Дети бывают совершенно разные. И развивать нужно то что лучше всего получается. Кто то склонен к математике, а у кого то лучше получается рисовать. Абстрактное мышление не развивается только подсчетом в столбик. Повторюсь все очень и очень индивидуально.
Более того эти так называемые полученные знания позже все равно отходят на второй план. Что с того что по высшей математике я имел четверку у самого Кухты, царство ему небесное. ( он был сторонник того что на 5 вышку не знает никто). Сейчас я не вспомню сразу как решить простейшее квадратное уравнение. ( конечно если в книжке посмотреть вспомню)
Что толку что у меня была пятерка по физике у Леонтовича, если щас у меня под дулом пистолета не выбить написание закона Ома?
Мне это не нужно. Зато годы потраченные на изучение физики и вышки я с удовольствием поменял бы на доп предметы по тому же промышленному дизайну, который мне пришлось изучать позже и самостоятельно.