Показано с 1 по 33 из 1080

Тема: Образование в России.

Древовидный режим

  1. #11
    Редкая птица Аватар для Негра
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва-Нижневартовск
    Сообщений
    40,124
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    На кой хрен будущему трактористу бином Ньютона, я вас спрашиваю? Для какой профессии, кроме преподавателя русского языка и литературы, нужны все эти бесконечные разборы страданий "маленьких человеков"?
    А ты не ёрничай. Потому как в школе эти "патриотические" уроки как раз ВМЕСТО "бинома Ньютона" , "страданий маленького человека" и умений делать хоть что-нибудь руками. А по физкультуре дети нынче "рефераты" пишут.

    Цитата Сообщение от Полосин Посмотреть сообщение
    Цивилизационный характер носит именно государство. Не нация, не народ, а именно государство
    Это ерунда, притянутая за уши. Цель вполне понятна: это попытка теоретически обосновать "сплочение нации вокруг ВПР". Но это плохо продуманная попытка. Для этого, к примеру, нужно перестать отделять "государство" от "страны", а авторы концепции отделяют:
    «человека - семью - общество - государство - страну».
    И, кстати, по такой логике, "цивилизацию" формирует именно "страна" в качестве самого общего понятия в этом, извините за выражение "пентабазисе" (это ж надо было такое выдумать, хорошо хоть не "пентаграмма"). И, к тому же, мы все помним, что именно "пятый элемент" запускает работу всех остальных, спасибо Бессону

    Для того, чтобы подчеркнуть роль государства в формировании цивилизации, необходимо такое понятие как "преемственность". А его, блин, нет в нашей истории, и придумать его можно, но весьма непросто. И авторы концепции его не придумали. И поэтому не фига не выйдет каменный цветок
    Цитата Сообщение от концепция Посмотреть сообщение
    обеспечивать непротиворечивую интерпретацию как исторических событий, так и трансформаций текущего периода
    Если только прямо не сказать: как кидало всю историческую дорогу в крайности, так и продолжается, как не могли всю дорогу определиться с путём "своим" или "западным", так и до сих пор не можем толком.

    Кроме того, такую хрень нужно бы по уму в школах вводить, а не в ВУЗах после того, как дети много лет изучали "интерпретацию исторических событий". Потому что в образовании преемственность точно должна быть. Это не тот случай, когда работает "забудьте всё, чему вас учили в школе".

    Я бы очень хотела посмотреть, какое определение понятия "государство" выбрали авторы для построения вокруг него всего этого карточного домика.

    В общем, даже по выложенному претензий хоть отбавляй, а это я ещё текст полностью не видела...

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    посокрушаться, что-де идеологии у государства никакой нет и никакой идеологической работы с молодежью не ведется
    Так её и нет. Они же сами говорят:
    Цитата Сообщение от концепция Посмотреть сообщение
    сформировать модель системы мирововоззрения, которая может быть описана через элементы «пентабазиса»
    Ну вот они придумали "пентабазис", сформировали вокруг него модель... Описанное - это просто теоретический конструкт, не привязанный к реальности.
    Идеология - это всё-таки не голая теория, это направление движения и развития.
    Какое направление задаёт эта концепция?

    А "идеологическая работа" в объёме 72 часа с зачётами в отрыве от реальной действительности... Не смешите мои тапки...((
    Последний раз редактировалось Негра; 02.05.2023 в 11:07.

    В ком не воспитано чувство свободы,
    Тот не займет его; нужны не годы —
    Нужны столетья, и кровь, и борьба,
    Чтоб человека создать из раба.
    (Н.А.Некрасов)

  2. Сказали спасибо Негра :

    V_V_V (02.05.2023)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •