Тут уж извини, но что ажно в целом физико-техническом лицее, бывшей физматшколезадали - то и учил. Он же не сам себе выбирал. И в универе на факультете компьютерных технологий сначала вполне нормально учился, но... там сразу сошлись и ковид, и конфликт с преподшей как раз по программированию - не сошлись характерами
- и в целом "если хочешь стать солдатом, обругай декана матом!"(с)
Пацану хочется конкретного дела, хочется видеть результат своих усилий - в ФТЛ такую мотивацию вполне давали и поддерживали. Другие пацаны дуру, которой важнее было себя поставить, чем заинтересовать предметом, терпели ради страха военкоматского- а моего армией пугать бесполезно, "терновый куст мой дом родной!"(с) - наследственность и воспитание, панимаишь.
Вот это - непонимание мотиваций нового поколения, стремление не их заинтересовать, а заставить тупо исполнять что училка сказала в любом возрасте - это вообще аццкий бич нынешней системы образования. А нонешний матерьял для былого изготовления винтиков и шестеренок подходит слабо, и очень сопротивляется внедрению в себя всяческий рейсфедеров- если в этом не заинтересован. То, на что бочку катят как на последствия введения всеми клятого ЕГЭ - это результат не столько особенностей методики конечной проверки знаний, сколько незаинтересованности в чем-то кроме "сдать тест и отвязаться"
прежде всего у преподавателей. В начальной-то школе большинство детишек учится с интересом - а потом этот интерес принудительно убивается скукой "мертвого" образовательного процесса. Не связанного с реальной жизнью - или эту связь не демонстрируют детям наглядно. Не ловят их на того червяка, которого они хотят.
![]()



задали - то и учил. Он же не сам себе выбирал. И в универе на факультете компьютерных технологий сначала вполне нормально учился, но... там сразу сошлись и ковид, и конфликт с преподшей как раз по программированию - не сошлись характерами
- и в целом "если хочешь стать солдатом, обругай декана матом!"(с)
Ответить с цитированием