Показано с 1 по 33 из 1080

Тема: Образование в России.

Древовидный режим

  1. #11
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,593
    Вес репутации
    2106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    Насколько эффективен микроскоп для забивания гвоздей?
    Так давайте же выкинем это глупое порождение чьей-то бредовой фантазии...
    Микроскоп предназначен для рассмотрения мелких объектов.
    Для забивания гвоздей предназначен молоток.

    Для чего предназначена система образования?

    И если не для производства специалистов - то к чему тогда в разговоре о ней речь заходит о том, что

    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    бизнес уже не заинтересован в низкоквалифицированной рабсиле, которой не нужно платить большую зарплату, поскольку всё равно никуда не денется???

    Бизнесу не нужны сотрудники с избыточными знаниями, поскольку ему невыгодно за них платить избыточные деньги.
    - и почему государство, которому нужен микроскоп, должно по его цене оплачивать молоток, а бизнес, которому нужны молотки - должен налаживать производство микроскопов?

    Что именно является продукцией системы образования?

    За что именно платит государство - и за что именно должен заплатить бизнес?

    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    А потом пошёл курс на гуманитаризацию общества и, как следствие, образования...
    Камрад, найдите, пожалуйста, любой советский учебник педагогики. Мне интересно, на какой именно странице Вы наткнетесь на определение "гуманистическая педагогика" и о чем оно будет вообще.

    А если поинтересуетесь еще и историей советской педагогики - то очень скоро обнаружите, что и пресловутая "Логика" есть предмет гуманитарный, и "гуманитаризация" началась просто-таки сразу с 1920-х годов. С 1923 года, если быть точным. Именно тогда были введены первые комплексные программы, разработанные Государственным Ученым Советом, которые предполагали не просто ликвидацию безграмотности и "обучение труду" на основе программ реальных училищ царского времени, но еще и преподавание на основе марксистской идеологии - а она без гуманитарных знаний ну никак... Так что пришлось сдвигать программу в сторону гимназической.

    Тогда, понятное дело, советское государство уже было старое и умное...

    А к 1958 году настолько поумнело, что товарищ Хрущов как раз и стукнул кулаком по столу, чтобы школа на выходе готовила не просто воспитанных детишек, но сразу специалистов с какой-нибудь рабочей профессией.
    Последний раз редактировалось Волгарь; 05.12.2016 в 13:31.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •