Показано с 1 по 33 из 117

Тема: Волгоградский мост

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Похоже, что повторит судьбу Такомского моста...
    Не думаю. Укрепят.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Похоже, что повторит судьбу Такомского моста...
    Не думаю. Укрепят.
    Фиг знает. Природа резонанса от колебаний зависит. Даже при обеспеченной прочности. А колебания, в свою очередь - от геометрии. Линейные характеристики как изменить?
    Классический пример резонанса - рота солдат на крепком мосту маршировала в ногу. И он гигнулся. С тех пор солдаты по мосту в ногу не ходят никогда.
    Я счастлив по умолчанию. Не лазьте, пожалуйста, в настройки. ©

  3. #3
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    А колебания, в свою очередь - от геометрии.
    Не только. Еще очень сильно зависят от развесовки. Было у вертолетчиков такое понятие - флаттер (разрушение несущих лопастей от резонанса). Победили при помощи установки противофлаттерных грузов на лопастях (потом такие же груза обнаружили и в крыльях стрекоз)

  4. #4
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Фиг знает. Природа резонанса от колебаний зависит. Даже при обеспеченной прочности. А колебания, в свою очередь - от геометрии. Линейные характеристики как изменить?
    Классический пример резонанса - рота солдат на крепком мосту марширо
    Дык Хз, для начала определить природу возникновения резонанса, а коструктивнные решения за этим последуют. Я не знаю что это будет, возможно дополительные анекры в дно Волги и по середине пролётов, возможно, что нибудь иное, Но так просто этот мост не грохнут...

  5. #5
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,895
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Ну, блин, если амплитуда достигала метра (!) - и визуально не нашли ни одной трещинки - значит сопромат хорошо изучали. Тут дело скорее всего в другом: не учли внешние факторы, которые привели к резонансу (мне кажется продольный...). Резонанс гасить нужно. Способов много - придумают, как лучше в данной конструкции.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Ну, блин, если амплитуда достигала метра (!) - и визуально не нашли ни одной трещинки - значит сопромат хорошо изучали.
    А на мосту арматура не варится. А вяжется. В отличие от конструкций, испытывающих преимущественно статическую нагрузку. Мост всегда под динамической нагрузкой. Вот потому и ни одной трещинки. Снаружи. А что внутри - фиг знает. Вот тут
    http://www.kafmostov.narod.ru/photo/avaria.htm
    сначала тоже ничего не было. А потом - бац. И аля-улю.
    Только размеры несравнимые.
    Раз примерно в сто.
    Я счастлив по умолчанию. Не лазьте, пожалуйста, в настройки. ©

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Дык Хз, для начала определить природу возникновения резонанса
    Но так просто этот мост не грохнут...
    Вот именно. А это - время. Его нормально обследовать только полгода надо, минимум. Если не выборочно. Плюс остальное. Еще год минимум. Пока туда-сюда - может случиться рецидив.
    Я счастлив по умолчанию. Не лазьте, пожалуйста, в настройки. ©

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •