борта к посадке, кто-то в кабине говорит фразы, свидетельствующие о том, что экипаж до последнего ожидал распоряжения: «Да или нет? Мы должны выбрать аэродром, в конце концов, на что-нибудь решиться».
http://www.rosbalt.ru/print/810978.html
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Я вот думаю. Как поляки еще на додумались выкатить претензии за Сусанина?
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Не ты первый - см.выше: http://bogdanclub.ru/showpost.php?p=...postcount=2053
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Комментарии посадки от практиков - http://www.mak.ru/russian/investigat...tn_otsenka.pdf
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/01/110122_russ_press.shtmlПассажир № 1
"Неразборчивые" фрагменты переговоров в кабине пилотов президентского самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском, удалось расшифровать польским экспертам, пишет "Московский комсомолец".
"Судя по новым данным, решение - уходить на запасной аэродром или приземляться под Смоленском - фактически принимал пассажир №1", - утверждает издание.
По данным газеты, фразы, которые до сих пор в стенограммах помечались как неразборчивые, удалось расшифровать специалистам из центральной полицейской криминалистической лаборатории в Варшаве.
"Московский комсомолец" пишет, что эта информация оказалась не на руку польской стороне, пытавшейся часть вины за авиакатастрофу возложить на Россию. После расшифровки многие непонятные до этого моменты в стенограммах стали очевидными.
"Нельзя говорить о том, что есть какие-то упущения со стороны России"
Эдмунд Клих, представитель Польши в МАК
Оказалось, что экипаж какое-то время ждал решения президента Леха Качиньского - садиться самолету на аэродром "Северный" или лететь на запасной, утверждает издание.
Как пишут польские СМИ, исследованные фрагменты позволяют сделать вывод: вместо того чтобы самостоятельно принимать стратегически правильное решение о посадке, экипаж до последнего ожидал этого от президента.
"Чем дольше польская сторона работает над своим докладом, тем очевиднее становятся причины катастрофы под Смоленском даже для Варшавы", - пишет "Комсомольская правда".
"Нельзя говорить о том, что есть какие-то упущения со стороны России", - заявил изданию представитель Польши в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) Эдмунд Клих.
"Не может хороший экипаж при исправности самолета так осуществлять посадку. Даже если бы с земли подавались другие команды. Они обязаны знать положение самолета", - добавил он в комментарии газете.
Новые данные "черных ящиков" подтверждают, что пилоты прекрасно понимали, что садиться в таком тумане в Смоленске нельзя, но были несвободны в принятии самостоятельных решений, утверждает "Комсомольская правда".
А поляки таки с юмором...
Польский источник - http://drugitupolew.pl/В ПОЛЬШЕ ВЫБИРАЮТ, КОГО ОТПРАВИТЬ ВСЛЕД ЗА ЛЕХОМ КАЧИНЬСКИМ, РАЗБИВШИМСЯ 10 АПРЕЛЯ ПОД СМОЛЕНСКОМ
В польском сегменте интернета на днях появился сайт "Drugi Tupolew", на котором был помещен призыв выбрать достойнейших представителей польского народа, которых надо было бы загрузить в последний оставшийся Ту-154 из президентского парка и отправить вслед за Президентом Лехом Качиньским и его многочисленной свитой, разбившимися 10 апреля на таком же Ту-154.
Вот полностью это послание:
Уже давно уровень польской политики достиг дна. Наконец, он пробил и это самое дно и опускается все ниже. Мы дошли до состояния, когда большей части народа не по себе от вида "представителей", которых мы сами выбрали. Одни люди агрессивно реагируют, когда шизоид-Качиньский с выжившим из ума Мацеревичем пытаются Польшу загнать в гроб. Другие плачут от бессилия, когда Туск принимается, наконец, за работу и в очередной раз все портит. Третьи в ужасе от перспективы очередного визита к кормушке шайки из SLD или вычищенных до блеска сапог Збигнева Зёбро. Только самым стойким глубоко на...рать на все эти PO, PiS, SLD, PSL, крест перед президентским дворцом и его защитников, недавно запрещенные курительные смеси, in vitro, исключения из партий и другие pierdoły, отвлекающие внимание от реальных действий, на которые ни у кого не хватает ни смелости, ни компетентности.
Каждый из нас мог бы уверенно указать несколько фигур с политической сцены, которых он бы не хотел больше никогда видеть. Демократия, к сожалению, не дала нам права негативного голоса, который позволил бы выбросить нелюбимого кандидата в политическое небытие.
10 апреля 2010 года в Польше наступил определенный перелом. Часть "элиты" упаковалась в один самолет, после чего с грохотом подверглась утилизации. К несчастью, на борту самолета находилось также много хороших людей, людей имеющих заслуги перед Польшей, невинных или по крайней мере работящих. Так что воплощение идеи стоит признать не совсем удачным. Однако в самом событии есть разумное зерно, которое требует повторения попытки.
У нас остался еще второй Ту-154. Давайте же составим общими усилиями список пассажиров, которых необходимо погрузить на этот самолет! Список тех, кого ждет билет в один конец и исчезновение навсегда из польской политики.
Помните, Ту-154 рассчитан только на 89 пассажиров!
(список ниже включает в себя всех депутатов Сейма и Европарламента, бывших президентов и премьеров с 1989 года, а также несколько ярких персонажей из СМИ (ну надо же кому-то вести прямую трансляцию процесса утилизации). Если тебе кажется, что здесь кого-то не хватает, ты можешь добавить собственного кандидата.)
http://vborgman.livejournal.com/113424.html
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Не намазно там им малом. Всё равно прутся на костях играть.
Президент Польши Бронислав Коморовский решил в апреле посетить Катынь спустя год после трагедии со своим предшественником Лехом Качиньским, погибшим в авиакатастрофе по пути на траурные мероприятия в память о расстрелянных польских офицерах
«Смоленская катастрофа произошла потому, что президент Польши и множество поляков хотели быть в Катыни. Шок после трагедии заслонил собой те мероприятия и с 10 апреля о них практически не говорили...По просьбе катынских семей он (Коморовский) хочет ехать в Катынь вместе с ними», - цитирует ИТАР-ТАСС его советника, профессора Томаша Наленча.
Визит должен состояться 3 апреля, в 71-ю годовщину расстрела польских военных.
Какой вид транспорта для своего визита выберет Коморовский не сообщается.
http://gazeta.ru/news/lastnews/2011/..._1692402.shtml
hokay (08.02.2011)
Не важно каким транспортом, правильней, конечно, самолётом, и чтоб сам президент за штурвалом был... главное пусть всё правительство с собой захватит.Президент Польши Бронислав Коморовский решил в апреле посетить Катынь спустя год после трагедии со своим предшественником Лехом Качиньским, погибшим в авиакатастрофе по пути на траурные мероприятия в память о расстрелянных польских офицерах
Визит должен состояться 3 апреля, в 71-ю годовщину расстрела польских военных.
Какой вид транспорта для своего визита выберет Коморовский не сообщается.
![]()
"Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама
Как это - неважно? Обещали ведь намедни, поляки эксперимент провести с оставшимся у них в правительственном авиаотряде Ту-154. Вот и совместят полезное с приятным...
Хотя... Судя по всему, в Польше ужо, обжегшись на молоке, начали на воду дуть...
http://mignews.com.ua/ru/articles/61224.htmlПилоты польского военного самолета Як-40, прибывшего в Смоленск незадолго до того, как там же потерпел крушение лайнер президента Польши Леха Качиньского, могут быть уволены за посадку в опасных погодных условиях. ВВС Польши в ходе расследования установили, что экипаж Як-40 нарушил правила и авиационные процедуры.
Sotsium (08.02.2011)
О, блин
Где то подобное уже было? А!!!! Вспомнил! "Крутое пике". Только серий почему-то маловато. Надо по серии на каждую секунду полета.О гибели президента Польши под Смоленском снимут 5-серийный фильм
Польский режиссер Петр Матвейчик снимает пятисерийную документальную драму о крушении под Смоленском лайнера Ту-154, в результате которого погиб президент Лех Качиньский и часть руководства страны.
Фильм называется "Прямо с неба", передает Би-би-си. По словам режиссера, фильм будет не о политике.
"Лента будет о реальных людях и реальных эмоциях, а не о том, как трагедию под Смоленском использовали разнообразные политические партии", - заявил П.Матвейчик.
Напомним, самолет Ту-154, на котором Л.Качиньский и члены официальной польской делегации направлялись в Катынь для участия в памятных мероприятиях, разбился при заходе на посадку в аэропорт Северный под Смоленском 10 апреля 2010г.
В результате происшествия погибли все 96 человек – восемь членов экипажа и 88 пассажиров, включая президента и его супругу Марию Качиньскую.
07 февраля 2011г.
Так думаю я!
BWolF (08.02.2011)