Обычный. Если не в курсе - читаем правила приема в ВУЗы:
(с) приказ Минобрнауки России от 14 октября 2015 г. № 114718. При приеме на обучение в рамках контрольных цифр по очной и очно-заочной формам обучения устанавливаются следующие сроки приема:
1) по программам бакалавриата, программам специалитета:
срок начала приема документов, необходимых для поступления, - не позднее 20 июня;
срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение по результатам дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности, - не ранее 7 июля;
срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение по результатам иных вступительных испытаний, проводимых организацией высшего образования самостоятельно, - не ранее 10 июля;
срок завершения проводимых организацией высшего образования самостоятельно вступительных испытаний, завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение без прохождения указанных вступительных испытаний (далее - день завершения приема документов и вступительных испытаний), - 26 июля;
Это так, ежели коротенько.
Я ж говорю - не все так просто с ЕГЭ: квадратики отметил - и беги куда хочешь...
Вот и я говорю - очень, ОЧЕНЬ зря. Системка-то, радостно хватающая всех, кто захотел поучать других- она чуть ли не с тех времен, когда всякие барышни-курсистки ехали деревенских детишек грамоте учить. Ну, или Всеобуч устраивать.
Лишь бы был кто-то достаточно грамотный, а там уж чему-нибудь да научит... если выдержит...
Оно-то, конечно, так, но... все ж таки от учителя требуется ИМХО чуть больше, чем просто смело войти в класс и рассказать там то, что он сам помнит из школьной программы по своему предмету.И непригодность может быть не только в боязни выступления или работы с коллективом - это-то как раз преодолевается с практикой быстро.
Вон, у меня сын уже несколько раз на "день дублера" уроки у младших вел (это у них в лицее каждый год такое - дают класс на два года младше, и поди проведи им, например, географию среди физиков-математиков... причем не методами военрука!) - ничего, справился, подшефные спрашивают, когда в следующий раз придет...
А вот не выловленные вовремя тараканы в голове (в нашей школе, например, химичка - это клиническая картина, блин, машинным маслом по голому мозгу... там реально клиника, достаточно 10 минут общения, чтобы заметить) - это трындец, после этого всех "блох" у наших тигров не выловишь. В лучшем (!) случае - загубленное отношение к самому предмету/науке. И, как следствие - непонимание, что там зачем, разве что зазубрить и запомнить последовательность действий... и после школы радоваться, что кошмар закончился.
Вообще в школах - тех, которые по нынешней системе работают, пока других нет- нужно либо постоянно держать, либо регулярно пригонять психолога. Только не "детского" для утешения и "треплофона доверия", а вполне взрослого. Чтоб был не в пед.коллективе, а наоборот - за таковым присматривал и проверял. Вплоть до срочных внеплановых отпусков.
Да, и еще - наличие проф.отбора (вместо низкого проходного балла - берем любых неудачников, лишь бы сдуру именно к нам документы занесли...) способствует повышению престижа профессии иногда не меньше, чем повышение зарплаты.
![]()