Власти Волгоградской области просят «понимания» граждан в связи с закрытием движения по новому автомобильному мосту через Волгу.

Движение не откроют до тех пор, пока не будет уверенности в полной безопасности эксплуатации моста

«Практически все эксперты сходятся в одном — это аэродинамика»

Даже если такое явление возможно раз в 100 лет, областные власти будут просить проектировщиков укрепить конструкции моста.

Маловероятно, что причиной столь сильных колебаний могла стать ветровая и волновая нагрузка, сказал «Ведомостям» главный инженер Воронежского филиала ООО «ВТМ Дорпроект» Павел Чураков, занимающийся проектированием мостов. «Методика расчета любого мостового сооружения учитывает все природные и сейсмические факторы места, в котором будет построен мост. Факторы строго регламентированы», — говорит эксперт. «В данном случае мы имеем дело либо с уникальнейшим сочетанием внешних воздействий, которых просто до сих пор не происходило, либо это ошибка в расчетах несущей способности опор и пролетного строения», — сказал Чураков. В то же время он не готов комментировать возможные ошибки в расчетах.