Показано с 1 по 33 из 1085

Тема: Образование в России.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,840
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    толковые и умеющие, реализуют свои навыки в областях, где за них получают большее материальное вознаграждение, чем в системе государственного образования.
    А остальные...

    А остальные учат так, как могут. Исходя из того, что хоть как-то - это лучше, чем совсем никак.
    А насчет остальных есть еще один вопрос по самой системе опять-таки: почему их этому, очень важному делу - не научили?

    И почему допустили к воспитанию детей бестолковых и неумеющих?!

    И если иначе - никак и некому, то...

    "...может, в консерватории надо что-то менять?"(с)

    В той самой, где правят бал педагоги-консерваторы, которым старая система - да ничо так, зашибись, вот только денег бы еще подкинули...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. #2
    ***** Аватар для BWolF
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Одесса, Новороссия, украина Руси
    Сообщений
    18,425
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    толковые и умеющие, реализуют свои навыки в областях, где за них получают большее материальное вознаграждение, чем в системе государственного образования.
    А остальные...

    А остальные учат так, как могут. Исходя из того, что хоть как-то - это лучше, чем совсем никак.
    А насчет остальных есть еще один вопрос по самой системе опять-таки: почему их этому, очень важному делу - не научили?

    И почему допустили к воспитанию детей бестолковых и неумеющих?!

    И если иначе - никак и некому, то...

    "...может, в консерватории надо что-то менять?"(с)

    В той самой, где правят бал педагоги-консерваторы, которым старая система - да ничо так, зашибись, вот только денег бы еще подкинули...

    Вот жадный же ж...

    Берём МО России.
    Сравниваем 1995 и 2015.
    Офицеры, в принципе, ещё не все сменились, но армия, как мне кажется, стала несколько иной.

    Но ведь понятно же, что всё было бы точно также, даже если бы оставили финансирование МО таким же, как и было в 1995 году.
    Поэтому повышение жалования солдатам и офицерам, а также общий рост расходов на оборонку - это преступление против государства, поскольку эти деньги можно было бы просто раздать гражданам, а армия бы и сама достигла того уровня, который имеется сейчас.


    Скорее всего, люди именно с такой логикой и находятся в руководстве государства.
    Платить деньги за танки и вознаграждение их экипажам - понимают за что, а платить деньги за качественное образование и учителям - не понимают за что.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
    "Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев

  3. #3
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,840
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    Офицеры, в принципе, ещё не все сменились, но армия, как мне кажется, стала несколько иной.

    Но ведь понятно же, что всё было бы точно также, даже если бы оставили финансирование МО таким же, как и было в 1995 году.
    Камрад, если бы увеличили ТОЛЬКО финансирование МО - армия осталась бы такой же самой.

    Потому что - только тссссс, никому не говори, военная ж тайна! - в 1995 году у нас основная масса офицеров, за исключением совсем уж зеленых летёх, была обучена, воспитана, вымуштрована и получила опыт в Непобедимой-И-Легендарной.

    Где на отсутствование финансирования не жаловались отнюдь не потому, что должны были стойко переносить тяготы и лишения...

    Просто как раз на болезненных ошибках и пришло понимание, что сложившуюся советскую систему надо менять на более современную.

    И не просто введением новых правил аттестации прежнего учебного процесса. И не просто поднятием денежного довольствия: раздавать деньги в надежде на то, что разбогатевший народЪ (в погонах - в том числе ) возьмется за ум, вычешет из-под сала совесть и сам все сделает как надо - это круче, чем пожар керосином заливать в надежде на то, что в очаге кислороду не хватит такое мощное пламя поддерживать.

    Проебать у нас могут ЛЮБЫЕ суммы. И имитировать бурную трудовую деятельность могут в любом процессе - образовательном в том числе.

    Старая советская школа.

    Посему в армии потыкались так, потыкались сяк, попробовали и на то денежек дать, и на то подкинуть, одного генерала поставили, другого... не выходили из зеленых салабонов "зеленые человечки"! И даже контрактники, которым платили в общем-то по тем временам не последнюю зарплату, даже иногда больше, чем у учителей - как-то не сильно меняли общую картинку.

    А потом, когда в очередной раз выяснилось, что армия у нас и через 17 лет осталась Непобедимой-И-Легендарной, готовой к ядерной войне, но не готовой к той, которую вести придется - люди, которые в руководстве государства, плюнули на "мнение профессионалов" (сиречь элитной арбатской секты) и пошли на непопулярные меры.

    Да-да, дружно блевать при слове "табуретка"...

    Система была сломана просто нахрен. По живому, коряво, с громкими криками и всенародным плачем над тем, что руководство государства добивает армию...

    Вот я и думаю: когда ж у нас руководство пойдет на столь же непопулярные шаги в сфере школьного образования и окончательно, бесповоротно, просто вусмерть развалит нынешнюю школьную систему?

    И после этого назначит Шойгу министром образования...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  4. 3 Сказали спасибо Волгарь:

    =FPS= (06.12.2016), BWolF (05.12.2016), Дохляк (06.12.2016)

  5. #4
    ***** Аватар для BWolF
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Одесса, Новороссия, украина Руси
    Сообщений
    18,425
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    ...
    И после этого назначит Шойгу министром образования...
    При чтении 4-й строки сообщения, подумалось об этом же...


    Ну, за эффективность реформ!
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
    "Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев

  6. Сказали спасибо BWolF :

    Волгарь (05.12.2016)

  7. #5
    Редкая птица Аватар для Негра
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва-Нижневартовск
    Сообщений
    40,124
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    насчет остальных есть еще один вопрос по самой системе опять-таки: почему их этому, очень важному делу - не научили?
    Открою секрет
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    только тссссс, никому не говори
    Этому научить нельзя. Это либо есть ( типа талант или способность), либо - увы. Это - характеристика личности, а не элемент образования.

    В ком не воспитано чувство свободы,
    Тот не займет его; нужны не годы —
    Нужны столетья, и кровь, и борьба,
    Чтоб человека создать из раба.
    (Н.А.Некрасов)

  8. #6
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,840
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
    Этому научить нельзя. Это либо есть ( типа талант или способность), либо - увы. Это - характеристика личности, а не элемент образования.
    Значит, нужно, чтобы этот талант/способность выявлялся на проф.отборе. Или - полное отсутствие такой способности. Можно - в процессе обучения, с отсевом.

    Потому что отсутствие способности к воспитанию детей - для учителя такая же проф.непригодность, как, скажем, для телеведущего - дизлексия.

    И если у нас система подготовки пед.кадров не проводит проф.отбор, то эта консерватория просто-таки напрашивается на министра Сердюкова...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  9. #7
    Редкая птица Аватар для Негра
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва-Нижневартовск
    Сообщений
    40,124
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    нужно, чтобы этот талант/способность выявлялся на проф.отборе.
    какой-такой "профотбор"?!! У нас ЕГЭ с квадратиками. Главное, нужный отметить.

    Впрочем, отсева по профнепригодности и в ранешние времена не было. Единственное, ПРАКТИКИ БЫЛО МНОГО, так что непригодные на себе ощущали, каково оно - в клетку с тиграми без страховки.

    В ком не воспитано чувство свободы,
    Тот не займет его; нужны не годы —
    Нужны столетья, и кровь, и борьба,
    Чтоб человека создать из раба.
    (Н.А.Некрасов)

  10. #8
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,840
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
    какой-такой "профотбор"?!! У нас ЕГЭ с квадратиками. Главное, нужный отметить.
    Обычный. Если не в курсе - читаем правила приема в ВУЗы:

    18. При приеме на обучение в рамках контрольных цифр по очной и очно-заочной формам обучения устанавливаются следующие сроки приема:
    1) по программам бакалавриата, программам специалитета:

    срок начала приема документов, необходимых для поступления, - не позднее 20 июня;

    срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение по результатам дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности, - не ранее 7 июля;

    срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение по результатам иных вступительных испытаний, проводимых организацией высшего образования самостоятельно, - не ранее 10 июля;

    срок завершения проводимых организацией высшего образования самостоятельно вступительных испытаний, завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение без прохождения указанных вступительных испытаний (далее - день завершения приема документов и вступительных испытаний), - 26 июля;
    (с) приказ Минобрнауки России от 14 октября 2015 г. № 1147

    Это так, ежели коротенько.

    Я ж говорю - не все так просто с ЕГЭ: квадратики отметил - и беги куда хочешь...

    Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
    Впрочем, отсева по профнепригодности и в ранешние времена не было.
    Вот и я говорю - очень, ОЧЕНЬ зря. Системка-то, радостно хватающая всех, кто захотел поучать других - она чуть ли не с тех времен, когда всякие барышни-курсистки ехали деревенских детишек грамоте учить. Ну, или Всеобуч устраивать. Лишь бы был кто-то достаточно грамотный, а там уж чему-нибудь да научит... если выдержит...

    Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
    Единственное, ПРАКТИКИ БЫЛО МНОГО, так что непригодные на себе ощущали, каково оно - в клетку с тиграми без страховки.
    Оно-то, конечно, так, но... все ж таки от учителя требуется ИМХО чуть больше, чем просто смело войти в класс и рассказать там то, что он сам помнит из школьной программы по своему предмету. И непригодность может быть не только в боязни выступления или работы с коллективом - это-то как раз преодолевается с практикой быстро.

    Вон, у меня сын уже несколько раз на "день дублера" уроки у младших вел (это у них в лицее каждый год такое - дают класс на два года младше, и поди проведи им, например, географию среди физиков-математиков... причем не методами военрука! ) - ничего, справился, подшефные спрашивают, когда в следующий раз придет...

    А вот не выловленные вовремя тараканы в голове (в нашей школе, например, химичка - это клиническая картина, блин, машинным маслом по голому мозгу... там реально клиника, достаточно 10 минут общения, чтобы заметить) - это трындец, после этого всех "блох" у наших тигров не выловишь. В лучшем (!) случае - загубленное отношение к самому предмету/науке. И, как следствие - непонимание, что там зачем, разве что зазубрить и запомнить последовательность действий... и после школы радоваться, что кошмар закончился.

    Вообще в школах - тех, которые по нынешней системе работают, пока других нет - нужно либо постоянно держать, либо регулярно пригонять психолога. Только не "детского" для утешения и "треплофона доверия", а вполне взрослого. Чтоб был не в пед.коллективе, а наоборот - за таковым присматривал и проверял. Вплоть до срочных внеплановых отпусков.

    Да, и еще - наличие проф.отбора (вместо низкого проходного балла - берем любых неудачников, лишь бы сдуру именно к нам документы занесли... ) способствует повышению престижа профессии иногда не меньше, чем повышение зарплаты.
    Последний раз редактировалось Волгарь; 05.12.2016 в 22:01.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •