Да не отчитывйся, думай и дальше, что ты есть Альфа и Омега.![]()
Да не отчитывйся, думай и дальше, что ты есть Альфа и Омега.![]()
Моя аватарка называется "Демон сидящий". А вот когда я поставлю "Демон летящий", тогда Карлсон мне точно не конкурент.
![]()
Zlin, а кичиться знаниями и умениями лучше на профессиональных форумах.
А в здешней Политике - не есть гуд.
За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...
Олег из Донецка (25.03.2011)
Ну, и в тему:
С Усадьбы Урсы.Поляки и патриоты
Be Be
21 марта 2011 г.
Доклад польской следственной комиссии должен ударить по национальной гордости. Как это перенесут поляки? Наверно, они выдержат, эта гордость не раз была попрана, поляки возвращались к равновесию, восстанавливали гордость и снова как-то жили до момента следующего попрания. Если мы уже знаем, как перенесут удар по национальной гордости поляки, то следует спросить: а как перенесут это патриоты?
Ведь патриоты не переносят ударов по национальной гордости, даже по одной пуговице. По этому случаю они вовсе не превращаются в портных (ведь кто слышал о патриоте-портном?), чтобы быстренько пришить пуговицу, патриоты превращаются в воинов. Они бегут на чердак, там из-под опилок прошлого вытаскивают саблю и летят на врага.
Вопрос: кто является врагом патриота? Получается, что враг патриота – это поляк. С поляком патриот справится, но у поляка есть сотоварищ. А кто он, товарищ поляка? В истории бывало по-разному, а после смоленской катастрофы враги патриота – это поляк и его товарищ, по фамилии – ну, ну, кто? - Путин.
А откуда я это знаю? А оттуда, что слышно, как сквозь сон один патриот беседует с другим: Путин, Путин. А потом: поляк, поляк.
А значит, сабли пойдут в дело. Патриоты будут ими размахивать, как Володыёвский. А как должен вести себя поляк, который увидит перед собой патриота, размахивающего саблей Володыёвского?
А так, как Харрисон Форд в «Искателях затерянного ковчега». Патриот размахивает саблей, а поляк стреляет из нагана. Этим наганом может быть рациональность, рассудок и подлинный, а не декларативный патриотизм. Патриоты уже готовятся к защите и твердят, что вражьи СМИ перед опубликованием доклада о смоленской катастрофе обнародуют содержание телефонных переговоров братьев Качиньских, состоявшихся за несколько минут до катастрофы.
О чём могли говорить близнецы? Гм. Подозреваю, что о поляках и о Польше.
http://ursa-tm.ru
За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...
У кого-то руки из заднего места произрастают, а вместо смены рук:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110325142745.shtmlМинистерство обороны Польши запретило первым лицам государства летать самолетом Ту-154М. Такие меры были приняты в связи с авиакатастрофой аналогичной модели в 2010г., в результате которой погиб президент Польши Лех Качиньский, передает Associated Press.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Их понять можно, все-таки это не рядовой эпизод. Если еще что-то случится, то их порвут. А так, всегда можно сказать: "Мы сделали все, что смогли"
Observerr (25.03.2011)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Туда же:
Оттуда же:Доклад о смоленской катастрофе в мае?
«Polska The Times»: доклад Миллера не будет указывать на виновных в смоленской катастрофе, но о лицах, несущих за неё ответственность, мы узнаем. Как заявил сам Миллер, в докладе будет представлен «перечень ошибок», которые «ударят по нашей гордости» и «будут болезненными».
Точно не известно, когда мы увидим доклад польской комиссии, работающей при шефе МВД, но всё указывает на то, что нескоро. Министр Ежи Миллер заявил, что ближайшие два месяца – не наилучшее время для публикации такой информации. А премьер Дональд Туск, в свою очередь, сообщил, что прежде чем доклад будет опубликован, потребуется консультация с генеральным прокурором. Может оказаться и так, заметил министр Ежи Миллер, что прокуратура запретит публикацию некоторых элементов, содержащихся в докладе, с которым мы ознакомимся, скорее всего, в мае.
Но и так его содержание может быть большим потрясением для многих. «Думаю, что мы предпочли бы, чтобы в докладе утверждалось, что причиной происшествия были чрезвычайные метеорологические условия, скрытые дефекты самолёта или иные события, независимые от человека. А этот доклад будет ссылаться на человеческие упущения, недоработки и беззаботность», - сказал в беседе с газетой "Polska The Times" Ежи Миллер. – «Никто из нас не любит признавать свои ошибки, и это касается не только отдельных людей, но и организаций, и общества в целом, а тут... перечень ошибок, и серьёзных. Это наверняка сильно ударит по нашей гордости. Это болезненно», - добавил он.
Но несмотря на то, что самого доклада нам придётся подождать, нетрудно догадаться, какие замечания в нём будут содержаться. Часть их, впрочем, уже была обсуждена экспертами и описана в десятках статей, которые за последние одиннадцать месяцев появились в печати.
Газета публикует по крайней мере несколько, казалось бы, очевидных выводов, к которым, вероятно, придут члены комиссии.
http://ursa-tm.ru
За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...
Я много чего могу понять, но то, что вместо мер по обучению и увеличению налета они просто берут, и запрещают машину - не могу я такого понимать.
Это все-равно, если мальчик порезал палец, - значит нужно запретить именно вот такие ножики, о которые малыши пальчики режут... Бред!
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Это кто ж тебя так???все хорошо, кроме одного, когда откровенный лох в вопросе пытается подъебывать в теме, в которой он ни в зуб ногой, это напрягает![]()
Джентльмены, Злина можно вполне пинать за форму текста или хамское отношение, но в авиационных темах пока он в лаже не замечен.
Так что, имхо, говорить бы по сути, а не подъёбывать.
Щэ раз - ИМХО.
Под..бывать его никто не собирается, но и судить о "Москвиче" всю жизнь проездив на "Жигулях" тоже не комильфо.Сообщение от ;484948
А еще большее некомильфо кичится своей принадлежностью к летчикам, так, словно все остальные и не люди вовсе.
Пинать можно, толку с этого - ноль. Уважения к оппоненту у него нет, не было и, скорее всего, не будет.Сообщение от ;484948
Хороший националист-мёртвый националист!
а они не умеютСообщение от ;484948
все знания то гуглевые, а этого маловато будет
а поскольку Злин еще и злостный просралиполимерщик, то разумеется он полный лох во всем
о чем тут говорить.
полагаю охуенно уважающий оппонентов Олег из Донецка, в дальнейшем, выдаст много интересных и профессиональных комментариев по авиапроишествиям или вообще по вопросам авиации
он специалист, а главное-правильно понимает курс партии, а значит всегда прав
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Симам там быстро рога обламывают и дальше они сидят тихи-тихо.
Почитал поляков, так и есть - лётчег убрал механизацию при выпущенном шасси на скорости на 60 км/ч меньшей, чем надо.
Журноламер пейсавший заметку по-русски не понял сути и текст вышел бессмысленный.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
большинство журноламеров именно с авиару такую пургу и таскаютСообщение от ;485014
проверяли.
постишь хуйню, совершенно противоречащую всем правилам и даже законам аэродинамики на тему аварии, максимум через час появляется "окуенная аналитика" НА БАЗЕ ЭТОЙ ЕРЕСИ в парочке новостных лент, ну а потом пошло перепечатывание одних у других
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Возможно, и не лох, но уж никак не великий и непогрешимый гуру. В роли такового смотрелся бы лётчик- испытатель какого-нибудь КБ или авиапредприятия, ну, пилот- профессионал, на худой конец, но уж никак не любитель , "пилот выходного дня". Кстати, я бы и не лез, если бы не Ваш апломб, причём во всём, не только в авиации. А площадку - оставьте за собой. Мне она ни к чему.
Хороший националист-мёртвый националист!
Лучше уж консультироваться у симеров, чем у суперлетчика Талбоева.
http://www.lenta.ru/news/2011/03/25/tu154m/....Польша запретила полеты первых лиц государства на Ту-154М
Польша запретила полеты первых лиц государства на единственном оставшемся у властей Ту-154М. Об этом объявил министр обороны страны Богдан Клих, сообщает издание Gazeta Wyborcza. Лайнер временно будет использоваться лишь для тренировочных полетов.
Запрет связан с рекомендацией Росавиации приостановить полеты Ту-154, о которой стало известно в начале марта. Руководитель ведомства Александр Нерадько тогда отметил участившиеся случаи отказов электроснабжения и нарушений функций топливных систем в этих самолетах. По его словам, если авиакомпании не доработают эти системы, им рекомендуют приостановить полеты лайнеров с июля 2011 года.....
Береженого бог бережет (с)
Дошли молитвы до ксендза.
"«А я би… Нацарював рублів сто, та втік»" (c)
Их Ту не устраивает или самолеты в целом.
Теперь они всей сворой будут как Ким Чен Ир на бронированном поезде ездить?
Приглашаем их на Байкал. По маршруту Колчака.
Fil (25.03.2011)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Fil (25.03.2011)
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)