Показано с 1 по 33 из 610

Тема: И еще раз про роль личности в истории.

Древовидный режим

  1. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Именно поэтому прилепили лыжу. А вовсе не потому, что колеса (с чего бы вдруг?) оказались ненадежны. .
    Я говорил о шасси-а не о колесах...Как человек,связанный с авиацией-Вы должны знать-что невыпуск шасси-одна из самых распространенных причин аварии при посадке.
    Лыжа более проста.И кстати-лыжа не подразумевает отсутствия колес.

    На самолете-аналоге С. Амет-ханом были совершены: первый взлет с земли - 4 января 1951 г., первый старт с самолета-носителя Ту-4 - в мае 1951 г., первый вылет КСК - 23 июля 1955 г.
    http://www.testpilot.ru/memo/70/ametkhan.htm


    Ну неужели можно себе представить, что система оружия пошла на поток еще до того, как была под нее готова система автоматики? Какой идиот бы на это пошел?
    Тут Вы тоже немного ошибаетесь.Именно-в распараллеливании процессов и было как теперь говорят-ноу-хау.Эдакий интеллектуальный конвеер. Это было сплошь и рядом-сделали танк-пушка еще не готова,есть пушка-еще нет танка. Ваш пример с Булавой наглядно это демонстрирует.
    Вся военная промышленность СССР была построена по этому принципу-был Генеральный конструктор и его КБ-и предприятия-смежники.Задавались параметры-блок автоматики должен иметь такие-то размеры и вес и выдавать такие-то сигналы.Все-одно КБ пыхтит над планером,другое-над двигателем,третье-над автоматикой...
    Кто-то-раньше успел.Получили премию. Нет пока системы автоматики-берем похожую или чем-то заменяем-например пилотом...

    ...напевает голосом Шуфутинского
    -Эх,дались мне эти чертовы лыжИ...
    Мне стыдно.Но истина-дороже.
    Последний раз редактировалось _mars; 22.04.2010 в 11:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •