танкист (07.06.2010)
http://eastwest-review.com/rus/artic...dlya-malenkikhКак произойдет крах Евросоюза? Дефолт для маленьких
Чуть ли не каждый день приходится читать мрачные сценарии конца Греции, Евросоюза а то и Европы. Известный американский экономист Мартин Фелдстейн (автор экономической реформы Рейгана, Martin Feldstein Reflection on American view of the Euro ax ante, представлено на совещании АЕА Янв. 2009 VoxEu.org 26 qnv 2009) повторил в прошлом году свое предсказание начала 1990-х годов о крахе Евросоюза через развал зоны евро. Экономический кризис в Греции сейчас разрешается введением мер строжайшей экономии, а Евросоюз (в основном Германия) покрыли задолженность греческого государства и спасли его экономического краха. виновные в кризисе. В стране раздавались требования выйти из зоны евро, объявить дефолт финансовой системы и справиться с кризисом конвенциональным путем – инфляцией греческой валюты. Демонстранты на улицах Афин требовали спасти социальные достижения трудящихся, и заставить заплатить за все банки и финансовые институты, которые довели страну до кризиса.
eu2 Евросоюз ответил на кризис в Греции (и потенциальный кризис в Испании и Португалии) созданием специального выкупного фонда в триллион евро, причем не за счет печатания новых денег, а за счет имеющихся у стран-участниц средств. Кризис заставил экономистов Евросоюза рассмотреть и различные сценарии развития кризиса. Опубликованный Евросоюзом отчет из Евроинтеллидженсе экономистов Волфганага Мюншау и Сузан Мундшенк хорошо иллюстрирует заботы и образ мышления тех, кто определяет экономическую политику Европейского Союза.
Из Европы не уйдешь
Всего шесть лет назад Афины принимали Олимпиаду, а Греция с оптимизмом смотрела в будущее. Да и весь Евросоюз жил ощущением уверенности в сегодняшнем и завтрашнем дне. «Сначала мы критически относились к евро, - говорил мне мой голландский друг, бизнесмен Йос Дикейнеен , - однако сейчас мы видим, что евро защищает нашу экономику и наше благосостояние». Далеко не все тогда (и сейчас) приветствовали монетарную и экономическую конвергенцию Европы. Тем не менее, экономический и монетарный союз является костяком Евросоюза. Участники ЕС не располагают возможностей выходить и возвращаться в этот союз. Мастрихстское соглашение требует от стран –участниц подчинить свою экономику определенным правилам. Если страна решает перейти на евро, то становится практически невозможно выйти из зоны евро и оставаться членом Евросоюза. Мастрихтское соглашение не предусматривает механизма выхода. В новом (пока не ратифицированном) Лиссабонском соглашении как раз четко прописаны процедуры выхода стран из ЕС или изменения их отношений. Вместе с тем, в соглашении нет ничего о возможности исключения страны-участницы из ЕС против ее желания. И если страна решает выйти из зоны евро, или нарушает законы Евросоюза, то теоретически, нет никаких легальных средств исключить ее из ЕС.
Разумеется, кроме судебных, существуют меры политические. Порой страны ЕС нарушают законы сообщества, иногда сознательно, отдавая себе отчет в своих действиях, иногда для того, чтобы проверить границы дозволенного в сообществе, а иногда искренне полагаясь на ошибочное толкование законов. Если бы греческое правительство последовало требованиям общественности, то скорей всего Греция потеряла бы свое политическое влияние внутри ЕС, и скоро бы выяснилось, что ее членство в ЕС потеряло свою ценность. Скажем, во время бюджетных переговоров у них просто не оказалось бы партнеров.
Страну-нарушителя будут постоянно дискриминировать в предоставлении должностей и назначений, в распределении совместных проектов. Даже намек на угрозу, что страны ЕС начнут процесс по исключению из союза может вызвать обвал на рынке правительственных и частных ценных бумаг и неуверенность в безопасности инвестиций в эту страну. Греческое правительство решило не рисковать.
Впрочем, можно представить себе обратную ситуацию, когда страна захочет выйти из зоны евро не с позиции экономической слабости, как Греция, а наоборот, с позиции силы. Соображения просты - зачем нам поддерживать этих греков и кормить всю Европу. Последствия, может быть, и не будут столь немедленные, однако в течение времени такая страна тоже найдет себя в изоляции. В любой ситуации лучше не рвать связи, а попытаться достичь соглашения с другими странами-участницами.
Греческую экономику пока выкупили из долгов. Выкуп из долгов вовсе не значит, что правительствам и странам и дальше позволяется жить не по средствам. Позитивный пример дает выкуп США Мексики во время кризиса 1994 г. Сейчас политики и экономисты Евросоюза прилагают много усилий, чтобы убедить публику, что выкуп внутри Евросоюза не позволить создать иллюзию, якобы отдельные страны смогут позволить себе расточительную политику, которую ЕС будет покрывать. Мастрихские соглашения, определяющие основные законы Евросоюза, говорят об этом предельно конкретно. 103-я статья соглашений, носит неофициальное название «Невыкупная статья». Смысл статьи в том, что каждая страна-участница сама отвечает за свое экономическое и фискальное поведение, и не может рассчитывать, чтобы ее долги погашались ЕС. Вместе с тем, в соглашении имеется и статья 100 о том, что ЕС может предоставить помощь стране, попавшей в тяжелое положение в связи с кризисом или стихийным бедствием.
[img width=400 height=290]http://eastwest-review.com/sites/default/files/198918881f62_B6E/EU11_thumb.jpg[/img]
Сложней ситуация, когда такая помощь требуется стране-участнице ЕС, имеющей свою национальную валюту. Кризис может разразиться и в случае спекулятивной атаки на рынке долговых обязательств на страну со стороны враждебного государства или спекулятивного хедж-фонда. Известны спекулятивные атаки двух типов – спекулятивная игра на понижение национальных валют стран Восточной и Центральной Европы против евро, и спекулятивные атаки с целью заработать на дефолте непосредственно против стран зоны евро. Спекулянты рассчитывают на ряд кризисных сценариев: страна, объявляет дефолт, переживает политический кризис; к власти приходят крайние евроскептики; жесткий экономический шок заставит страну резко обесценить свою валюту, тем самым повысить доходы от экспорта. Вместе с тем страна продолжает пользоваться всеми преимуществами единого европейского рынка. Ведь нет закона, позволяющего исключить страну из ЕС, а у ЕС нет армии или полиции, чтобы заставить участников вести себя в соответствии с нормами сообщества.
Мюншау и Мундсшенк рассматривают различные сценарии распада ЕС. Ни один из них не похож на прогнозы Фельдстейна и других американских экономистов, воспитанных на «дружественных свободному рынку» американских моделях и порядках. Американские модели, если где-то приложимы, то лишь в США.
Если дефолт грозит маленькой стране-участнику ЕС
Российскому читателю не надо долго объяснять, что такое дефолт. Если коротко, то страна теряет возможность мобилизовать средства через продажу государственных ценных бумаг. Инвесторы отказываются финансировать дефицит общественного сектора, либо настолько взвинчивают проценты, что страна больше неспособна, занять денег. Еще хуже ситуация, если необходимо рефинансировать имеющиеся краткосрочные обязательства, а учетные ставки взвинчены до штрафного уровня. В прошлом году экономист Барри Эйченгрин опубликовал исследование, где на примере Калифорнии показывает, что страна внутри монетарного союза не способна справиться с финансовым кризисом самостоятельно, без поддержки других членов союза. (Barry Eichengreen Еsmeralde Island to Golden State, Eurointelligence.com 25 февраля 2009). Речь здесь не идет о выкупе долгов по типу того, что произвело правительство США с финансовым и банковским бизнесом. Речь идет о предоставлении займов на оговоренных условиях, чтобы обеспечить выплату по существующим долгам. Именно для таких целей ЕС выделил в мае Экстренный стабилизационный фонд в размере триллион евро, из которых 750 миллиардов предназначены на прямую помощь странам-участницам ЕС, оказавшимся на грани финансового коллапса. Условия выкупа зависят от размера страны. Выкуп Греции или Ирландии – это для ЕС маленькие деньги. Куда чувствительней если придется выкупать сразу несколько малых стран, а выкуп такой крупной экономики, как Италия может сильно сказаться на финансах всего сообщества. Однако, даже Германия, прежде настаивавшая на «невыкупной статье» теперь согласилась, что ситуация экстренная.
Однако, вопросы остаются. Что случится, если в ЕС не найдется политической воли помочь членам союза? Что произойдет, если помощь кризисным странам начнет ложиться тяжким бременем на экономику ЕС? Что делать, если не удастся добиться согласия большинства Европейского совета предоставить помощь? Может появиться огромное количество причин, из-за которых попавшей в кризис стране откажут в помощи. Фелдстейн считает, что выход из зоны евро является жизненным интересом страны в состоянии кризиса. Выйдя из зоны евро, такая страна может воспользовавшись суверенным правом ввести у себя национальную валюту и провести деноминацию своего долга в этой валюте. Выйдя из зоны евро, страна проведет девальвацию, ее внешний долг будет уменьшен вместе с инфляцией и постепенно экономика встанет на ноги. Парадоксально, что взгляды право-консервативного Фельдстейна разделали и леворадикальные демонстранты в Греции.
Проблема такого сценария, что он не работает. Для его успешного осуществления необходимо провести выход из зоны евро неожиданно, в течение одного-двух дней. Выход из зоны евро не получится провести быстро. Для этого потребуется время. В Ирландии конституция требует референдум, в других странах, по крайней мере, парламентское решение. У людей будет достаточно времени, чтобы перевести его средства в евро в другие страны еврозоны. Таким образом, решение о выходе из зоны евро в первую очередь вызовет в стране банковский кризис из-за проблем ликвидности. Для банков предпочтительней перевести деньги заграницу в евро и объявить себя банкротами, чем обменять свои евро на обесцененные драхмы, лиры или фунты. Внутри зоны евро деньги движутся свободно и технически невозможно остановить массовый отток капитала. У правительства такой страны есть возможность остановить крах банковской системы, если повысить учетные ставки на капитал (и тем самым привлечь вкладчиков), либо начать больше занимать в банках под государственные обязательства. Однако обе меры аннулируют все выгоды выхода из зоны евро.
Даже если удастся быстро провести смену валюты, то неизбежно последует кризис рынка валюты и ценных бумаг из-за инфляции и девальвации. Такой шаг обесценит доходы иностранных инвеститоров, а инвестиции в экономику страны прекратятся на какое-то время. Падение обменного курса вызовет резкую инфляцию. Инфляция позволит избавиться от долга, однако закроет доступ на мировые рынки капитала. Даже если страну не исключат из Евросоюза, все равно, даже сами дипломатические действия против такой страны и даже обращение в Европейский суд встревожат биржи, заставят хозяев увести предприятия и бизнесы в более надежные страны зоны евро. Решение о дефолте очень рискованное и может обернуться катастрофой для страны. Куда надежней попросить другие страны ЕС выкупить их долг или же взять там взаймы на льготных условиях.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
http://eastwest-review.com/rus/artic...dlya-malenkikhКак произойдет крах Евросоюза? Дефолт для маленьких
Чуть ли не каждый день приходится читать мрачные сценарии конца Греции, Евросоюза а то и Европы. Известный американский экономист Мартин Фелдстейн (автор экономической реформы Рейгана, Martin Feldstein Reflection on American view of the Euro ax ante, представлено на совещании АЕА Янв. 2009 VoxEu.org 26 qnv 2009) повторил в прошлом году свое предсказание начала 1990-х годов о крахе Евросоюза через развал зоны евро. Экономический кризис в Греции сейчас разрешается введением мер строжайшей экономии, а Евросоюз (в основном Германия) покрыли задолженность греческого государства и спасли его экономического краха. виновные в кризисе. В стране раздавались требования выйти из зоны евро, объявить дефолт финансовой системы и справиться с кризисом конвенциональным путем – инфляцией греческой валюты. Демонстранты на улицах Афин требовали спасти социальные достижения трудящихся, и заставить заплатить за все банки и финансовые институты, которые довели страну до кризиса.
eu2 Евросоюз ответил на кризис в Греции (и потенциальный кризис в Испании и Португалии) созданием специального выкупного фонда в триллион евро, причем не за счет печатания новых денег, а за счет имеющихся у стран-участниц средств. Кризис заставил экономистов Евросоюза рассмотреть и различные сценарии развития кризиса. Опубликованный Евросоюзом отчет из Евроинтеллидженсе экономистов Волфганага Мюншау и Сузан Мундшенк хорошо иллюстрирует заботы и образ мышления тех, кто определяет экономическую политику Европейского Союза.
Из Европы не уйдешь
Всего шесть лет назад Афины принимали Олимпиаду, а Греция с оптимизмом смотрела в будущее. Да и весь Евросоюз жил ощущением уверенности в сегодняшнем и завтрашнем дне. «Сначала мы критически относились к евро, - говорил мне мой голландский друг, бизнесмен Йос Дикейнеен , - однако сейчас мы видим, что евро защищает нашу экономику и наше благосостояние». Далеко не все тогда (и сейчас) приветствовали монетарную и экономическую конвергенцию Европы. Тем не менее, экономический и монетарный союз является костяком Евросоюза. Участники ЕС не располагают возможностей выходить и возвращаться в этот союз. Мастрихстское соглашение требует от стран –участниц подчинить свою экономику определенным правилам. Если страна решает перейти на евро, то становится практически невозможно выйти из зоны евро и оставаться членом Евросоюза. Мастрихтское соглашение не предусматривает механизма выхода. В новом (пока не ратифицированном) Лиссабонском соглашении как раз четко прописаны процедуры выхода стран из ЕС или изменения их отношений. Вместе с тем, в соглашении нет ничего о возможности исключения страны-участницы из ЕС против ее желания. И если страна решает выйти из зоны евро, или нарушает законы Евросоюза, то теоретически, нет никаких легальных средств исключить ее из ЕС.
Разумеется, кроме судебных, существуют меры политические. Порой страны ЕС нарушают законы сообщества, иногда сознательно, отдавая себе отчет в своих действиях, иногда для того, чтобы проверить границы дозволенного в сообществе, а иногда искренне полагаясь на ошибочное толкование законов. Если бы греческое правительство последовало требованиям общественности, то скорей всего Греция потеряла бы свое политическое влияние внутри ЕС, и скоро бы выяснилось, что ее членство в ЕС потеряло свою ценность. Скажем, во время бюджетных переговоров у них просто не оказалось бы партнеров.
Страну-нарушителя будут постоянно дискриминировать в предоставлении должностей и назначений, в распределении совместных проектов. Даже намек на угрозу, что страны ЕС начнут процесс по исключению из союза может вызвать обвал на рынке правительственных и частных ценных бумаг и неуверенность в безопасности инвестиций в эту страну. Греческое правительство решило не рисковать.
Впрочем, можно представить себе обратную ситуацию, когда страна захочет выйти из зоны евро не с позиции экономической слабости, как Греция, а наоборот, с позиции силы. Соображения просты - зачем нам поддерживать этих греков и кормить всю Европу. Последствия, может быть, и не будут столь немедленные, однако в течение времени такая страна тоже найдет себя в изоляции. В любой ситуации лучше не рвать связи, а попытаться достичь соглашения с другими странами-участницами.
Греческую экономику пока выкупили из долгов. Выкуп из долгов вовсе не значит, что правительствам и странам и дальше позволяется жить не по средствам. Позитивный пример дает выкуп США Мексики во время кризиса 1994 г. Сейчас политики и экономисты Евросоюза прилагают много усилий, чтобы убедить публику, что выкуп внутри Евросоюза не позволить создать иллюзию, якобы отдельные страны смогут позволить себе расточительную политику, которую ЕС будет покрывать. Мастрихские соглашения, определяющие основные законы Евросоюза, говорят об этом предельно конкретно. 103-я статья соглашений, носит неофициальное название «Невыкупная статья». Смысл статьи в том, что каждая страна-участница сама отвечает за свое экономическое и фискальное поведение, и не может рассчитывать, чтобы ее долги погашались ЕС. Вместе с тем, в соглашении имеется и статья 100 о том, что ЕС может предоставить помощь стране, попавшей в тяжелое положение в связи с кризисом или стихийным бедствием.
[img width=400 height=290]http://eastwest-review.com/sites/default/files/198918881f62_B6E/EU11_thumb.jpg[/img]
Сложней ситуация, когда такая помощь требуется стране-участнице ЕС, имеющей свою национальную валюту. Кризис может разразиться и в случае спекулятивной атаки на рынке долговых обязательств на страну со стороны враждебного государства или спекулятивного хедж-фонда. Известны спекулятивные атаки двух типов – спекулятивная игра на понижение национальных валют стран Восточной и Центральной Европы против евро, и спекулятивные атаки с целью заработать на дефолте непосредственно против стран зоны евро. Спекулянты рассчитывают на ряд кризисных сценариев: страна, объявляет дефолт, переживает политический кризис; к власти приходят крайние евроскептики; жесткий экономический шок заставит страну резко обесценить свою валюту, тем самым повысить доходы от экспорта. Вместе с тем страна продолжает пользоваться всеми преимуществами единого европейского рынка. Ведь нет закона, позволяющего исключить страну из ЕС, а у ЕС нет армии или полиции, чтобы заставить участников вести себя в соответствии с нормами сообщества.
Мюншау и Мундсшенк рассматривают различные сценарии распада ЕС. Ни один из них не похож на прогнозы Фельдстейна и других американских экономистов, воспитанных на «дружественных свободному рынку» американских моделях и порядках. Американские модели, если где-то приложимы, то лишь в США.
Если дефолт грозит маленькой стране-участнику ЕС
Российскому читателю не надо долго объяснять, что такое дефолт. Если коротко, то страна теряет возможность мобилизовать средства через продажу государственных ценных бумаг. Инвесторы отказываются финансировать дефицит общественного сектора, либо настолько взвинчивают проценты, что страна больше неспособна, занять денег. Еще хуже ситуация, если необходимо рефинансировать имеющиеся краткосрочные обязательства, а учетные ставки взвинчены до штрафного уровня. В прошлом году экономист Барри Эйченгрин опубликовал исследование, где на примере Калифорнии показывает, что страна внутри монетарного союза не способна справиться с финансовым кризисом самостоятельно, без поддержки других членов союза. (Barry Eichengreen Еsmeralde Island to Golden State, Eurointelligence.com 25 февраля 2009). Речь здесь не идет о выкупе долгов по типу того, что произвело правительство США с финансовым и банковским бизнесом. Речь идет о предоставлении займов на оговоренных условиях, чтобы обеспечить выплату по существующим долгам. Именно для таких целей ЕС выделил в мае Экстренный стабилизационный фонд в размере триллион евро, из которых 750 миллиардов предназначены на прямую помощь странам-участницам ЕС, оказавшимся на грани финансового коллапса. Условия выкупа зависят от размера страны. Выкуп Греции или Ирландии – это для ЕС маленькие деньги. Куда чувствительней если придется выкупать сразу несколько малых стран, а выкуп такой крупной экономики, как Италия может сильно сказаться на финансах всего сообщества. Однако, даже Германия, прежде настаивавшая на «невыкупной статье» теперь согласилась, что ситуация экстренная.
Однако, вопросы остаются. Что случится, если в ЕС не найдется политической воли помочь членам союза? Что произойдет, если помощь кризисным странам начнет ложиться тяжким бременем на экономику ЕС? Что делать, если не удастся добиться согласия большинства Европейского совета предоставить помощь? Может появиться огромное количество причин, из-за которых попавшей в кризис стране откажут в помощи. Фелдстейн считает, что выход из зоны евро является жизненным интересом страны в состоянии кризиса. Выйдя из зоны евро, такая страна может воспользовавшись суверенным правом ввести у себя национальную валюту и провести деноминацию своего долга в этой валюте. Выйдя из зоны евро, страна проведет девальвацию, ее внешний долг будет уменьшен вместе с инфляцией и постепенно экономика встанет на ноги. Парадоксально, что взгляды право-консервативного Фельдстейна разделали и леворадикальные демонстранты в Греции.
Проблема такого сценария, что он не работает. Для его успешного осуществления необходимо провести выход из зоны евро неожиданно, в течение одного-двух дней. Выход из зоны евро не получится провести быстро. Для этого потребуется время. В Ирландии конституция требует референдум, в других странах, по крайней мере, парламентское решение. У людей будет достаточно времени, чтобы перевести его средства в евро в другие страны еврозоны. Таким образом, решение о выходе из зоны евро в первую очередь вызовет в стране банковский кризис из-за проблем ликвидности. Для банков предпочтительней перевести деньги заграницу в евро и объявить себя банкротами, чем обменять свои евро на обесцененные драхмы, лиры или фунты. Внутри зоны евро деньги движутся свободно и технически невозможно остановить массовый отток капитала. У правительства такой страны есть возможность остановить крах банковской системы, если повысить учетные ставки на капитал (и тем самым привлечь вкладчиков), либо начать больше занимать в банках под государственные обязательства. Однако обе меры аннулируют все выгоды выхода из зоны евро.
Даже если удастся быстро провести смену валюты, то неизбежно последует кризис рынка валюты и ценных бумаг из-за инфляции и девальвации. Такой шаг обесценит доходы иностранных инвеститоров, а инвестиции в экономику страны прекратятся на какое-то время. Падение обменного курса вызовет резкую инфляцию. Инфляция позволит избавиться от долга, однако закроет доступ на мировые рынки капитала. Даже если страну не исключат из Евросоюза, все равно, даже сами дипломатические действия против такой страны и даже обращение в Европейский суд встревожат биржи, заставят хозяев увести предприятия и бизнесы в более надежные страны зоны евро. Решение о дефолте очень рискованное и может обернуться катастрофой для страны. Куда надежней попросить другие страны ЕС выкупить их долг или же взять там взаймы на льготных условиях.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/...28062010182300Греция решила продать или сдать в аренду часть островов, находящихся в собственности государства
РБК-Украина, 28.06.2010, Афины, 18:23
Греция решила продать или сдать в аренду часть островов, находящихся в собственности государства, передает РБК Daily.
В начале марта немецкие политики предложили Афинам оригинальный способ уменьшения госдефицита: распродать все ненужные активы, включая часть островов. Заместитель министра иностранных дел Греции Димитрис Друтсас тогда не оценил совет своих коллег из Германии, заявив, что рассуждения о продаже островов в настоящее время неприемлемы. Весной Греция ограничилась тем, что выставила на торги акции ряда госкомпаний.
Теперь же, как пишет издание The Guardian, кризис зашел так далеко, что правительство все же решилось продать или сдать в долгосрочную аренду часть островов, как обитаемых, так и необитаемых. Как стало известно британской газете, на продажу, в частности, выставлена часть территории весьма популярного у отдыхающих острова Миконос и прилегающих к нему мелких островов. Государству принадлежит одна треть острова, и ожидается, что инвесторы помогут развитию на нем туризма класса люкс.
Вероятно, что на продажу будут выставлены и необитаемые острова. Это решение обусловлено в том числе неспособностью государства развивать базовую инфраструктуру и осуществлять надзор за этими территориями. Афины рассчитывают, что продажа или долгосрочная аренда островов будут способствовать привлечению инвестиций и созданию рабочих мест.
В Греции насчитывается около 6 тыс. островов самых разных размеров, из которых только 200 находятся в частной собственности. При этом заселены лишь 227 островов из общего числа. Если учесть, что, согласно данным риэлторских сайтов, стоимость одного частного греческого острова составляет от 1,5 млн евро, а элитные острова, как, например, Нафсика, могут стоить от 15 млн евро, то эта идея гипотетически могла бы пополнить греческий бюджет на несколько миллиардов евро.
Вот это жопа...
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
С детства мечтаю о необитаемом острове...
Увы. Не по карману, ога.
Зато в мечтах у меня такой мой зачудительный остров! Греки удавились бы от зависти, ежели б увидели![]()
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Igrun (28.06.2010), Егорий (28.06.2010), Янус Полуэктович (28.06.2010)
А я за Родину "Запорожец", образно говоря.
Патамушта "Запорожца" у меня не было, да.
Последний раз редактировалось Regel; 28.06.2010 в 23:49.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Мне вот интересно, если бы Медвед задвинул, что мол для финансирования дефицита бюджета мы продаем Куриллы песдоглазикам (но они сцуке не покупают, ибо у самих бабла нет), какой бы адовый срач поднялся в интернетах? И форумные Partisanen vom Amur все кнопки на клаве бы стерли. А тут все тихо и ровно - лучше остров продадим, чем будем больше работать =)) Романтика =)
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Regel (28.06.2010), Егорий (29.06.2010), Янус Полуэктович (28.06.2010), Ястребок (28.06.2010)
Торговля территорией - это сродни торговли своими органами, чтобы поддержать семейный бюджет, а работать не хочется. короче, ужОс!![]()
"Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Приазовец_ (29.06.2010)
Кстати, чтобы скомпенсировать тот ущерб, который наш греческий тролль нанес образу Греции в глазах наших форумчан - приведу пример другого грека, приехавшего в Россию и постоянно проживающего в Новосибирске с 2003 года.
Знакомьтесь: Теодор Курентзис
Θεόδωρος Κουρεντζής; род. 24 февраля 1972, Афины, Греция.
![]()
Так что не все в Греции колбасники.С четырёх лет обучался игре на фортепиано, с семи лет брал уроки игры на скрипке, а пять лет спустя поступил одновременно на теоретический факультет и факультет струнных инструментов Греческой консерватории в Афинах.
В 1987 году закончил теоретический факультет Греческой консерватории, в 1989 — факультет струнных инструментов.
В 1988—1989 годах он изучал вокал в Греческой консерватории у профессора Д. Ариваса, продолжил обучение в «Афинской Академии» у профессора К. Паскалиаса, позже посещал мастер-классы Г. Габора.
В 1990 году стал главным дирижёром «Musica Aeterna Ensemble» в Афинах.
С 1994 по 1999 год обучался дирижированию у Ильи Мусина в Санкт-Петербургской государственной консерватории. Как дирижёр и солист принимал участие в концертных программах Оркестра Санкт-Петербургской филармонии, Санкт-Петербургского симфонического оркестра, Оркестра Мариинского театра.
С 1999 года становится ассистентом дирижёра Оркестра Санкт-Петербургской филармонии под управлением Юрия Темирканова.
Курентзис постоянно сотрудничает с оркестром «Виртуозы Москвы», Большим симфоническим оркестром (БСО), Российским национальным оркестром (РНО), Государственным академическим симфоническим оркестром (ГАСО), оркестром «Новая Россия». С оркестром «Pratum Integrum», объединившим лучших российских исполнителей старинной музыки на исторических инструментах, подготовил, исполнил и принял участие в записи СD первой русской симфонии — «Симфонии C-dur» Максима Березовского. С 2003 года — постоянный дирижёр Национального филармонического оркестра России (НФОР).
Дирижёр-постановщик мировой премьеры российского оперного спектакля «Слепая ласточка» Александра Щетинского (либретто А. Парина) в Локкуме (Германия) в рамках музыкального фестиваля 2002 года.
В октябре 2003 года выступил в качестве дирижёра-постановщика балета «Поцелуй феи» Игоря Стравинского в Новосибирском Государственном Академическом театре оперы и балета (НГАТОиБ) (балетмейстер Алла Сигалова).
В марте 2004 года в качестве дирижёра-постановщика поставил в НГАТОиБ оперу Джузеппе Верди «Аида» (режиссёр Дмитрий Черняков). Спектакль был удостоен премии «Золотая маска».
С мая 2004 года по настоящее время — музыкальный руководитель и главный дирижёр НГАТОиБ. В том же году на базе театра создал камерный оркестр «Musica Aeterna Ensemble» и хор «The New Siberian Singers», которые специализируются в области исторического исполнительства.
В 2005 и 2006 годах осуществил концертные исполнения опер «Дидона и Эней» Г.Пёрселла, «Орфей и Эвридика» К. В. Глюка (в редакции Г.Берлиоза), «Так поступают все», «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан» Моцарта, в 2007-м — «Золушку» Дж. Россини.
В начале сезона 2006—2007 годах вновь выступил в качестве дирижёра-постановщика спектаклей НГАТОиБ — «Свадьба Фигаро» (режиссёр-постановщик — Татьяна Гюрбач) и «Леди Макбет Мценского уезда» (режиссер-постановщик — Генрих Барановский).
С осени 2006 года, в числе известных молодых деятелей культуры, является соорганизатором фестиваля современного искусства «Территория».
В рамках проекта «Приношение Святославу Рихтеру» 20 марта 2007 года Теодор Курентзис представил публике «Реквием» Верди, изменив привычную трактовку и приблизив состав инструментов к тому, который звучал на премьере в 1874 году.
В апреле 2007 года спектакль НГАТОиБ «Золушка» стал лауреатом Национальной театральной премии «Золотая маска». Теодор Курентзис, дирижёр и музыкальный руководитель балета, награждён специальным призом жюри «За яркое воплощение партитуры С. С. Прокофьева».
Помимо интереса к музыке композиторов эпохи барокко и классицизма, удачных опытов в области аутентичного исполнительства, Теодор Курентзис в своём творчестве уделяет большое внимание музыке наших дней. За последние несколько лет дирижёр осуществил более 20 мировых премьер произведений российских и зарубежных авторов.
В сезоне 2007-2008 Московская филармония представила персональный абонемент "Дирижирует Теодор Курентзис", концерты которого прошли с оглушительным успехом.
В июне 2008 г. дебютировал в Парижской национальной опере в качестве дирижера-постановщика оперы Дж. Верди "Дон Карлос". В декабре 2008 г. выступил музыкальным руководителем постановки оперы Дж. Верди "Макбет" - совместного проекта Новосибирского театра оперы и балета и Парижской национальной оперы. В апреле 2009 г. премьера с огромным успехом прошла в Париже.
Указом Президента России Дм. Медведева от 29 октября 2008 г. Теодор Курентзис в числе деятелей культуры - граждан иностранных государств - был награждён Орденом Дружбы.
С Сезона 2009-2010 гг. Теодор Курентзис - постоянный приглашенный дирижёр Государственного академического Большого Театра России. В ноябре 2009 г. на Новой сцене Большого под руководством Теодора Курентзиса состоялись премьерные спектакли оперы А. Берга "Воццек" (постановка Дм. Чернякова).![]()
Последний раз редактировалось Zed; 05.07.2010 в 21:50.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Дохляк (05.07.2010)
Дрынь-дрынь-дрынь, чо =)
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Балбес ты, Шурик!
Ну да, так и ты можешь, а вот если бы он Мурку... (Цэ)
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Нинада Мурку, я вот ужо второй день прусь с трогательной песни мексиканских гастеров:
[video=Molotov - Frijolero]2220[/video]
Интересно, када у нас мигрантотаджики о своей нелегкой доле баллады начнут сочинять? =)Don't call me gringo, you fuckin beaner
stay on your side of that goddamn river
don't call me gringo, you beaner.
No me digas beaner, Mr. Puñetero
Te sacaré un susto por racista y culero.
No me llames frijolero,
Pinche gringo puñetero.
зы. чувак в шляпе с 14-ой секунды на Максимку похож. Трололо =))
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Mariner (06.07.2010)
А мы тем временем все ждем обещанный тута дефолт, изгнание с позором из ЕС и скупку островов.
Купите остров граждане а?)))))))
Ну хуй знает =) Меня вот года полтора назад на militaryphotos.net банили с вполне демократичной формулировкой "это проамериканский сайт, нех сюда гафно, не соответствующее генеральной линии республиканско-демократической партии, таскать"
А у нас вот тоталиторизмус, а один хрен терпим болезного, "загадочная русская душа ", ога. Не иначе как с нефтяной иглы так штырит =)
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Мрачный (05.07.2010)
Augustine (08.07.2010)
Греция сократила дефицит бюджета на 42 процента за полгода
.....Дефицит бюджета Греции в 2009 году составил 13,6 процента ВВП. На начало 2010 года дефицит опустился до 9,1 процента от ВВП, общий долг страны превысил 300 миллиардов евро. В текущем году Греция собирается погасить из него около 50 миллиардов.
http://www.lenta.ru/news/2010/07/05/deficit/
Греки перевыполняют с перепугу план по грабежу народа и тишина в принципе . Если бы в России такое происходило ,то все змеи подколодные мира вылезли бы из шкуры от своих воплей-ГУЛАГ вернулся.
А с чего шуметь? Вы же сами тут смаковали наши драки с полицией и погромы))) Погромили и пошли работать.
Только я все равно настроен пессимистично. Через 5 лет снова окажемся с той же проблемой что и в прошлом году. Если произойдет обратное Папандреу вознесут на Олимп во всех смыслах)))
И я-частное лицо,выражаю свое личное абсолютное безразличие к Греции в целом,и к твоему месту в этом греческом бардаке-в частности.
Но в этом есть и часть твоей заслуги.
Продолжай.
Гм, тут Кудрину занижать вообще не выгодно же!!! Разжевать?
Интересно, что сегодня ни по одному телеканалу (включая Евроньюс) ни полслова о взрыве электростанции в Торонто и "блэкауте", парализовавшем город.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев