Ну вообще-то я не против чтоб всех забрали в С-винск. разве плохо? - люди вспомнят, поработают, вернутся домой и покажут молодым, что и как.
На самом деле, если спецы в Николаеве остались - верфь в ОСК и разместить там заказы на новое, а не на "Украину".
Igrun (18.05.2010)
Regel (18.05.2010)
Теплее - это хорошо. А есть заказы на боевые корабли?
А то когда строитель крейсеров вынужден работать над баржами - не есть гуд, учить других нечему будет.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Блин, ну намекните, где заказы посмотреть можно? Боевое там есть? И сколько было за годы незалежности?
Етить колотить, так и говорим о том, что возможно будут, так как пока слухами располагаем непроверенными. А раз Медведь с Яныком собираются подписать дополнительно соглашения по судостроению, то возможно и появятся, да и не только в Николаеве, а и в Феодосии и Керчи, в Херсоне, ну может еще где нибудь. Так, что смотрим вперед с оптимизмом, потому что Вы (Россия) нам и поможете.
Regel (18.05.2010)
Вот ни фига не нахожу, кроме танкеров-химовозов...
Это как бы не совсем крейсера.
Салют, так и я про то же - передать николаевцев в Объединенную Судостроительную корпорацию и размещать там заказы на новье. Но ведь у заводов есть собственники... Пусть Янукович их или ломает, или выкупает. Вот тогда и заказы пойдут, и кооперация...
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Igrun (18.05.2010)
с проводами не сложилось...
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
http://vz.ru/news/2010/5/17/402746.Цитата:
Россия примет участие в достройке крейсера «Украина», заявил президент Украины Виктор Янукович по итогам переговоров с российским коллегой Дмитрием Медведевым.
«Мы договорились, что Россия достраивает проект 1164, это крейсер «Украина». Этот проект для нас тоже имеет принципиальное значение», − сказал он, передает ИТАР-ТАСС.
По его словам, до нового соглашения по Черноморскому флоту переговоры по достройке этого корабля ни к чему не привели.
«Новое соглашение открывает дорогу конкретной договоренности по достройке этого корабля и передаче его России», − добавил депутат.
Между тем в конце апреля сообщалось, что правительство Украины внесло в Верховную раду проект постановления, предусматривающего смену имени ракетного крейсера «Украина».
Москва.
Я нихуя не понял - это будет наш корабль или украинский?
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
- судя по этим словам - хоть не покупаем своё взад. Уже легче. Хотя еще легче было подарить таки Украине.
Однако, мои опасения и по достройке, и по модернизации вооружения и средств РТВ только укрепляются.
Да и команду где-то брать надо. Да, проблема. Если только на СФ или ТОФ перегнать. На ЧФ делать ему не фига, как и Москве.
Но чем вооружать?.. На хера это ржавое корыто вообще?.. Пипец...
Вот Вы Маринер ээээ.... домовитый.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Дык военный бюджет нерезиновый, анфочунэтли...
Первый раз слышу, если честно. Попытки этаких преобразователей делались уже давно, но КПД у них - на уровне первых паровозов. Энергия не золотая, а бриллиантовая получаться будет. И уж тем более, на АПЛ подобная схема не использовалась никогда. ИМХО заводу сейчас тупо некогда заниматься еще и этим проектом...
![]()
А вот тут ты не совсем прав. Я эти железяки своими руками щупал и поэтому могу точно утверждать, что хоть оружие ставилось и новое, но сами пароходы, пущенные под переделку, отслужили в штатном первоначальном варианте до хрена и более лет (дата приемки их флотом в ракетном варианте - 1969 и 1970 гг). А вошли они в состав 24-й дивизии одновременно с "Барсом" и "Пантерой". Так что сам прикинь, сколько лет от роду им к этому моменту уже было...![]()
Валер... Они стояли "недостроем" 20 лет после спуска на воду? Да и в состав дивизии - это не совсем то, что и "спустить на воду", правда?.. Ну что за фигня? В 70-м не тот корпус принимали, который шел под Андромеду точно - могу родственника спросить. Суть опять же не в этом.
Валер, сколько стоит уже "в режиме ожидания" 945? Титан же, это не железо Украины. А ведь... Ну ты в курсе про те лодки.
Это ж не дуб мореный получается из корпуса после 20 лет. Это ж ЖЕЛЕЗО.
Да хрен с ним, с железом. Другие мои аргументы видел же? Согласен или тоже нет?
Справочник "Подводные лодки России". Москва.АСТ.Астрель. 2001 г."Для отработки и испытания комплекса "Метеорит-М" по проекту 667М (шифр "Андромеда") была переоборудована АПЛ К-420 (вступила в строй 29 октября 1970 г.). Работы по модернизации корабля осуществлялись в 1982-1985 гг. в г. Северодвинске. На момент написания книги (2001 г) находилась на отстое в губе Сайда. А "Груши" 667АТ 69-70 гг выпуска. Модернизация была завершена соответственно в 1988, 1991 и 1996 гг. Это АПЛ К-253, К-395 и К-423 "
И эти лодочки не стояли у пирса, а активно катались в Атлантику и обратно. А насчет состояния железа этого недостроя ИМХО пока что - это только" заявление о намерениях". Если окажется, что он сгнил у пирса, хрен кто его восстанавливать возьмется (дураков нет). Единственное, в чем я уверен - это в том, что это Медведев не сдуру ляпнул. Какие-то идеи есть у кораблестроителей по поводу этого корпуса. И уж вчем, а в излишней филантропии нынешний режим Кремля упрекать не стоит, раздача плюшек идет только за наличные деньги...![]()
Дык, никто и не собирался эту схему на АПЛ юзать.
Это в разгул конверсии была такая безумная идея: снятые с угробленных АПЛ реакторы вот так вот хитро заапгрейдить, закапывать в землю поглубже (с тем, чтоб потом там и оставить), а из торчащего наружу кабеля запитывать шибко удаленные от цивилизации населеные пункты.
В глубине души, конечно все мал-мал грамотные безумность идеи осознавали, но поскольку идея кому-то из небожителей шибко уж понравилась, бабла на неё успели отпустить еще с чисто советским размахом, так что разрабатывался сей вариант весьма душевно
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Нет, несколько лет назад в Двинске начались шевеления по поводу строительства нескольких плавучих платформ с АЭУ корабельного типа (только без ходовых турбин и линий валов). Даже вроде бы чего-то такое заложили. Но завод тогда метался в поисках заказов, а сейчас ему столько накидали, что ИМХО тупо не хватает рабочих рук и мощностей. Тем более, что доковая камера 50-55 цехов занята недостроенным авианосцем. Вот и отложили дол лучших времен...![]()
Ну ладно тебе сразу.
"У вас резина на двухходовые клапана есть? - Нет." Все. Весь ремонт. БИУС с проводами вырвали и не принесли назад. Пока всем пиздюлей не вставили.
Но меня эта хрень минула. Я рад!
Это, видимо, совсем другой проект, т.к. в капсульном исполнении весь упор был именно на не требующий обслуживания и последующей возни с отработкой одноразовый девайс. Типа, течет електричества из-под земли, а откуда оно там берется - простые граждане уже и не помнят.
Лепота-ааа....![]()
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
А раньше ничо не выпадало чоль на пульте у ВИМа? Ну чо там стояло-то на азухе, я даже не знаю... Не Молибден же.
Ky (19.05.2010)
Mariner (19.05.2010)