Я говорил о шасси-а не о колесах...Как человек,связанный с авиацией-Вы должны знать-что невыпуск шасси-одна из самых распространенных причин аварии при посадке.
Лыжа более проста.И кстати-лыжа не подразумевает отсутствия колес.
http://www.testpilot.ru/memo/70/ametkhan.htmНа самолете-аналоге С. Амет-ханом были совершены: первый взлет с земли - 4 января 1951 г., первый старт с самолета-носителя Ту-4 - в мае 1951 г., первый вылет КСК - 23 июля 1955 г.
Тут Вы тоже немного ошибаетесь.Именно-в распараллеливании процессов и было как теперь говорят-ноу-хау.Эдакий интеллектуальный конвеер. Это было сплошь и рядом-сделали танк-пушка еще не готова,есть пушка-еще нет танка. Ваш пример с Булавой наглядно это демонстрирует.Ну неужели можно себе представить, что система оружия пошла на поток еще до того, как была под нее готова система автоматики? Какой идиот бы на это пошел?
Вся военная промышленность СССР была построена по этому принципу-был Генеральный конструктор и его КБ-и предприятия-смежники.Задавались параметры-блок автоматики должен иметь такие-то размеры и вес и выдавать такие-то сигналы.Все-одно КБ пыхтит над планером,другое-над двигателем,третье-над автоматикой...
Кто-то-раньше успел.Получили премию. Нет пока системы автоматики-берем похожую или чем-то заменяем-например пилотом...
...напевает голосом Шуфутинского
-Эх,дались мне эти чертовы лыжИ...
Мне стыдно.Но истина-дороже.