...и отдают команду обратиться к школьному психологу по поводу семейного насилия.
Не то чтобы дитё хочет в интернат/приют - но ему в школе уже успели внушить, что оно право имеет, а вот по жопе - не имеете права!!! (универсальный ответ - зато имею возможность!- почему-то повергает молодое поколение в ступор; их не учат тому, что джентльмены меняют правила...) - и обидка подталкивает к тому, чтобы папу с мамой наказали и заставили слушаться. Не более того. О более жОстких последствиях оно всерьез не задумывается - просто не умеет еще.
Так что инструмент - ни разу не универсальный, и эффективность метода в современных условиях как минимум спорная. К своему ни разу не применял - и как-то вот без этого все без перекосов. Руками - бывало, не без того.Но больше объясняли, образно и на примерах.
Вчерась порадовал результатом воспитания: взял (с разрешения) мой старенький металлодетектор и смотались с приятелем (на его машине) на останки хутора, с которого моя теща была родом. Привез медную монетку начала XIX в., а также обломки чугунных горшков и прочей утвари - в общем, получил сын наследство от предков, и крепостных, и колхозных.
Не продажи ради, а памяти для.
В школе его такому не учили.![]()