Оказывается, gorgona-meduza на 2 стр. процитировал реальное СОЧИНЕНИЕ О ЛЕНИНЕ на ЕГЭ с оценкой 4
Послушать вслух можно тут:
http://www.youtube.com/watch?v=LQaL-...layer_embedded
Галина Алексеевна Лилич, Почётный профессор СПбГУ, преподаватель Славянской кафедры филологического факультета зачитывает сочинение (ЕГЭ) о Ленине.
Я счастлив по умолчанию. Не лазьте, пожалуйста, в настройки. ©
Найденного в Сенгилее динозавра назвали в честь В.ЛенинаСообщение от ;325080
Авторитетный геологический журнал Великобритании Geological Magazine опубликовал статью саратовского ученого Максима Архангельского, в соавторстве с ульяновцами Глебом Успенским и Ильей Стеньшиным, об открытии нового рода морского ящера-ихтиозавра.
Череп рептилии был найден в отложениях мелового периода (возраст - около 120 миллионов лет) на волжском берегу у села Криуши Сенгилеевского района Ульяновской области.
Ученые назвали ящера Leninia stellans, что в переводе с латыни, означает «Ленин блистательный».
Ихтиозавр достигал 5-6 м в длину и передвигался со скоростью 6-7 километров в час. Рептилия могла нырять за своей добычей на глубину до 500 метров. Найденные останки свидетельствуют о том, что динозавр имел мелкие зубы, расположенные по всей длине челюсти.
![]()
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Волгарь (29.03.2013), Негра (29.03.2013), Олег из Донецка (30.03.2013)
помню нашёл мамин учебник "Основы дарвинизма" (биология за 10-й класс) и меня шокировало название хищного ящера - иностранцевия. Я грешным делом подумал, что это проявление борьбы с космополитизмом. Потом уж выяснил, что кости этого динозавра обнаружил учёный палеонтолог Иностранцев.
Из твоих стремнин ворог воду пьёт,
Захлебнётся он той водой.
Славный день настал, мы идём вперёд
И увидимся вновь с тобой.
Valtapan (01.04.2013)
- Василий Иваныч! Ты стакан водки выпить можешь?
- Могу, Петька!
- А штоф выпить можешь?
- Могу, Петька!
- А ведро сможешь?
- Нет, ведро не смогу, это только товарищ Ленин сможет!
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
http://www.youtube.com/watch?v=l_u5st-PP-0
«Да ведают потомки православных Земли родной минувшую судьбу». А.Пушкин Если вы русский человек, то посещали древнерусский Кремль, хоть киевский, хоть ростовский, московский, псковский, казанский, новгородский, и увидите, что прятали, оберегали, защищали за каменными стенами ОТ СВОИХ ВРАГОВ русские люди. ПРАВОСЛАВИЕ, САМОДЕРЖАВИЕ, НАРОДНОСТЬ! И ВОЕВАЛИ они ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО! Объединяла наши народы ОБЩАЯ ДУХОВНОСТЬ, и народы не теряли своей самобытности и индивидуальности.Православие оставило нам самобытную культуру (включая языческую), великое духовное наследие: Александра Невского («Не в силе Бог, но в правде!»), Дмитрия Донского, Сергия Радонежского, Минина и Пожарского, Ломоносова, Серафима Саровского, Суворова, Кутузова, Ушакова, Нахимова, Андрея Рублева, Сурикова, Айвазовского, Репина, Васнецова, Пушкина, Гоголя, Достоевского, Менделеева, Фета, Бунина, Ахматову, Столыпина, Солженицына и пр., и пр., и пр...
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
http://www.youtube.com/watch?v=l_u5st-PP-0
«Да ведают потомки православных Земли родной минувшую судьбу». А.Пушкин Если вы русский человек, то посещали древнерусский Кремль, хоть киевский, хоть ростовский, московский, псковский, казанский, новгородский, и увидите, что прятали, оберегали, защищали за каменными стенами ОТ СВОИХ ВРАГОВ русские люди. ПРАВОСЛАВИЕ, САМОДЕРЖАВИЕ, НАРОДНОСТЬ! И ВОЕВАЛИ они ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО! Объединяла наши народы ОБЩАЯ ДУХОВНОСТЬ, и народы не теряли своей самобытности и индивидуальности.Православие оставило нам самобытную культуру (включая языческую), великое духовное наследие: Александра Невского («Не в силе Бог, но в правде!»), Дмитрия Донского, Сергия Радонежского, Минина и Пожарского, Ломоносова, Серафима Саровского, Суворова, Кутузова, Ушакова, Нахимова, Андрея Рублева, Сурикова, Айвазовского, Репина, Васнецова, Пушкина, Гоголя, Достоевского, Менделеева, Фета, Бунина, Ахматову, Столыпина, Солженицына и пр., и пр., и пр...
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
Не надо повторять коммунистическую брехню!
Поинтересуйтесь % грамотных перед октябрьским переворотом.
В России начальное обучение было бесплатным и обязательным.
Ликбез был образован для переучивания людей с русского на советский. Бланк с Луночарским угробили азбуку и заменили ее безобразным алфавитом. Это одно из серьезных преступлений против Руси и всего ее народа.
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
Негра (01.04.2013)
Эт вы зря. Искусственное упрощение языка, складывавшегося столетиями, не служит более адекватному отражению действительности с его помощью, скорее примитивизации.
Почитайте дореволюционные работы, литературу, гораздо богаче образность, насыщенность смыслов и, что удивительно, простота изложения при этом.
Может не только язык тому причиной, но и он тоже.
А Лысый, так ему крутиться в мавзолее не дают, а так бы славное динамо вышло![]()
Приазовец_ (01.04.2013)
Примеры приведите, плиз. Особенно учитывая, что большевистская реформа изменила исключительно написание , а вовсе не сам язык как таковой. Какие "смыслы" утеряны при переиздании дореволюционной литературы?
А то мы так до многого договориться можем... Глаголица выглядит намного сложнее кириллицы, например. А англичане, сволочи этакие, "упростили" язык Шекспира. А Пушкин - "сукин сын" - "упростил" язык Капниста. А ещё греки...
А сам-то язык не меняется нифига, так намертво и создан, ага.
P.S. Кстати, я читала "дореволюционные работы , литературу" в довольно большом количестве. Причем и в "тех" изданиях, и в новых.
При наличии определённого навыка чтения с "ятями", очень быстро приобретаемого, всякие "таинственные смыслы" моментально улетучиваются, и читается исключительно то, что написано.
Последний раз редактировалось Негра; 01.04.2013 в 22:15.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Valtapan (01.04.2013)
После переписи 1897 года никаких сравнимых по масштабу исследований не проводилось, а то, что проводилось - не сведено к одной методике. Ну, может ещё 1908 год можно взять, как наиболее полный и "стандартизированный".
При попытке оценить грамотность в РИ вылазят следующие проблемы:
1. Методика оценки, в т.ч. методика экстраполяции результатов.
2. Охват исследования - впрочем, это, наверное, подпункт п.1.
3. Что считать грамотностью? Умение читать - бегло или по складам? Умение писать (диктант)? Умение поставить подпись?
4. Неравномерность по территориям (в разы).
5. Одна из основных проблем - банальные приписки, так как уровень грамотности на рубеже 19-20вв. был настолько позорным для такой страны как Россия, что ликвидация безграмотности стала "делом чести". Вот и старались показать товар лицом.
Видите ли, смысл понимаемый, он может отличаться мизерно, но отличаться, а с течением времени эти малости перерастают в большести. Ну как маленький поворот длинной палки, на конце которой могут пролетать метры и километры (смотря какая длина).
Я тоже много читывал дореволюционной литературы, в первую очередь научной и военной. Ясность изложения кардинально различается.
Культура восприятия и мышления - это те самые маленькие нюансы.
Так вот на мой взгляд советские нюансы зело менее нюансы, чем ранее, не смотря на то, что я и обучался в СССР. Почитав дореволюционное, начал завидовать, боюсь при всех стараниях мне то не достижимо.
Если с мышлением ещё худо-бедно удастся разобраться, то с восприятием никак нет. Разрушен уклад, частью которого были все эти яти. Пришедший новый, без ятей, он зело ублюдочный, хотя и пытался дотянуться.
А примеров - да их бездна, хотя бы вся дореволюционная военная пресса.
Приазовец_ (01.04.2013)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Valtapan (01.04.2013)
Да возьми любой тест, не профессионального пейсателя. а любой, только чтоб он был напейсан человеком который с детства учил европейские языки, латынь, греческий и церковнославянский.
Другой вопрос - а сколько их было на Империю, таких человеков. Перефразируя Ефремова с "бьюиком" или что там по шоссе ночью пёрло - чтоб такой человек тебя очаровывал образностью пейсания, масса народу должна вообще отказаться от мысли уметь писать.
Да, да, да. В Российской Империи калачи висели на каждой березе и даже тягловые лошади знали , что такое условно-категорический силлогизЬм. Уважаемый , еси бы все было так шикарно, то не удержались бы Красные взяв под контроль только крупные города. И Красная гвардия одним революСионным напором не победила бы кадровые части Белой гвардии. Это я к чему...Не люблю вранья как с одной так и с другой стороны.
Серые шинели...Русские таланты...Синнее сиянье неподкупных глаз
Valtapan (01.04.2013), Негра (01.04.2013), Олег из Донецка (01.04.2013)
Так речь шла о потере "смыслов". А так-то понятно, что человек образованный пишет лучше и образнее, чем необразованный или мало образованный.Сообщение от ;664990
![]()
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Россия, которую мы потеряли. Ст. Говорухин.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=l_u5st-PP-0
Русская азбука против библейских комбинаторов.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=jt-tKVqPJGQ
Азбучные истины не давали покоя финансистам и хозяевам Ленина и его кагала, потому и поспешили лишить русский язык образности, а потом и образование заменить обучением.
" Родина " 2012 фильм Задорнов Левашев Трехлебов Ванга
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=UPS72qfiGR8
К счастью , молодежь не только знает азбуку русскую, но и другим образование получить помогает.
http://igrybogov.com/index.php?optio...169&Itemid=152
Последний раз редактировалось KNDSTN; 02.04.2013 в 00:09.
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
KNDSTN, нам ссылки на "твои азбучные истины" не нужны, если хочешь жить в своей секте -- живи, твое право, но отвянь!
Ответь честно на вопрос, что ты за размешение ссылок имеешь?.. следующий раз обидно обзову![]()
Уже поминал в другом месте и по другому поводу, но (лень по форуму искать, так что) придется, видимо повторить:
Сообщение от текст не дословно
Источник: Военно-статистический ежегодник армии за 1912 год. Издание Главного штаба. – СПб.: Военная Типография Императрицы Екатерины Великой, 1914, с. 372.
К 1 января 1914 г. всех учебных заведений в империи (с 8 финляндскими губерниями) насчитывалось 135.223 с 9.053.399 учащимися... Из общего числа 8.902.621 учащихся, распределенных по категориям (не распределено по категориям учебных заведений 150.778 учащихся),
- 7.410.833 обучались в низших школах (81,9%),
- 529.522 в общеобразовательных средних учебных заведениях (5,8%),
- 290.082 в специальных средних и низших школах (3,2%)
- и 72.786 в высших учебных заведениях (0,8%).
Остальные 599.398 учащихся (6,6%) обучались в частных учебных заведениях всех 3 разрядов, в училищах при церквах иностранных исповеданий, в училищах для слепых и глухонемых и в различных нехристианских школах религиозного характераИсточник: Статистический ежегодник России на 1915 г. Пг., 1916. отд. 1., с. 144
...По количеству населения Россия, как известно, занимает первое место среди цивилизованных стран мира, а по народному образованию – одно из последних. Точно так же и по развитию высшего образования. В России 1 высшее учебное заведение приходится на 3,4 милл. населения, а 1 университет на 17 милл. населения; в Германии же, нашей ближайшей соседке, 1 высшее учебное заведение приходится на 1 милл. населения, а университет на 2,8 милл. Таким образом, по высшему образованию Россия отстала от Германии в 3,4 раза, а по университетскому – в 6 раз...Источник: Справочник по высшему образованию. Руководство для поступающих во все высшие учебные заведения России / Сост. инж. Д.Марголин. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Киев: Сотрудник, 1911
З.Ы. Кому любопытно ещё - рекомендую: И.В. Пыхалов. Образование в Российской Империи: Факты и мифы. (.pdf)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
Маленькие предметы в детстве развивают мышление, говорят. Количество маленьких деталек в конструкторах развивает мелкую моторику, может быть и кол-во букв в алфавите развивает мышление? Грубо - это когда, вся речь "ку" и "кю"Дофига тут наизлагаешь.
А что касается конкретики, то например фамилии Драгомирова и Свечина вам о чем-нибудь скажут?
Да и Сталина кстати, тоже очень ясно излагал, мало кто так после. Но рос ведь не на советском алфавите и литературе.
Забываете что ленинскому кагалу были предоставлены латышские, китайские и прочие полки.
Кроме того, с вилами против пулеметов и ОВ не повоюешь.
Большая часть генералитета поддержала февральскую революцию и предала Царя и Россию.
В красной армии служило около 40% бывших русских офицеров, практически все были расстреляны по окончанию гражданской войны. Уцелевших до стрелял Коба. Но этих не жалко, предателям Руси смерть.
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
Приазовец_ (02.04.2013)
Твердохлебов это конечно жесть. Поциент, больной долбославием.
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
glava (02.04.2013)
"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
Я полагаю, что идеальный язык это тот, который минимальным количестве символов передает максимум бит информации.
Внимание! Рой метеоритов по касательной!