Показано с 1 по 33 из 1085

Тема: Образование в России.

Древовидный режим

  1. #11
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,280
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    А зачем и кому это нужно? Так-то делается ровно наоборот - вначале общая блок-схема, после отладки кода, если нужно, корректируется и далее используется для понимания общей логики работы кода. Незачем детализировать до оператора - совершенно не нужно, не для этого существует блок-схема.
    Говорим как бы об одном и том же, но с разных подходов. Я использую диаграммы для описания предметной области и логики действий в ней. Отладка кода на эти диаграммы не влияет. Бывает, на стадии реализации вылезает неадекватность первоначального представления, но при отладке это как-то поздновато -- это уже не ошибка в коде, а ошибка в проектировании. Хуже этого только если при эксплуатации обнаружилось бы.

    Возвращаясь к образованию. Есть много полезных инструментов, но их формальное применение может дать обратный эффект. Я считаю, надо учить пониманию, когда что уместнее использовать, и главное, почему. Желательно, на практике, чтобы студент мог почувствовать разницу на собственной шкуре. До рефлекторного отвращения к плохому коду, наработанному часами разгребания последствий своих решений собственными руками. Что это плохо не потому, что препод так сказал.

    Не знаю, как с этим у инженеров с их чертежами, но подозреваю, что-то общее есть.
    Берлинская стена никуда не делась, просто теперь она находится в головах.

  2. Сказали спасибо Дохляк :

    танкист (10.02.2023)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •