Показано с 1 по 33 из 1076

Тема: Образование в России.

Древовидный режим

  1. #10

    По умолчанию

    Докладываю.

    Дело было так.
    На консультациях и при подготовке преподаватели проговаривали все аспекты эссе.
    Тема была "означает ли ранний выбор карьеры успех".
    Детишки или не поняли вопрос, или скреативили.
    Дело в том, что основная масса писала о выборе профессии. И потому, все кто в первом предложении не написал шаблонную фразу carrier path получили zero.
    Я не сильна в английском, но мотивируется оценка не раскрытием темы, так как профессия- это не карьера. Я не знаю, как в английском. Синонимы это или разные понятия.
    Причём есть случаи, когда ноль по эссе (т.е. по сути письменная часть ЕГЭ) получила вся группа сдающих.
    Шум стоит из-за того, что, естественно, оценка эссе повлияла на общий балл по английскому. И допустим 75 баллов без 16 баллов за эссе дают в сумме не тот результат, который позволяет поступить на бюджет.
    Как не странно, но эссе лучше написали троечники. Толи в силу ограниченного словарного запаса, то ли вбитой шаблонности мышления. Хотя в советское время именно троечники отличались большей гибкостью.
    Мне не однократно старые учителя, сравнивая поколения, говорили, что в советской школе с троечниками было интересней работать. Мол сидит он такой серый, а поскребешь его, заинтересуется и такое выдавать начинает!
    Потом глядишь и институт, и карьера.Ну, да ладно.
    Фишка еще в том, что половина не сдавших отправлялась ранее папами и мамами в Англии и Америки для изучения и совершенствования языка. И жили там детки по году и более.
    А вот ж как! Шаблон.
    Последний раз редактировалось Клёпа; 13.07.2018 в 19:18.

  2. 3 Сказали спасибо Клёпа:

    Irina OK (13.07.2018), Дохляк (14.07.2018), Негра (13.07.2018)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •