Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 33 из 117

Тема: Волгоградский мост

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,310
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию Волгоградский мост

    Мост через Волгу, открытый в Волгограде в октябре прошлого года, был закрыт 19 мая из-за угрозы обрушения. Водители, находившиеся на переправе, стали свидетелями необычного явления: железобетонная конструкция начала волнообразно раскачиваться как веревочный мост. Сотрудники ГИБДД срочно перекрыли движение по переходу в обоих направлениях.

    "Около семи часов вечера нам позвонили диспетчеры мостового перехода и попросили перекрыть движение по мосту, ссылаясь на технические причины", - сказали РИА Новости в ГИБДД.

    По предварительной версии, конструкция "заходила ходуном" из-за резонансных колебаний межпролетных участков.

    Новый мостовой переход через Волгу, включающий в себя сам мост, правобережные и левобережные эстакады, длиной 7,11 километра был открыт в Волгограде 10 октября 2009 года, спустя 12 лет после начала его строительства. До ввода моста в эксплуатацию единственным связующим звеном между районами Волгоградской области, расположенными на правом и левом берегах Волги, была плотина Волжской ГЭС и паромная переправа.
    Видео ТУТ. Впечатляет...
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  2. 5 Сказали спасибо Zed:

    22_RUS (22.05.2010), Cat36 (24.05.2010), graff (21.05.2010), questor (27.05.2010), Егорий (21.05.2010)

  3. #2
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Вот то бывает, когда при проектировании основное слово остается за дизайнерами, а не за инженерами. Сопромат - штука обидчивая...

  4. 9 Сказали спасибо Misantrop:

    glava (24.05.2010), graff (21.05.2010), Johnch (21.05.2010), Mariner (21.05.2010), questor (27.05.2010), Valtapan (24.05.2010), Божья Искра (24.05.2010), Мрачный (21.05.2010), Олег из Донецка (22.05.2010)

  5. #3
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,310
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Вот то бывает, когда при проектировании основное слово остается за дизайнерами, а не за инженерами.
    Да как раз, похоже, горе-инженеры че-та перемудрили:

    В Волгограде пытаются решить серьезные транспортные проблемы, возникшие из-за вчерашнего ЧП.

    Конструкции моста заходили ходуном, потому что одна из опор начала качаться под напором воды и сильного ветра. В некоторых местах высота «волн», по словам очевидцев, достигала метра. Мост не откроют до тех пор, пока его не осмотрит и не даст свое добро специальная экспертная комиссия из Саратова.

    Пока же в Волгограде через реку пустили дополнительные речные трамвайчики, а на улицы вывели больше автобусов. Машины идут в обход — через автодорогу Волжской ГЭС.

    Сейчас в городе все так, как было до открытия первой очереди моста-долгостроя в октябре прошлого года.

    Конструкцию его опор называют уникальной из-за распределения вертикальной и горизонтальной нагрузки.
    http://www.ntv.ru/novosti/193377/video/
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  6. #4
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Сопромат - штука обидчивая...
    Угу, но ещё до стадии сопромата, неплохо было бы определиться с нагрузками.

  7. #5
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    ещё до стадии сопромата, неплохо было бы определиться с нагрузками.
    Так это же как раз чистый сопромат и есть. Прочность отдельных узлов и деталей - это уже последующие частности... Кошмарная наука, нас ею больше года мучали...

  8. #6
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Так это же как раз чистый сопромат и есть. Прочность отдельных узлов и деталей - это уже последующие частности... Кошмарная наука, нас ею больше года мучали...
    Валер, сейчас в дебри залезем. Просто сопроматские задачки решаются уже с заданными нагрузками, а вот собрать их и задать это гораздо сложнее, тут помимо знаний и интуичить нужно.

  9. #7
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    тут помимо знаний и интуичить нужно.
    - ураган и не посчитали...

  10. #8
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Просто сопроматские задачки решаются уже с заданными нагрузками, а вот собрать их и задать
    Нам как раз именно такой и давали. Откуда, к примеру, взять заданные нагрузки в конструкции АЭУ нового типа? Или корпуса АПЛ с развесовкой по отсекам, с учетом таранного всплытия во льдах, динамического толчка при старте ракеты, продувания ЦГБ поотсечно или группами (а при этом удар сравним со взрывом тротила) и т.п.

  11. Сказали спасибо Misantrop :

    Igrun (21.05.2010)

  12. #9
    Общевойсковой командир-практик Аватар для Божья Искра
    Регистрация
    25.12.2008
    Сообщений
    4,565
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Так это же как раз чистый сопромат и есть. Прочность отдельных узлов и деталей - это уже последующие частности... Кошмарная наука, нас ею больше года мучали...
    Валер, сейчас в дебри залезем. Просто сопроматские задачки решаются уже с заданными нагрузками, а вот собрать их и задать это гораздо сложнее, тут помимо знаний и интуичить нужно.
    1 - Сопромат занимается расчётом [подбором сечений] конструктивных элементов по заданному усилию, а именно по:

    а) поперечной силе, продольной силе и изгибающему моменту - для случая внецентренного сжатия;

    б) поперечной силе и моменту - для случая "чистого" изгиба;

    в) продольной силе - для случая "чистого" осевого сжатия или растяжения.

    2 - Расчет усилий в элементах конструкций статически неопределимых систем (а мост именно к ним и относится) занимается наука "Строительная механика", раздел "Статика сооружений".

    3 - СНиП "Нагрузки и воздействия" выдвигает требования к комбинациям нагрузок - основных, дополнительных и специальных и к порядку и правилам их определения.
    Последний раз редактировалось Божья Искра; 24.05.2010 в 19:50.
    "Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше", - Виктор Степанович Черномырдин

    "Моя жизнь прошла в атмосфере нефти и газа", - Виктор Степанович Черномырдин

    "Да. Потому что это касается лично меня. ... а все, что мое, для других должно быть свято. Мир - это я, все остальное сделано для моей потребы и удовольствия. Единственная вещь в жизни, которую следует принимать всерьез, это твоя собственная душа. Прислушивайся к тому, что она повелевает. Мир может рухнуть вместе с флотом, отечеством, престолом и всеми абстрактными понятиями о долге, о чести и о прочем, но душа твоя всегда останется с тобой. И если ты служил ей, "не щадя живота своего, как верному, честному и нелицемерному воину быть надлежит"*, то крушение всей вселенной тебя мало взволнует..."
    ______________
    * Слова царской присяги.

    (с) Л.С. Соболев "Капитальный ремонт"

  13. 3 Сказали спасибо Божья Искра:

    Mariner (25.05.2010), Misantrop (25.05.2010), Самогон (24.05.2010)

  14. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Кошмарная наука, нас ею больше года мучали...
    Ничего страшного. Просто надо знать метод.
    Мостовики изучают сопромат, как предмет первоначального уровня в составе курса строительной механики 1,5 года (3 семестра). И еще 2 года остальное. Кроме того, параллельно имеются прикладные дисциплины по видам: "Деревянный мост", "Металлический мост", Ж\б мост". Деревянный - самый сложный по расчету. Архитектуру советские мостовики не изучали вообще, как сейчас - не знаю. Это - резонансные явления ввиду огромных пролетов. По ТВ сказали - балки 153м, офигеть. Похоже, что повторит судьбу Такомского моста...
    Хотя наши мосты имеют 8-ми кратный запас прочности.
    В расчетах навряд ли ошиблись.
    А вот прогоны на металлических балках вполне могли оказаться не по сортаменту в нынешних условиях.
    Вскрытие покажет.
    Я счастлив по умолчанию. Не лазьте, пожалуйста, в настройки. ©

  15. #11
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Просто надо знать метод.
    Вот потому и говорю. Мостовикам проще - конструкций мостов всего-то несколько штук. А у нас хренова туча всякоразного типа железяк и для каждой - свой метод расчета...

  16. #12
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Похоже, что повторит судьбу Такомского моста...
    Не думаю. Укрепят.

  17. #13
    Banned
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Приазовье - Москва
    Сообщений
    20,549
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    В Ростове была такая опасность - вовремя опомнились.

  18. #14
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    ИСТОРИЯ ОДНОГО ОБВАЛА
    © Дмитрий Кулиш, 2009

    Первого июля тысяча девятьсот сорокового года праздничная толпа собралась на церемонию торжественного открытия Такомского моста. Мост был чудом архитектуры и инженерии – узкая стальная лента висела в воздухе, мощным штрихом перечёркивая огромное пространство Такомского пролива. Зрелище было воистину сногсшибательным, причём к красоте моста прибавлялась его экономическая важность – мост связывал южные пригороды Сиэттла с удобными открытыми пространствами Олимпийского полустрова, на которых бурно разворачивалось новое строительство. У красной ленточки было не протолкнуться от звёзд политики и культуры. Ножницы для разрезания ленточки по праву держал автор моста, Леонид Соломонович Моисеев, эмигрант из России, видный американский мостостроитель.

    Он прославился десять лет назад, построив Манхеттенский мост в Нью-Йорке, а за три года до описываемых событий вообще навеки вошёл в историю дизайном моста Золотые Ворота в Сан-Франциско, который многими до сих пор считается самым красивым мостом мира.

    Леонид Соломонович приехал в Америку в возрасте девятнадцати лет, будучи отчислен с третьего курса Балтийского Политехнического Университета за политическую агитацию. Как и все российские революционеры, Леонид Соломонович был человеком эмоциональным, целеустремлённым и идейным. Создав мост «Золотые Ворота», он решил не останавливаться на достигнутом и сделать следующий мост ещё красивее. Ещё длиннее и ещё элегантнее.

    С Такомским мостом этот план удался блестяще – он и в правду был красивее, длиннее и изящнее Сан-Францисских «Золотых ворот» и с этим соглашались все независимые эксперты. Такомский мост был настолько хрупок и элегантен, что у некоторых возникало нехорошее ощущение того, что он может, не ровен час, развалиться…

    Однако, безупречная репутация Леонида Соломоновича позволяла заглушить эти опасения. Никто не сомневался, что этот высокий профессионал провёл все необходимые расчеты и в мост заложен запас прочности… Один молодой и зелёный репортер всё-таки подкрался к Леониду Соломоновичу и нагло спросил, точно ли рассчитан мост и не развалится ли он, когда начнут дуть осенние ветра. Леонид Соломонович даже не удостоил наглеца взглядом, а один из помощников по имени Джонс укоризненно объяснил, что такие вопросы просто неприлично задавать.

    Когда журналистика прогнали, тот же помощник Джонс снова подошёл к Леониду Соломоновичу и вежливо спросил: «а действительно, кто у нас проводил расчёты моста». Леонид Соломонович спокойно и уверенно ответил, что он этого точно не знает, поскольку его дело – это элегантность и красота, а скушные балки и тросы рассчитывают в инженерном отделе, которым руководит Смитсон. Вот у него и надо спросить... Разумеется, Джонс не стал отвлекать Смитсона в этот прекрасный день…

    Прошло два месяца. Весь июль погода стояла прекрасная, а в августе подули первые осенние ветра… И мост как-то подозрительно закачался. Как-то сильнее, чем все ожидали. Никто не ожидал, что мост может так качаться. Вот тогда Джонс всё-таки пошёл к Смитсону и спросил, кто рассчитывал мост и на какие порывы ветра рассчитаны балки и тросы. Смитсон отмахнулся от вопроса как от назойливой мухи – сообщил, что он ужасно занят и обычно не занимается такой мелочью как расчёты балок и тросов. Он решает стратегические вопросы, а балки у него рассчитывает молодой инженер Питер Гордон. Это его работа, с которой он прекрасно справляется вот уже пятый мост подряд, включая «Золотые ворота». Гордон – прекрасный специалист и у Смитсона нет сомнений, что и для Такомского моста всё было рассчитано хорошо. Пусть каждый делает свою работу…

    Неутомимый Джонс пошёл к Питеру Гордону и спросил, рассчитывал ли он Такомский мост. Гордон удивлённо ответил, что как-раз во время расчётов Такомского моста он уезжал в длительный туристический поход по Бенгалии и официально передавал все обязанности по расчётам своему дублёру Джексону – вот справка. Джексон наверняка всё хорошо рассчитал.

    Джонс отправился к Джексону. Джексон рассказал, что когда Гордон уехал, он понял, что не может один справиться со сложными расчётами и доложил об этом Смитсону. Смитсон прорычал, что он сейчас безумно занят, но на днях вернётся к этому вопросу. Поскольку к Джексону никто не возвращался, тот решил, что проект решили перепоручить Гордону после его возвращения. Потом он начал работу над новым проектом и никогда больше не возвращался к расчетам Такомского моста... Короче, выяснилось, что Такомский мост вообще никто не рассчитывал. Леонид Соломонович отвечал за красоту и элегантность, все остальные отвечали за стратегические вопросы, а на технические вопросы как-то никого не нашлось.

    Весь сентябрь ветры усиливались и мост раскачивался всё сильнее. В начале октября был организован инженерный совет, на котором все согласились с тем, что изменить уже ничего нельзя, но и бояться скорее всего тоже не надо. Не может такой красивый и важный мост упасть только из-за того, что кто-то не рассчитал балки и тросы. Красота спасает мир, она же спасёт и мост! Одним из альтернативных предложений было всем молиться. Атеистические инженеры решительно отвергли мракобесие, но, разойдясь каждый по своему углу, всё-таки начали молиться в надежде на том, что хоть бог поможет в этой тяжёлой ситуации.

    Увы, ничего не помогло. 7-ого ноября того же сорокового года подул наконец первый серьёзный ветер и Такомский мост обрушился. Жертв не было, потому что к этому моменту все уже итак знали, что мосту выжить не суждено. Это было самое грандиозное обрушение объекта в истории инженерных наук. Именно в этот момент инженеры всего мира поняли, что красота и элегантность – это важно, но ничто не заменит толстую бетонную балку и толстый стальной канат. И, может быть, толстая бетонная балка – это самая красивая вещь в мире, потому что она несёт спокойствие и уверенность… Теперь когда мостостроительные эстеты хотят сделать канат потоньше и покрасивее, им просто говорят «Такома» и задумчиво смотрят вдаль.


    Говорят, когда господа финансовые инженеры выстраивали пять лет назад ажурную элегантную систему деривативов ипотечных кредитов, в один прекрасный день по коридорам «Ситибанка» пробежал сумасшедший, крича «Такома-Такома-Такома», но никто не понял, что он имел в виду. Охрана вывела его за дверь и не дала ему слова. Вот так и случаются обвалы.
    Последний раз редактировалось graff; 21.05.2010 в 19:44. Причина: теги!
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  19. 16 Сказали спасибо Ky:

    Bond (21.05.2010), BWolF (21.05.2010), Cat36 (24.05.2010), Dimson (21.05.2010), Igrun (21.05.2010), Johnch (21.05.2010), Mariner (21.05.2010), Misantrop (21.05.2010), questor (27.05.2010), wws (21.05.2010), zlin (24.05.2010), Волгарь (21.05.2010), Дохляк (27.05.2010), Егорий (21.05.2010), Олег из Донецка (22.05.2010), Таллерова (21.05.2010)

  20. #15
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Сдается мне - там не только сопромат...

  21. Сказали спасибо Mariner :

    Самогон (22.05.2010)

  22. #16
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Сдается мне - там не только сопромат...
    Естественно.

  23. #17
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Угу. про толчок тоже слышал. Только как-то его вроде проще учесть в конструкции и давно умеют.

  24. #18
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Угу. про толчок тоже слышал. Только как-то его вроде проще учесть в конструкции и давно умеют
    Та да, ежели только Волгоград входит в сейсмоопасную зону. Сейчас уже не помню.

  25. #19
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    А какие-то нормы все равно есть.
    Впрочем, если про толчок - лажа, то это совершенно легко вскрывается .

  26. #20

    По умолчанию

    Ну, тогда надо просто подвесить под пролетное строение мешки с песком, и всё будет в порядке.
    Если опоры и само строение выдержат. И основание с фундаментами
    Я счастлив по умолчанию. Не лазьте, пожалуйста, в настройки. ©

  27. Сказали спасибо wws :

    Johnch (22.05.2010)

  28. #21
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    подвесить под пролетное строение мешки с песком,
    Не везде и не с песком. А вариант, кстати, оптимальный

  29. Сказали спасибо Misantrop :

    Johnch (22.05.2010)

  30. #22
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Не ломайте себе могзи. Это нанотехнологический мост. Пролёты еще недостаточно срослись, хуле.
    И программа автокалибровки 19 мая это выявила.

    Ему просто надо постоять, окрепнуть. Лет пять..

  31. #23

    По умолчанию

    Заглянул на специализированный форум. И увидел там коммент свого сокурсника, Вити Юрченко. Который, в отличие от меня, разгильдяя, был круглым отличником и потом проработал ГИПом в Свердловском Желдорпроекте всю сознательную жизнь. Недавно только уехал в Германию, и теперь называется "Viktor Bopp" (мама немка оказалась), выглядит весьма элегантно


    Похоже дело швах. И мост-то далеко не тахомский, а глядишь танцует не хуже. Но там как-никак висячий, тут же балка, а как ее раскачало. Резонанс одним словом.
    http://forum.bridgeart.ru/index.php?topic=1400.0
    Но там есть и оптимистический коммент.

    Мост нужно срочно модернизировать. Ставить гасители колебаний, демпферы, менять опорные части на специальные, пригружать где следует настроенными сосредоточенными и распределёнными массами, ставить обтекатели.
    А у нас как раз "срочно" ничего не бывает...
    Я счастлив по умолчанию. Не лазьте, пожалуйста, в настройки. ©

  32. 2 Сказали спасибо wws:

    Береза (21.05.2010), танкист (22.05.2010)

  33. #24
    ***** Аватар для Мрачный
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    5-я колонна Киева
    Сообщений
    4,518
    Вес репутации
    194

    По умолчанию

    Кажется по физике проходили в школе в теме "Резонанс".
    Даже кино крутили документальное.
    Да вот собственно оно:
    http://www.allbridges.ru/krushenie-takomskogo-mosta/

  34. #25
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,647
    Вес репутации
    234

    По умолчанию

    Вообще я как сразу видео увидел, подумал в видеоредакторе баловались с деформацией. А натура оказалось круче.
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  35. #26
    Рождённый в СССР Аватар для xCCCPX
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    ВОЛГОГРАД-КЕРЧЬ
    Сообщений
    1,171
    Вес репутации
    72

    По умолчанию

    Вчера наблюдал за этим "атракционом" с растояния 100 метров. Я такого никогда не видел. Ветер был но не сказать что ураганный, за лето бывают ураганы ох и ох какие, а это так... Даже листьев с деревьев не сорвало. Подземных толчков не ощущали находясь в непосредственной близости. От моста исходил какой то гул, громмкий и монотонный. Если честно то зрелище было пугающее....
    На похоронах америки порву два баяна.

  36. 11 Сказали спасибо xCCCPX:

    22_RUS (22.05.2010), BWolF (24.05.2010), Cat36 (24.05.2010), Johnch (22.05.2010), Mariner (22.05.2010), questor (27.05.2010), Uta (25.05.2010), wws (22.05.2010), Береза (22.05.2010), Волгарь (22.05.2010), танкист (22.05.2010)

  37. #27
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,647
    Вес репутации
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xCCCPX Посмотреть сообщение
    Вчера наблюдал за этим "атракционом" с растояния 100 метров. Я такого никогда не видел. Ветер был но не сказать что ураганный, за лето бывают ураганы ох и ох какие, а это так... Даже листьев с деревьев не сорвало. Подземных толчков не ощущали находясь в непосредственной близости. От моста исходил какой то гул, громмкий и монотонный. Если честно то зрелище было пугающее....
    Мда наверное прогуляться по нему жутковато будет. У нас в поселке, как Камаз по мосту проедет, мост дрожит, если по нему идешь в этот момент то неприятное ощущение.
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  38. #28

    По умолчанию

    Информация к размышлению тоже.

    21 Апреля 2010
    В Лозовой обрушился путепровод через железную дорогу (Украина)
    по ул. Вокзальная, 4 произошло частичное обрушение 9-й балки тротуарных блоков и перильного ограждения железнодорожного моста. Части этих ограждений упали на 4 линии севастопольского парка (рельсы). Пострадавших нет.
    "Дело в том, что еще в 2009 году дорожные службы проверяли этот мост и сказали, что конструкция имеет дефекты. Инспекторы выписали ограничения скоростного режима - до 40 км в час и весового - не больше 15 т транспорта может проходить по нему одновременно"
    По предварительным данным МЧС, около 01-30 по мосту проехали сразу 3 грузовых автомобиля, у которых суммарный вес превысил 15 т. В результате этого и обрушилась пешеходная часть.

    Примерно в таком-же состоянии находится мост в центре Днепропетровска на ул Правда так называемый горбатый мост, я впервые видел на этом мосту пролетные балки с преднапяжонной арматурой лопнули вдоль по узкому сечению .

    Может я чего то не понял или журналюги вкосячили, но объясните мне откуда на ЖД мосту оказалось 3 грузовых автомобиля?!
    Интересно посмотреть на знак который ограничивает суммарную нагрузку на мост, может конечно в Украине другие правила, но на сколько мне ихвестно даже в международных ПДД есть ограничение только по массе одного автомибиля, и по нагрузке на ось! А еще интересней посмотреть на водителей которые высчитывыают массу авто уже находящихся на мосту прежде чем заехать!)))
    Для ЖД моста нагрузка в 15 тонн- это вообще не нагрузка!)))

    Справка. Путепровод построен в начале 1960 Длина - 250 м. Ширина - 7 м. Ширина тротуаров - 1,5 м. Находится в собственности "Укрзализныце".
    В 1999 г. путепровод был обследован и признан аварийным. Были предоставлены ограничения по нагрузке на путепровод и интенсивности движения. В 2007 году начата разработка проектно-сметной документации. Сейчас процесс разработки находится на стадии завершения и проходит экспертизу.
    Ориентировочная стоимость реконструкции путепровода в Лозовой составит 40 миллионов гривен.
    Лозовая не может остаться без автотранспортного сообщения, потому на сегодня организован объезд через туннель под железнодорожным полотном. Однако большие фуры проехать в нем не могут, потому ГАИ ограничило движение всех большегрузных машин в Лозовой и Лозовском районе, начиная от Мерефы и до границы с Павлоградом.

    Мост в Лозовой обрушился в результате тарана. Информация В. Остапчука
    По его словам, в момент катастрофы по мосту действительно двигались три фуры.
    «Одна не удержала прицеп, и он врезался в этот самый… », - сказал В. Остапчук, не уточнив, во что именно врезался прицеп.
    http://forum.bridgeart.ru/index.php?topic=1360.0
    Я счастлив по умолчанию. Не лазьте, пожалуйста, в настройки. ©

  39. #29
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    в этот самый… »,
    тротуар.

    Фура прицепом вильнула и сшибла с моста часть пешеходного тротуара с ограждениями.

  40. #30

    По умолчанию

    Власти Волгоградской области просят «понимания» граждан в связи с закрытием движения по новому автомобильному мосту через Волгу.

    Движение не откроют до тех пор, пока не будет уверенности в полной безопасности эксплуатации моста

    «Практически все эксперты сходятся в одном — это аэродинамика»

    Даже если такое явление возможно раз в 100 лет, областные власти будут просить проектировщиков укрепить конструкции моста.

    Маловероятно, что причиной столь сильных колебаний могла стать ветровая и волновая нагрузка, сказал «Ведомостям» главный инженер Воронежского филиала ООО «ВТМ Дорпроект» Павел Чураков, занимающийся проектированием мостов. «Методика расчета любого мостового сооружения учитывает все природные и сейсмические факторы места, в котором будет построен мост. Факторы строго регламентированы», — говорит эксперт. «В данном случае мы имеем дело либо с уникальнейшим сочетанием внешних воздействий, которых просто до сих пор не происходило, либо это ошибка в расчетах несущей способности опор и пролетного строения», — сказал Чураков. В то же время он не готов комментировать возможные ошибки в расчетах.
    Я счастлив по умолчанию. Не лазьте, пожалуйста, в настройки. ©

  41. #31
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,310
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Власти Волгоградской области просят «понимания» граждан в связи с закрытием движения по новому автомобильному мосту через Волгу.
    А "Власти" имеют чего сказать поумнее?

    Не, ну про бапки, разве что.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  42. #32
    ***** Аватар для 22_RUS
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Cold Siberia
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,476
    Записей в дневнике
    49
    Вес репутации
    292

    По умолчанию

    А проектировщики - то красавчики!!, - порадовало на видео, что вся конструкция не наебнулась!..
    За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...

  43. 2 Сказали спасибо 22_RUS:

    BWolF (24.05.2010), Igrun (22.05.2010)

  44. #33
    ***** Аватар для Мрачный
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    5-я колонна Киева
    Сообщений
    4,518
    Вес репутации
    194

    По умолчанию

    Ей Богу,глядя на такие современные творения вспоминаю Иосифа и его борьбу с "вредителями".
    Это я не от жажды крови,это я к тому,что за это никто не ответит.

  45. Сказали спасибо Мрачный :

    BWolF (24.05.2010)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •