Олигофренизация
.....
Украина – уникальная страна, прежде всего потому, что в ней олигофрены стали элитой. Возможно, это одно из главных достижений «нэзалэжности». Если на том же Западе сердобольные граждане пытаются приспособить даунов к общественной жизни, то на Украине, наоборот, умственные инвалиды приспособили общество и государство к своему олигофреническому существованию.
.....
В уме среднестатистического украинского олигофрена начальник – это человек, которому не обязательно что-то знать и понимать, в чём-то разбираться и что-то уметь. Для олигофрена начальник – это тот, кто лишь должен принуждать своих подчинённых к работе. В понимании украинского олигофрена, принуждение к труду это главная и единственная функция начальника. Поэтому сам начальник-олигофрен не участвует непосредственно в рабочем процессе, он даже его, по сути, не понимает, он лишь проводит совещания, на которых слушает отчёты и отдаёт приказы. Основной его алгоритм такой: «работа должна работаться, а дело делаться! Каким образом – не знаю, но чтобы завтра всё было сделано!» Даже если распоряжение украинского начальника идиотское, виноват в этом не начальник, а его подчинённые. Приказ не может быть плохим, плохим может быть лишь его выполнение.
На Украине испокон веков начальник – это почёт, уважение и кормление с должности. Украинскому начальнику не нужны знания, профессиональный опыт и ум. Предполагается, что всеми необходимыми для выполнения работы качествами обладают подчинённые. Поэтому-то на Украине в последние десятилетия начальниками, как правило, становятся олигофрены. Ведь украинский «начальник» – это, в сущности, не должность, а счастье, к которому надо стремиться всю жизнь. Когда же олигофрения сочетается с высокой должностью, счастье оказывается в квадрате.
За двадцать с лишним лет «нэзалэжности» на Украине произошёл олигофренический переворот, в результате которого стулья и кресла больших и маленьких начальников практически тотально (за небольшим исключением) заняли умственные инвалиды. Это был долгий, тихий, ползучий процесс, в котором олигофрены терпеливо высиживали свои должности, всячески прогибаясь под вышестоящими чиновниками. Их победа была гарантирована, потому что ради карьерного роста они готовы делать что угодно. Занимая очередную номенклатурную высоту, победившие в карьеристской борьбе олигофрены втягивали на неё за собой таких же умственных инвалидов, как и они. Начальнику-олигофрену нужны исключительно подчинённые-олигофрены. С профессионалом или просто умным человеком начальник-олигофрен сработаться не сможет, точно так же, как не сможет найти с ним психологический контакт. Их всегда будет разделять интеллектуальная пропасть.
По этой причине на Украине два десятилетия шёл процесс наполнения государственных структур умственными инвалидами. При этом олигофреническая плотность на самых высоких этажах украинской номенклатурной пирамиды сейчас практически стопроцентная. Ведь чем более высокая должность, тем меньше необходимо индивиду, её занимающему, ума и профпригодности. Для этого у него есть заместители, советники, консультанты и простые номенклатурные исполнители. На самых высоких государственных должностях Украины теперь даже может находиться человек, страдающей самой тяжёлой формой олигофрении – идиотией. Как известно, большие украинские начальники ничего сами не делают. За них всё делают подчинённые, а это значит, что им, в сущности, даже способность мыслить и говорить – не нужна. Их предназначение – занимать высокое кресло, брать мзду и подношения, а также являться символом тех госучреждений, во главе которых они стоят. Именно поэтому весь высший и средний уровень украинской власти на протяжении последних двадцати лет, за редким исключением, – тотально олигофреничен.
На вершине же украинской государственно-олигофренической пирамиды находится президент. Он – олицетворение всей существующей системы. Он её символ. По этой причине мозг украинскому президенту не нужен вообще. Идеальный президент Украины – просто тело, которое можно периодически показывать по телевизору. Или портрет на стене в кабинете чиновников. Главная и единственная должностная функция президента Украины – просто быть. Всё остальное – заботы нижестоящих олигофренов-начальников. Именно поэтому замена одного украинского президента другим принципиально ничего не меняет, так как перемещение отдельных представителей олигофренов-элитариев Украины по властной вертикали может изменить лишь лица на портретах, которые висят в рабочих кабинетах украинских начальников, но не последствия олигофренического правления.
В сущности, финансово-экономическая, политическая, социальная, государственная и культурная катастрофа Украины – это следствие катастрофы психиатрической. Ни один народ, ни одна страна не выдержит олигофренов в качестве правящей элиты.
Олигофрения и Украина
Украина – это страна победившей олигофрении. И особенно ярко её триумф проявляется в политике, которая накладывает свой олигофренический отпечаток на все иные сферы жизни украинского общества и государства.
Можно без преувеличения сказать, что сам украинский политический процесс – это двадцатилетняя борьба дебилов и имбецилов за власть. А в последние годы складывается впечатление, что на подходе новая волна украинских политиков с явными признаками идиотии. И это, на мой взгляд, неслучайно.
Сама логика украинского «развития», представляющего собой последовательную деградацию и вырождение, наглядно демонстрирует, что за идиотами – украинское будущее. Это подтверждает и то, что сейчас на Украине имбецилы постепенно берут верх над дебилами.
Это не сарказм. Не стёб. Это печальная констатация факта. Дебилы вытесняются. Их места во власти методично занимают имбецилы, а страна со свистом летит в светлое олигофреническое будущее. Ну, в общем, всё идёт по плану – проект «Ukraina» схлопывается. Процесс распада всё быстрее и быстрее приближает нас к своей завершающей фазе.
Благодаря олигофреническому правлению государственная казна стремительно пустеет, экономика последовательно загоняется в ступор, народ нищает и вымирает. Дыры в бюджете и казначействе «заштопать» нечем и некому. К концу этого года украинские госфинансы в очередной раз окажутся в минусе. А ещё стране надо платить по долгам. Судя по наметившейся тенденции, остатки золотовалютного резерва Украины в ближайшее время исчезнут, как предрассветный туман. За последние полтора года «закрома» Родины лишились почти 9 млрд. дол. США (!). На данный момент их осталось 22,7 млрд. (!). И всё это происходит на фоне непрекращающегося циничного «распила» оставшихся в казне финансовых средств!
Вся эта современная украинская Руина – «блестящий» результат двадцатилетнего правления украинских олигофренов. Причём не только тех, которые на данный момент у власти, но и тех, кто комфортно устроился в т.н. оппозиции и ждёт своего часа. Это их общее достижение. Триумф их коллективного «олигофренического гения».
Самое интересное в этой ситуации то, что элита Украины не понимает ситуацию, в которой сейчас оказалась страна. Для неё всё хорошо. Потому что одна часть умственных инвалидов заняла высокие государственные должности и активно осуществляет «распил», а другая их часть считает дни до следующих выборов, убеждённая в том, что вскоре она подвинет на этих должностях своих конкурентов. Всё остальное для них не существует. Всё остальное выходит за рамки их крошечного интеллекта, «заточенного» лишь под примитивный карьеризм и не менее примитивную кражу.
А что в итоге?
Международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s считает, что вероятность дефолта в Украине увеличилась до 44,25%. Сейчас наша страна занимает 7-е место в рейтинге наиболее рисковых стран мира.
Но олигофрены в украинской власти на это не обращают внимание. Их микроскопический интеллект слабо приспособлен к мышлению. Всё, что не связано с организацией системы «откатов», контрабандных трафиков, рейдерских захватов и созданием схем «выпиливания» денег из казны, представляет для них «китайскую грамоту». Поэтому нависающий над страной дефолт для правящих олигофренов – это нечто умозрительное и не имеющее к ним никакого отношения. Их личный бизнес и капиталы не являются производными процветания страны, которую они захватили. Поэтому, даже если Украина окажется банкротом, у них лично всё будет хорошо. Украинские олигофрены-элитарии даже в условиях национального дефолта продолжат личное обогащение. Имбецил в принципе не может видеть то, что находится за узкими рамками его личных интересов. Его маленький мозг может тревожиться лишь проблемами его карьерной перспективы, от которой непосредственно зависит масштаб возможной для него безнаказанной кражи.
Между Империей и Руиной
Как я уже сказал, олигофрения – это счастье, а олигофрен в кресле начальника – счастье в квадрате, потому что он не способен в своих действиях видеть причинно-следственную связь и оценить последствия собственных поступков, выходящих за рамки его личных интересов. Но счастье олигофрена-начальника – это симптом смертельной болезни. Умственное и нравственное вырождение правящей элиты убивает любое государство. Именно поэтому проект «Ukraina» закроется сам собой. Естественным образом. Точно так же, как в начале прошлого века закрылись предыдущие аналогичные проекты. Это просто вопрос времени. Процесс распада может быть долгим, но не может быть вечным.
Олигофренов, заполонивших государственные структуры и превративших их работу в имитацию, удалить из власти невозможно. Олигофрения стала сутью не только украинского государства, но и Украины как таковой. Поэтому всякий, кто начнёт ломать гегемонию украинских олигофренов-элитариев, рано или поздно, будет вынужден отказаться от ими порождённого проекта «Ukraina».
А что такое отказ от проекта «Ukraina»? Это не только возвращение нашей стране её настоящего, исконного имени «Русь», а также её родной культуры и языка. Это, прежде всего, кардинальное изменение финансово-экономической стратегии государства. Но данное изменение возможно лишь в условиях радикального изменения его внешней и внутренней политики. Это, в свою очередь, можно сделать только при условии изменения государственной идеологии. А изменить государственную идеологию, можно только после замены правящей элиты (и той, которая во власти, и той, которая в оппозиции).
Но как удалить украинских олигофренов с элитного олимпа? Добровольно они не уйдут. Добровольно олигофрен никогда не откажется от своей должности, никогда не согласится покинуть кресло начальника, не откажется от нынешней официальной идеологии, никогда не изменит внешнюю и внутреннюю политику, никогда не согласится на иную финансово-экономическую модель. Для олигофренов-элитариев подобные вещи абсолютно неприемлемы. Не для этого они брали в свои руки власть и приспосабливали под себя страну. Нет никакого сомнения, что править олигофренические апологеты проекта «Ukraina» будут до последнего украинского гражданина.
Поэтому катастрофа неизбежна. Точнее, она уже произошла. Только в вялотекущей форме. Катастрофа растянулась на двадцать с лишним лет. И мы просто привыкли к ней, как к своему естественному состоянию. Точно так же, как онкобольной привыкает к своей раковой опухоли.
В политологической теории так называемое «национальное государство» – это главное условие полноценного существования «нации». Оно рассматривается как фундамент её благополучия и развития. Однако факты свидетельствуют о том, что Украина – удивительное исключение из этой теории. Украина на своём примере опровергает любую теорию – как о необходимости создания национального государства, так и его позитивной роли в судьбе нации.
Об этом криком кричит история. Как только малороссийская земля получала автономию или независимость, она моментально превращалась в территорию хаоса, на которой гибла всякая экономическая и социальная жизнь. Во времена Гетманщины за несколько десятилетий Малороссия была превращена в безжизненную пустыню. Во времена УНР, Гетманата и Директории Юго-Западный край России погрузился в кровавую вакханалию и тотальную разруху с последующей сдачей территории германским оккупационным войскам.
Нынешняя «нэзалэжнисть» в течение двадцати лет уничтожила в бывшей УССР экономику и инфраструктуру, вогнала население в состояние глубокой нищеты, запустила маховик депопуляции, ускоренными темпами дебилизировала значительную часть граждан. Фактически мы сейчас переживаем эпоху новой Руины, идём по пути коллективного самоубийства.
А какой вывод напрашивается, с учётом всего вышеуказанного? А вывод-то ой какой крамольный. Неприятный вывод-то…
Назовём его
ИСТИНА №1. И заключается она в том, что эта «нэзалэжнисть» нужна лишь от силы 5% граждан Украины. Она нужна тем, кто, как червь, питается трупными соками нашей страны и народа, тем, кто захватил власть, экономические активы и деньги. А всем остальным 95% гражданам эта «нэзалэжнисть» противопоказана, как концентрированный мышьяк. Убивает эта «нэзалэжнисть» простых людей. Убивает безжалостно и неумолимо. Вместе со страной. И духовно убивает, и интеллектуально, и культурно, и физически. То есть «нэзалэжнисть» эта сугубо «гетманская», «старшинская», «панская», но никак не народная.
.....
ИСТИНА №2: полноценно жить Малороссия, именуемая ныне «Украиной», может лишь в рамках Империи. Мы, малороссы (т.н. «украинцы»), можем выбирать либо Империю, либо Руину. Третьего не дано. Это на заре «нэзалэжности» можно было пускаться в олигофренические грёзы о том, как чудесно заживёт «самостийна Украина». А сейчас, спустя двадцать с лишним лет «самостийного» самоуничтожения, подобным образом рассуждать могут лишь умственные калеки.
.....
И, наконец, пришло время озвучить
ИСТИНУ №3, которая следует за первыми двумя благородными истинами, как выдох за вздохом. И заключается она в том, что
имперский выбор народа Украины уже сам по себе будет предполагать размежевание Малой Руси и Галиции. Точнее, государственно-политическое оформление их естественного культурного, ментального, цивилизационного и религиозного антагонизма. Малая Русь – часть Российской Империи. Галиция же всегда была провинцией европейских империй. Поэтому они несовместимы.
.....
Слабоумен тот, кто думает, что Малая Русь сможет воссоединиться с Великой Русью, имея галицийский инородный придаток, удерживающий её в антирусской, антироссийской и прозападной оппозиции. Умственный инвалид тот, кто уверен, что Галиция сможет попасть в Евросоюз вместе с русской украйной. Только олигофрены могут верить в подобную чушь.
Малая Русь и Галиция смогут стать частями Империи лишь после того, как между нами проляжет государственная граница. И только возвращение к этому естественному для них состоянию само по себе уже создаст необходимые предпосылки ликвидации господства нынешней олигофренической клики, легитимизирующей свою власть мифом о «самостийной» и «соборной» «Украине». Только это может открыть путь имперскому проекту на Украине, будь то русскому или европейскому.
Поэтому проект «Ukraina» должен быть закрыт.
Андрей Ваджра