угу... Оно, конечно, неплохо теоретически, но описанные методические задачи наводят на мысль, что эти "уроки" будут быстрым изложением набора штампов.
И всё это - на одном уроке?!!Да они этому будут все школьные годы учиться, и не все в результате научатся!!!
Обращаю ваше внимание, что это - урок в расписании ( раньше подобные темы прекрасно обсуждались на классных часах, тематических сборах/собраниях/ школьных конференциях). ВМЕСТО ЧЕГО?!!
Блин, товарищи дорогие! Всяческие "инновации", конечно, прекрасно, НО...
Верните в школы убранные часы русского языка! Вопиющая безграмотность нарастает как снежный ком! Полагаю, в России умение грамотно излагать свои мысли на русском языке ничуть не менее патриотично, чем "празднование" Дня пожилых людей, изобретённого ООН в 1990-м году и внедрённого в РФ в 1992-м.
А о "социальной поддержке пожилых" нужно не школьникам рассказывать, а их бабушкам и дедушкам. Вот организовать в школах "ПРАродительское собрание" и там рассказывать про "проекты и программы". Со слайдами.![]()



Да они этому будут все школьные годы учиться, и не все в результате научатся!!!
Ответить с цитированием