Ну, максимально нейтральный (не идеально нейтральный)
Знаешь, у нас в институте был предмет "Научный атеизм". Само название как бы нейтральности не предполагает, но... по этому предмету был совершенно шикарный учебник. Т.е. где-то во вступительной части было, конечно сказано, что "бога нет"(с), но дальше просто шло о развитии религиозных взглядов, делении религий на мировые и национальные, история происхождения каждой религии(религиозная история с пересказом соответствующих религиозных первоисточников), ветви, отличия, особенности, обряды и таинства... и т.п.
Мне кажется, это хороший пример того, что можно было бы сделать... Обозначить круг проблем/вопросов, которые будут рассматриваться. и дать конспективно несколько разных точек зрения по этим вопросам. и предоставить детям ( конечно, в старших классах такое) возможность аргументированно выбрать версию,которая им ближе. Помочь, конечно, сделать нормальный выбор)).