Она прилежно отучилась в школе, пересела из класса в аудиторию, прилежно еще раз выучила ту же школьную программу плюс педагогику, методику преподавания и т.п. - и вернулась чуть ли не в ту же школу. Зная только то, что в учебниках.
Больше знает - если энтузиастка (не обязательно отличница

) своего дела, увлечена именно своим предметом, но... тут тоже каверза: вот любит, к примеру, "историчка" античный период. Или "галантный век" в Европе. А Древняя Русь ей скучна, а в истории Великой Отечественной, во всех этих фу-противных танчиках и самолетиках (а также тупых генералах, на убой посылающих) ни уха ни рыла - и преподавание разных тем будет соответственное...
Тот самый субъективный фактор, который попытались нивелировать при помощи ЕГЭ - другой стороной.
Ну, а если в школу приходит "троечница" педагогического образования? Которая и в школу-то пришла потому, что больше ее никуда с таким дипломом не берут, полы мыть или за прилавком стоять не хочется, а в школе все равно вечный кадровый голод?
А кого в любом выпуске больше - энтузиастов-"краснодипломников" или посредственностей?
И - по кругу: "образованка" без опыта плодит "образованцев", которым ей просто нечего дать, кроме "суммы знаний" в рамках программы...
А уж когда "образованцы" образовывают коллектив - то и энтузиасту там не жить. Ибо нефиг. Ишь, больно умный выискался!
"Троечников" везде полно - но именно в системе образования это наиболее чувствительно, потому что у учителя-"троечника" реально научиться чему-то можно только вопреки всему. И особенно - учителю.
И - увы-увы-увы! - наша система подготовки пед.кадров отнюдь не способствует тому, чтобы в школы шли люди с опытом чего-то, кроме преподавания. Это в идеальном мире Полдня у Стругацких учитель-Наставник, этакий сенсей коммунизма

- должен был для начала где-то еще успехов достигнуть и жизнь повидать, а у нас - увы...
У нас, увы, система с самого начала строилась для срочной подготовки большого количества кадров для ликвидации всеобщей безграмотности. Где хоть девочка-гимназистка с наивными глазками, но грамотная же ж - может рассказать и взрослым дядькам много такого, чего им больше никто не расскажет, но что им
нужно и интересно.
А сейчас вообще ховайся в жито

-
инфантильные "классные дамы" (сейчас же выпускники ВУЗов - анижедети!

) начинают учить и
воспитывать детишек, родителям которых, сплошь занятым с утра до вечера, просто некогда вникать, что и как: ну, школа же - ходи туда, делай уроки (сделал? молодец...) - там всему научат...