Сегодня дополнительно подтвердили:
http://vz.ru/news/2016/12/2/847195.htmlВ администрации Кремля готовятся провести анализ эффективности регионов, включая ситуацию в экономике, заявил высокопоставленный кремлевский источник.
«В начале 2017 года управление по внутренней политике планирует ранжировать регионы для представления президенту с точки зрения эффективности», – приводит его слова РИА «Новости».
По его словам, по итогам анализа экономического состояния регионов будет составлено три списка: где руководство справляется, где не справляется и где нужно продолжать мониторинг.
«Эта работа займет от месяца до двух», – добавил он.
Источник утвердительно ответил на вопрос, может ли это привести к кадровым изменениям в губернаторском корпусе. При этом он подчеркнул, что решение, безусловно, останется за президентом, который «может не согласиться с представленными выводами».
"Нужно что-то среднее, да где ж его взять?.."(с) - прежняя модель, всеобщих партийно-приходских реальных гимназий- себя исчерпала и не устраивала уже в позднем СССР. Тогда же об этом очень много говорилось и писалось, предпринимались попытки реформы (один из примеров - "учебно-производственные комбинаты" для школьников) и ставились разные эксперименты - причем отнюдь не с "болонками"...
ИМХО - в нынешних условиях, с нынешними людьми (и особенно с нынешними детьми!) нужно обязательно создавать именно "третью модель". Передовую, перспективную. Нет нигде в мире? - отлично, мы будем первыми!Одно только введение "электронных учебников", да еще и мультимедийных/интерактивных и т.п., могло бы дать просто охуительный эффект. А ведь есть еще ролевые/ситуационные игры (тоже не на уровне для детсада, они и в бизнесе используются, если по уму), есть возможности создания внешкольной обучающей среды...
Все это, в общем-то, и раньше было известно, и даже использовалось, но очень местами и временами - скажем, аналога "Зарницы" для мирной жизнитак и не придумали. Ну, и во что, например, забюрократили пионерию (изначально-то идея была охренительная, из скаутинга заимствованная - на саморазвитие детей/подростков, а не за ручку в обязаловку) - лучше не вспоминать.
Так что - если Россия действительно хочет развиваться в XXI веке, а не делать шаг назад в привычно-уютный для многих (для пед.состава - очень не в последнюю очередь!) ХХ-й - нужен не "возврат к предыдущей", а прорыв к следующей.
Не потянем (по любым причинам) - значит, останемся хвосты крутить и пыль глотать.
Даже интересно, почему просто-таки повально и поголовно от внимания всех ускользает такая структура, как ОНФ. А ведь Темнейший даже пальцем потыкал...Вот где настоящая-то гэбня оказалась - которую никто не видит, а она есть!
И кое-кого, кстати, ест...