Как и каким учебником/игрой/презентацией/"копьём" пользоваться, конечно, важно.
Но важнее: что именно во всем этом "написано" и для чего.
Нынешние дети прекрасно умеют управляться с различными девайсами и гаджетами ( тьфу! ненавижу эти слова), но с трудом могут выстроить связный текст на заданную тему.
Некоторые из них вырастают и идут учительствовать. У них не будет проблем с "технологическими новинками".
У них будут ( и есть) совершенно другие проблемы.
И у их учеников.
Ты содержание учебников нынешних видел?!
Там нет структуры, нет идеи ( во всяком случае по гуманитарным предметам), там жуткое нагромождение плохо связанных друг с другом подробностей ( в том числе и в биологии)...
Они предназначены в огромной степени для зубрёжки, и практически не предназначены для развития самостоятельного мышления.
Просто потому, что такая задача не поставлена, а поставлена другая.
Многое изменится от того, что они станут "электронными"?!