В чем это проявляется? Вообще, каким именно образом ставятся цели и задачи педагогическим коллективам в школах?Ну, в армии-то все понятно, там есть Военная Доктрина, приказы МО и Генштаба... но там что цели, что задачи гораздо конкретнее.
А вот как именно тебе, как школьной учительнице, могут поставить цель - воспитать из ученика инфантильное, неспособное и не приспособленное к самостоятельной жизни существо, которое только и умеет, что пользоваться гаджетами да девайсами?
Какие есть на этот счет руководящие документы, приказы, постановления?..
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Без проблем!
УК, АК, УПК, а также внутренние регламентирующие документы.
Плюс, конечно же, помним про неформальное общение неравнодушных родителей.
Если 150 лет назад розги были нормой, 50 лет назад можно было легко схлопотать линейкой по рукам, то теперь за повышенный тон или слово "дурак" вполне могут уволить.
Так что, детки пишут на диктофон учителей и далее родители или компетентные органы разбирают неподобающее поведение учителя.
А не деток, его до такого доведших.
"Педагогическая поэма" Макаренко - сборник уголовных статей, по которым сейчас Макаренко отбывал бы срок за решёткой и уж точно его бы никогда не подпустили и близко к детям. Любым.
Последний раз редактировалось BWolF; 03.12.2016 в 23:15.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Камрад, всё это на самом деле всего лишь методы обучения...
И ни в каком УК не прописана ответственность учителя за то, что он не хочет выращивать ученика инфантильным.
Впрочем, к сожалению, там не прописана и ответственность и учителей, и родителей за то, какое именно дитятко получает паспорт и аттестат, типа, зрелости...
Потому что такая задача - воспитать именно самостоятельного человека - перед системой образования не ставится и поставлена быть не может. Особенно перед системой, которая практически вся, с первого класса, основана на том, чтобы загонять ученика в заданный стандарт - если не розгами, так хоть оценками.
Опять-таки - асудьиучителя кто?
Макаренко, говоришь? Макаренко тоже под стандарт обстругивал. Жесточайшим образом.
А вот где у нас, спрашивается, в системе образования собственные Баден-Пауэллы?
А нету их там и быть не может.
Собственно, и сэр Роберт начал свою полезнейшую для миллионов детишек деятельность именно с того, что охуел от получаемых из имперской системы образования молодых кадров...![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.