Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Valtapan (11.02.2011)
Польские пилоты будут обучаться в России.
ВАРШАВА, 11 фев - РИА Новости, Анна Чернова. Польские летчики будут проходить обучение в России, сообщает польский телеканал TVN24.
По данным телеканала, глава 36 Спецполка польской авиации, отвечающего за полеты высших должностных лиц, находится в Москве, где подписывает соглашения об обучении польских пилотов на авиасимуляторах самолетов Ту-154М и Як-40.
Это новая система обучения пилотов, принятая ВВС Польши в начале этого года. Аккредитованный при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) представитель Польши Эдмунд Клих неоднократно заявлял, что отсутствие такого обучения для экипажа президентского Ту-154, разбившегося 10 апреля 2010 года в Смоленске, стало одной из причин трагедии, отмечает TVN24.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Юрист (12.02.2011)
Ку: вы не разбрасывайтесь идеями для поленьев![]()
"Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх
http://newsru.com/russia/11feb2011/hawker.htmlВ пятницу в московском аэропорту "Внуково" совершил аварийную посадку самолет бизнес-авиации Hawker-125, у которого не выпустилась передняя стойка шасси. Самолет сел на "брюхо". Никто не пострадал. Пока происходит эвакуация самолета, аэропорт работает только на вылет, самолеты уходят на запасные аэродромы, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Росавиацию.
На борту пассажиров не было, только два члена экипажа. Самолет выполнял полет по маршруту Варшава - Москва.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Ky (11.02.2011)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
zlin (13.02.2011)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
gps "Сусанин" им в помощь...
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Смоленск в польскую Мекку превращается.
Смоленск пользуется большой популярностью ("Polska", Польша)
Чем ближе к годовщине смоленской катастрофы, тем больше туристические компании предлагают поездок на место, где разбился президентский самолет. Экскурсии в Смоленск пользуются большим интересом.
Туристические бюро признают, что на подобные поездки есть спрос, а в апреле эта тенденция еще усилится. Варшавское бюро Wspólnota 2000 специализируется на организации путешествий в Россию. Наши соотечественники и раньше часто ездили на восток, а целью их поездки была Катынь. Сейчас все больше поляков хочет увидеть место крушения самолета, на борту которого был президент. Wspólnota 2000 облегчила им эту задачу, организовав специальные туры. В течение трех дней туристы, которых везут автобусом, посещают Катынь и Смоленск. В программе есть также посещение места катастрофы самолета Ту-154. Туристы решаются на поездку только тогда, когда слышат заверения, что они смогут посетить аэродром.
«По этому поводу нам звонит очень много людей. Турбюро из Малопольского воеводства направляют нам много клиентов, так как мы не первый год специализируемся на поездках в Россию. Мы совместно организуем поездки, отвечающие ожиданиям туристов», - объясняет представитель компании Wspólnota 2000 Марек Сколимовский (Marek Skolimowski).
Интерес к таким турам не удивляет профессора Ягеллонского университета психолога Збигнева Ненцкого (Zbigniew Nęcki). «Люди испокон веков чувствовали потребность участия в важных для данного общества событиях. Когда-то они собирались на площадях вокруг эшафотов, сейчас они покупают тур в Смоленск, чтобы стать частью этого события», - объясняет он.
Новое туристическое предложение нравится, однако, не всем. «Меня ужасает, что люди воспринимают место смоленской катастрофы как туристическую достопримечательность», - говорит председатель Федерации катынских семей Изабелла Сариуш-Скомпска (Izabella Sariusz-Skąpska). Ее отец стал одной из жертв этой катастрофы. «Туристические компании перестали зарабатывать на Египте, и начнут на Смоленске. Стандарты общественной эмпатии упали до нуля. Ведь никто из нас не ходит на место автомобильных аварий и не фотографируется там с недавно зажженными свечами. Видимо, в случае Смоленска, действуют другие нормы», - говорит она.
http://inosmi.ru/poland/20110212/166447128.html
Юрист (13.02.2011)
ну тогда надо турфирму открывать "Сусанин"!!!!
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Ога.... Авиаполеты в Смоленской области....
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Польша считает выполненными следственные действия в РФ по Ту-154
МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Польша считает проведенные в России следственные действия по катастрофе польского Ту-154 под Смоленском полностью выполненными, говорится в совместном пресс-релизе органов следствия двух стран.
"По результатам совместной работы двумя сторонами отмечено, что все запланированные следственные действия выполнены в полном объеме и обсуждены вопросы, которые могут возникнуть в период совместной работы, как у российских следователей в Республике Польша, так и у польских прокуроров в Российской Федерации", - отмечается в документе на сайте Следственного комитета РФ.
Информация, содержащаяся в пресс-релизе, "согласована с руководителем следственной группы Следственного комитета России, в чьем производстве находится данное уголовное дело, и прокурорами Военной окружной прокуратуры Варшавы".
Российские и польские следователи с 1 по 16 февраля совместно провели ряд следственных действий в Москве.
"Совместная работа российских следователей и польских прокуроров проводилась при полном взаимопонимании и строгом соблюдении норм международных договоров и уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации", - говорится в сообщении.
"В присутствии польских военных прокуроров был вскрыт сейф в Межгосударственном авиационном комитете, ранее опечатанный польскими и российскими представителями, в котором хранились магнитные записи бортовых самописцев с разбившегося польского самолёта. Претензий по условиям хранения и сохранности записей бортовых самописцев, заявлений и жалоб на ход следственного действия и протокол осмотра вещественных доказательств от присутствующих польских прокуроров не поступило. Что было удостоверено их подписями при оформлении протокола следственного действия", - отмечается, в частности, в сообщении.
Кроме того, в присутствии польских прокуроров, в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законодательством РФ, были произведены допросы в качестве свидетелей должностных лиц группы руководства полётами, осуществлявших 10 апреля 2010 года прием польских самолётов на аэродром Смоленск "Северный", в том числе и потерпевшего крушение польского самолёта Ту-154М, а также других должностных лиц, участвовавших в организации и подготовке приема польских самолетов.
"В ходе данных допросов были установлены важные для определения истины по делу обстоятельства, касающиеся приёма польского самолёта Ту-154М на аэродром Смоленск "Северный", в том числе получены ответы на все вопросы представленные польской стороной. Работники диспетчерской службы ответили на все вопросы, заданные в том числе и польскими прокурорами. Вопросы, представленные польской стороной, касались прежде всего квалификации диспетчеров, подготовки аэродрома к приему польского самолета, действий и решений, принятых группой руководства полётами при прилете польских и российского самолета 10 апреля 2010 года", - сообщается в документе.
В ближайшее время через Генпрокуратуру РФ в адрес компетентных органов Польши будут направлены копии документов следственных действий, произведенных в ходе совместной работы польских прокуроров и российских следователей в Москве.
Польский Ту-154 разбился при заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный" 10 апреля прошлого года. В самолете находились президент Польши, его супруга и часть руководства страны. Погибли все находившиеся на борту 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Поляки собираются провести своеобразный следственный эксперимент, перегнав из Польши последний самолет ТУ, который имеется у них в наличии, совершив посадку в псевдоаварийной ситуации,максимально приближенной к условиям настоящей аварии на Северном. Но пока выявлены технические неполадки у тушки.
Бог им в помощь...
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Похоже поленья МАК уже довели свежие новости (смотреть в конце)
Заявление Председателя Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета
В связи с поступившим в Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обращением от 14 февраля 2011 года адвокатской конторы Бартоша Ковнацки об изъятии с Интернет-сайта МАК заключения судебной медицинской экспертизы трупа погибшего генерала Анджея Бласика, текст которого полностью опубликован в газете "Наш Дзенник" от 16 февраля 2011 года, Председатель Технической комиссии заявляет.
По решению Правительств Российской Федерации и Республики Польша расследование катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша проводилось Технической комиссией МАК в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации (Приложение 13).
В соответствии с международной практикой, расследование проводилось по принципу многофакторности, то есть определялись как непосредственные причины катастрофы, так и способствующие факторы, а также более глубокие системные причины.
К работе были привлечены высокопрофессиональные эксперты, в том числе и из Республики Польша. Именно польские авиационные эксперты по записи бортового речевого самописца определили, что генерал Анджей Бласик находился в пилотской кабине при полете самолета на посадочной прямой. По результатам оценки психо-эмоционального состояния командира воздушного судна, проведенной российскими и польскими авиационными психологами, было установлено, что "безучастность командующего ВВС Республики Польша А. Бласика к разрешению возникшей крайне опасной ситуации оказала влияние на формирование решения КВС о снижении ниже высоты принятия решения без установления контакта с наземными ориентирами".
Для подтверждения факта нахождения в пилотской кабине самолета генерала Анджея Бласика, руководствуясь параграфом 5.9 Приложения 13, который предполагает, при особых обстоятельствах, проведение аутопсии в том числе и погибших пассажиров, Техническая комиссия в своей работе использовала результаты судебной медицинской экспертизы трупа Анджея Бласика, проведенной в Отделе судебно-медицинской экспертизы трупов Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы". При этом, согласно параграфу 5.9 Приложения 13, исследование было проведено в полном объеме. Результаты медико-трассологических исследований повреждений, полученных генералом Анджеем Бласиком, согласуются с его нахождением в пилотской кабине в момент столкновения воздушного судна с землей.
На основании проведенных исследований, Техническая комиссия пришла к выводу, что одной из составляющих цепи причин происшествия явилось присутствие Главнокомандующего ВВС Республики Польша в пилотской кабине вплоть до столкновения самолета с землей, что оказало психологическое давление на принятие решения командиром воздушного судна о продолжении снижения в условиях неоправданного риска с имеющейся доминантной целью выполнения посадки "во что бы то ни стало". Следует отметить, что, по имеющимся данным, факты оказания давления на пилотов 36-го специального транспортного полка Республики Польша со стороны высокопоставленных пассажиров имели место и ранее. Соответствующий материал приведен в Окончательном отчете.
Согласно Приложению 13, единственной целью расследования любого авиационного происшествия является предотвращение подобных происшествий в будущем. Для достижения данной цели Техническая комиссия руководствовалась принципом максимальной открытости и публичности при проведении расследования. Это в полной мере соответствовало ожиданиям польской, российской и мировой общественности, тем более, что в ходе расследования, в ряде польских средств массовой информации, неоднократно появлялись материалы, подвергающие неоправданному сомнению действия и достоверность публикаций Технической комиссии. Опубликованные Технической комиссией факты искажались. В этой связи полностью, без купюр был опубликован не только Окончательный отчет, но и ряд подтверждающих материалов. В соответствии с параграфом 5.12 Приложения 13 публикация осуществлена с письменного согласия органа предварительного расследования, в производстве которого находится уголовное дело.
На основании изложенного, Техническая комиссия в отношении решения о публикации результатов судебной медицинской экспертизы не усматривает нарушений положений Приложения 13.
Вместе с тем, относясь с уважением и искренним сочувствием к пожеланиям вдовы генерала Анджея Бласика, а также учитывая, что следственные органы Российской Федерации располагают материалами судебной медицинской экспертизы, на официальном сайте МАК оставлены только материалы, непосредственно подтверждающие выводы Окончательного отчета. Остальные материалы останутся в базе данных МАК.
Техническая комиссия выражает родным и близким погибшего генерала Анджея Бласика искренние соболезнования.
Так думаю я!
Похоже поленья МАК уже довели свежие новости (смотреть в конце)
Как говорится возмущайтесь сколько влезет, но то, что пьяный генерал в кабине тусовался, это даже господь Бог подтверждает. Всем страждущим на Йух.Заявление Председателя Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета
В связи с поступившим в Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обращением от 14 февраля 2011 года адвокатской конторы Бартоша Ковнацки об изъятии с Интернет-сайта МАК заключения судебной медицинской экспертизы трупа погибшего генерала Анджея Бласика, текст которого полностью опубликован в газете "Наш Дзенник" от 16 февраля 2011 года, Председатель Технической комиссии заявляет.
По решению Правительств Российской Федерации и Республики Польша расследование катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша проводилось Технической комиссией МАК в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации (Приложение 13).
В соответствии с международной практикой, расследование проводилось по принципу многофакторности, то есть определялись как непосредственные причины катастрофы, так и способствующие факторы, а также более глубокие системные причины.
К работе были привлечены высокопрофессиональные эксперты, в том числе и из Республики Польша. Именно польские авиационные эксперты по записи бортового речевого самописца определили, что генерал Анджей Бласик находился в пилотской кабине при полете самолета на посадочной прямой. По результатам оценки психо-эмоционального состояния командира воздушного судна, проведенной российскими и польскими авиационными психологами, было установлено, что "безучастность командующего ВВС Республики Польша А. Бласика к разрешению возникшей крайне опасной ситуации оказала влияние на формирование решения КВС о снижении ниже высоты принятия решения без установления контакта с наземными ориентирами".
Для подтверждения факта нахождения в пилотской кабине самолета генерала Анджея Бласика, руководствуясь параграфом 5.9 Приложения 13, который предполагает, при особых обстоятельствах, проведение аутопсии в том числе и погибших пассажиров, Техническая комиссия в своей работе использовала результаты судебной медицинской экспертизы трупа Анджея Бласика, проведенной в Отделе судебно-медицинской экспертизы трупов Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы". При этом, согласно параграфу 5.9 Приложения 13, исследование было проведено в полном объеме. Результаты медико-трассологических исследований повреждений, полученных генералом Анджеем Бласиком, согласуются с его нахождением в пилотской кабине в момент столкновения воздушного судна с землей.
На основании проведенных исследований, Техническая комиссия пришла к выводу, что одной из составляющих цепи причин происшествия явилось присутствие Главнокомандующего ВВС Республики Польша в пилотской кабине вплоть до столкновения самолета с землей, что оказало психологическое давление на принятие решения командиром воздушного судна о продолжении снижения в условиях неоправданного риска с имеющейся доминантной целью выполнения посадки "во что бы то ни стало". Следует отметить, что, по имеющимся данным, факты оказания давления на пилотов 36-го специального транспортного полка Республики Польша со стороны высокопоставленных пассажиров имели место и ранее. Соответствующий материал приведен в Окончательном отчете.
Согласно Приложению 13, единственной целью расследования любого авиационного происшествия является предотвращение подобных происшествий в будущем. Для достижения данной цели Техническая комиссия руководствовалась принципом максимальной открытости и публичности при проведении расследования. Это в полной мере соответствовало ожиданиям польской, российской и мировой общественности, тем более, что в ходе расследования, в ряде польских средств массовой информации, неоднократно появлялись материалы, подвергающие неоправданному сомнению действия и достоверность публикаций Технической комиссии. Опубликованные Технической комиссией факты искажались. В этой связи полностью, без купюр был опубликован не только Окончательный отчет, но и ряд подтверждающих материалов. В соответствии с параграфом 5.12 Приложения 13 публикация осуществлена с письменного согласия органа предварительного расследования, в производстве которого находится уголовное дело.
На основании изложенного, Техническая комиссия в отношении решения о публикации результатов судебной медицинской экспертизы не усматривает нарушений положений Приложения 13.
Вместе с тем, относясь с уважением и искренним сочувствием к пожеланиям вдовы генерала Анджея Бласика, а также учитывая, что следственные органы Российской Федерации располагают материалами судебной медицинской экспертизы, на официальном сайте МАК оставлены только материалы, непосредственно подтверждающие выводы Окончательного отчета. Остальные материалы останутся в базе данных МАК.
Техническая комиссия выражает родным и близким погибшего генерала Анджея Бласика искренние соболезнования.
Последний раз редактировалось AlexDl; 19.02.2011 в 00:15.
Так думаю я!
BWolF (20.02.2011)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Пилоты польского Ту-154 совершили ошибку, заявил глава МИД Польши
ВАРШАВА, 21 фев - РИА Новости, Анна Чернова. Экипаж польского Ту-154 под Смоленском явно допустил ошибку, заявил глава МИД Польши Радослав Сикорский в понедельник в эфире телеканала TVN24.
Президентский Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Погибли 96 человек, в том числе сам президент и его супруга, часть руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в памятных мероприятиях.
"Польские пилоты явно допустили ошибку, они не должны были осуществлять посадку в тумане, сколько бы мы это ни отрицали", - сказал Сикорский.
Он также прокомментировал недавние заявления лидера оппозиции Ярослава Качиньского о том, что предположения об ошибке экипажа "наносят удар по репутации Польши", так как "оскорблены польские граждане - пилоты".
"По мнению лидера "Права и справедливости" (Ярослава Качиньского), пилот, являясь поляком, не мог совершить ошибку, поэтому утверждения о том, что была допущена ошибка, непатриотичны. К сожалению, мы знаем, что наши пилоты совершают ошибки", - сказал глава польского МИД.
"Россияне должны быть благодарны, если польский доклад покажет, что работа диспетчеров нуждается в корректировке, так как россияне также нуждаются в том, чтобы полеты были безопасными. У нас общие интересы. Проблемы начинаются тогда, когда вмешивается политика", - заявил он.
Сикорский также коснулся предстоящих в 2011 году парламентских выборов в Польше. Оптимальной датой их проведения он считает 23 октября.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Fil (22.02.2011)
Да уж, Ярик жжёт напалмом!пилот, являясь поляком, не мог совершить ошибку, поэтому утверждения о том, что была допущена ошибка, непатриотичны
В ответ можно лишь сказать, что щирый свидомый - вообще святой и неподсуден!!!! :empathy3:
"Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама
BWolF (22.02.2011)