Тоже лыжу им приделали-?Когда выяснились, что не выдает требуемых характеристик
Шутка
После проведения 150 пилотируемых полетов в мае 1952 года, были начаты беспилотные пуски.В 1951—1953 годах Амет-Ханом совместно с С. Н. Анохиным, Ф. И. Бурцевым и В. Г. Павловым были проведены полные испытания пилотируемого аналога самолёта-снаряда КС . В ходе испытаний по этой теме Амет-Хан выполнил первый полёт К с земли (4 января 1951 года), первый старт с самолёта-носителя (в мае 1951 года) и большое количество полётов с отцепкой от самолёта-носителя.http://www.testpilot.ru/base/2009/03/pavlov-v-g/Павлов Василий Георгиевич
Герой Советского Союза (3.02.1953), Заслуженный летчик-испытатель CCCР (1964) , полковник(1958).
Т.е. в начале 1953 г. испытания с пилотами были завершены-за что и получиили Героя.Лыжу приделали позже. Может это все-же была лыжа для приводнения беспилотников? Или шасси часто клинило -все-же 150 полетов,как минимум-и решили ввести более простую систему?А скорее всего-нашпиговали аппаратурой измерительной-и увеличили вес-образец отрабатывал задание до исчерпания запаса топлива-а потом как немецкий истребитель "Комет" совершал посадку в режиме планера.Это более похоже на правду-потому-что посадка на 400 км/ч и даже при 290 на лыжу-мне кажется-невозможна.
Кстати, Павлов Василий Георгиевич-испытатель той машины-живет в Москве-по крайней мере жил в 2009г.
Низкий поклон мужественному человеку.У него бы спросить про лыжу-если жив еще.
![]()