В общем-то ничего нового и особенного, точно так же, как у нас все новшества в этой системе вводятся: "эксперимент" с последующим расширением.Для начала - подготовить "по-новому" кадры преподавателей, подготовить программное обеспечение и т.п. - и начать эксперимент со школ в малых городах. Если по столице и мегаполисам - хрен проверишь, как оно будет "в глубинке"-то работать, а учить надо всех.
Опять-таки и удаленность от скоплений раскрученных блогеров может иметь значение для чистоты эксперимента...
ИМХО лет за 5 по "экспериментальным" первоклашкам уже будет видно, как работает вся новая система и куда надо корректировать. За это время можно подготовить и кадры для расширения эксперимента - и переподготовкой учителей-энтузиастов из "старой" системы, и выпуском из отдельного педвуза - в котором точно так же будет отрабатываться новая методика преподавания, но уже будущим учителям.![]()
В остальной системе за это же время постепенно вводить в учебный процесс отдельные элементы экспериментальной системы - начиная с ТСО, чтобы максимальное количество учителей, особенно молодых, могло научиться нормально пользоваться и оценило преимущества.
Ну и, разумеется, всё это время не забывать про агитацию унд пропаганду- как всё это замечательно, как нравится детям и какие они после этого становятся подготовленные к жизни...
...а там, глядишь, и народЪ сам потребует расширить эксперимент.![]()