У меня другие данные.
Четыре с половиной серии пассажиры самолёта будут вести в полёте возвышенные философско-патриотические дискуссии о трагедии Катыни и никчемности существования такого тоталитарного образования на теле планеты, как Россия.
А в пятой серии они решат совершить высочайший подвиг самопожертвования. Специально гробануться о ненавистную русскую землю, чтобы этим громким актом проявить свою гражданскую позицию и привлечь внимание настоящего человечества (США, Зап. Европы) к трагедии Катыни и никчемности существования такого тоталитарного образования на теле планеты, как Россия.
Освещение последних минут полёта займёт половину пятой серии. Потому что их будут показывать замедленно: польских героев, которые, обнявшись, стоят в салоне и поют польский гимн. Поют тоже замедленно.
А тем временем генерал Бласик в кабине пилотов героически отвлекает экипаж от сообщений РП и TAWS (разговорами) и закрывает от них показания приборов (грудью).
Потому что пилотов в этот план самопожертвования посвятить забыли. На всякий случай, чтобы они не испугались. И теперь, вопреки навыкам, умениям и знаниям высококлассных польских пилотов, польский генерал-герой должен любой ценой выполнить последний приказ верховного командования - не дать им посадить лайнер....
========
Самая последняя, заключительная мини-сцена, уже после титров: в диспетчерской "Смоленск-Северного", горько плачут русские диспетчеры: они всё поняли. Они прониклись трагедией Катыни и никчемностью существования такого тоталитарного образования на теле планеты, как Россия.
Один из диспетчеров, вытирая слёзы, дрожащей рукой достаёт из штанов русский паспорт, минуту смотрит на него, а потом рвёт на мелкие кусочки. Остальные, увидев это, сначала замирают, после чего тоже лезут в карманы своих штанов... Чёрный экран.