Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 67 по 99 из 117

Тема: Волгоградский мост

  1. #67
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Да ващет пока этого моста не было - и так все ездили через плотину ГЭС, и нормально. Сам там езжу на Ахтубу - сразу в Волжский попадаешь (привет, xCCCPX)

  2. #68
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    так он что, до сих пор качается?! И цел еще?!
    Чудеса...
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  3. #69
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    так он что, до сих пор качается?! И цел еще?!
    Чудеса...
    Дык, перпетуум мобиле внатуре
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  4. #70
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,308
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    так он что, до сих пор качается
    Нет.
    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    И цел еще?
    Да.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  5. Сказали спасибо Zed :

    Regel (24.05.2010)

  6. #71
    Исполнитель желаний Аватар для graff
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    5,082
    Вес репутации
    145

    По умолчанию

    Все же интересно, как с такой амплитудой колебаний не полопались бетонные конструкции и не лопнул асфальт. На видео возникает ощущение, что мост "резиновый"
    «Словесная полемика без цифр... бессмысленна».
    Л.И. Брежнев

  7. #72
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    Все же интересно, как с такой амплитудой колебаний не полопались бетонные конструкции и не лопнул асфальт. На видео аозникает ощущение, что мост "резиновый"
    Бетонные опоры стояли жестко, а вот металлоконструкции свое отработали на " БИС" моё мнение-замечательный мост. Резонансные явления-легко доработать.

  8. 5 Сказали спасибо Igrun:

    Cat36 (24.05.2010), glava (25.05.2010), Mariner (24.05.2010), Regel (24.05.2010), танкист (24.05.2010)

  9. #73
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,872
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Бетонные опоры стояли жестко, а вот металлоконструкции свое отработали на " БИС" моё мнение-замечательный мост. Резонансные явления-легко доработать.
    Единственное, с чем не совсем согласен, то это с тем, что совсем просто побороть тот резонанс. А так да, конструкция показала себя крепкой.

  10. #74
    ***** Аватар для 22_RUS
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Cold Siberia
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,476
    Записей в дневнике
    49
    Вес репутации
    292

    По умолчанию

    А на будущее - опоры с разным расстоянием располагать - и всё. Резонансы не возникнут. Мост - правда, хороший.
    За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...

  11. Сказали спасибо 22_RUS :

    Igrun (24.05.2010)

  12. #75
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 22_RUS Посмотреть сообщение
    А на будущее - опоры с разным расстоянием располагать - и всё. Резонансы не возникнут. Мост - правда, хороший.
    Кстати-ДА. Только опоры уже не переставишь. А на будущее...
    Последний раз редактировалось Igrun; 24.05.2010 в 09:58.

  13. #76
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    - ураган и не посчитали...
    Ну, сейчас говорят, что и сейсмический толчок был.
    а заодно извержение вулкана, падение пары десятков тунгусских метеоритов, эпидемия чумы, сотня-другая лесных пожаров, парочка наводнений и цунами, конечно же, куда ж без них.
    а по сути голимое распиздяйство и/или воровство
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  14. #77
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    59
    Сообщений
    33,501
    Вес репутации
    1069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graff Посмотреть сообщение
    Все же интересно, как с такой амплитудой колебаний не полопались бетонные конструкции и не лопнул асфальт. На видео аозникает ощущение, что мост "резиновый"
    Вопрос ракурса. На самом деле длина моста только над руслом - 1206 м. Амплитуда колебаний - 0.4 м.
    Верхушка Останкинской телебашни при высоте 540 м может отклоняться (согласно рассчётам) до 12 м (реально - 6 м). Реально зафиксированное отклонение смотровой площадки башни (т.е. её бетонной части на высоте 337 м) - 42 см. Почти в 4 раза больше относительно длины/высоты, чем бетонные конструкции Волгоградского моста. И ничего - стоит себе.
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  15. #78
    Общевойсковой командир-практик Аватар для Божья Искра
    Регистрация
    25.12.2008
    Сообщений
    4,565
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Так это же как раз чистый сопромат и есть. Прочность отдельных узлов и деталей - это уже последующие частности... Кошмарная наука, нас ею больше года мучали...
    Валер, сейчас в дебри залезем. Просто сопроматские задачки решаются уже с заданными нагрузками, а вот собрать их и задать это гораздо сложнее, тут помимо знаний и интуичить нужно.
    1 - Сопромат занимается расчётом [подбором сечений] конструктивных элементов по заданному усилию, а именно по:

    а) поперечной силе, продольной силе и изгибающему моменту - для случая внецентренного сжатия;

    б) поперечной силе и моменту - для случая "чистого" изгиба;

    в) продольной силе - для случая "чистого" осевого сжатия или растяжения.

    2 - Расчет усилий в элементах конструкций статически неопределимых систем (а мост именно к ним и относится) занимается наука "Строительная механика", раздел "Статика сооружений".

    3 - СНиП "Нагрузки и воздействия" выдвигает требования к комбинациям нагрузок - основных, дополнительных и специальных и к порядку и правилам их определения.
    Последний раз редактировалось Божья Искра; 24.05.2010 в 19:50.
    "Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше", - Виктор Степанович Черномырдин

    "Моя жизнь прошла в атмосфере нефти и газа", - Виктор Степанович Черномырдин

    "Да. Потому что это касается лично меня. ... а все, что мое, для других должно быть свято. Мир - это я, все остальное сделано для моей потребы и удовольствия. Единственная вещь в жизни, которую следует принимать всерьез, это твоя собственная душа. Прислушивайся к тому, что она повелевает. Мир может рухнуть вместе с флотом, отечеством, престолом и всеми абстрактными понятиями о долге, о чести и о прочем, но душа твоя всегда останется с тобой. И если ты служил ей, "не щадя живота своего, как верному, честному и нелицемерному воину быть надлежит"*, то крушение всей вселенной тебя мало взволнует..."
    ______________
    * Слова царской присяги.

    (с) Л.С. Соболев "Капитальный ремонт"

  16. 3 Сказали спасибо Божья Искра:

    Mariner (25.05.2010), Misantrop (25.05.2010), Самогон (24.05.2010)

  17. #79
    Banned
    Регистрация
    30.12.2008
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,813
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Резонансные явления-легко доработать.
    И Диснейленд со своей блевательной каруселью может нервно курить в сторонке.

  18. #80
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Божья Искра Посмотреть сообщение
    3 - СНиП "Нагрузки и воздействия" выдвигает требования к комбинациям нагрузок - основных, дополнительных и специальных и к порядку и правилам их определения.
    Лёш, согласись, что при проектировании уникальных сооружений нужно уходить от постулатов.

  19. Сказали спасибо Igrun :

    Misantrop (25.05.2010)

  20. #81
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Мост через Волгу в Волгограде будет открыт 25 мая

    INTERFAX.RU - Движение по мосту через Волгу, закрытому 20 мая из-за сильных колебаний, будет открыто 25 мая, сообщил журналистам губернатор Волгоградской области Анатолий Бровко. Интерфакс 15:30
    По данным пресс-службы, мостовой переход может быть открыт для легкового транспорта уже в понедельник вечером или утром во вторник, а через 1-2 дня по мосту пойдет грузовой транспорт. РИА Новости 13:53
    На основании результатов испытаний комиссия, которая была создана по распоряжению губернатора, подписала акт, подтверждающий, что мост в исправном состоянии и его можно начинать эксплуатировать с проектной нагрузкой.
    Администрация Волгоградской области
    http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4...%2F160119.html

    Странно, не разобравшись и открывать...
    Don't you cover and shall you not be covered (с)




  21. #82
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    Странно, не разобравшись и открывать...
    Дык, помницца, когда на проезде через плотину ОбьГЭС провалилось колесо очередного тяжеловоза и в образовавшуюся дырку стало видно водичку - сначала тоже вмуровали сверху в асфальт железную решетку вдвое больше дырки.
    А потом сообразили, что дорога-то идет по консолям, торчащим из плотины, полезли посмотреть на всё это безобразие снизу и.... закрыли плотину на год.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  22. #83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    На самом деле длина моста только над руслом - 1206 м. Амплитуда колебаний - 0.4 м.
    Верхушка Останкинской телебашни при высоте 540 м может отклоняться (согласно рассчётам) до 12 м (реально - 6 м). Реально зафиксированное отклонение смотровой площадки башни (т.е. её бетонной части на высоте 337 м) - 42 см. Почти в 4 раза больше относительно длины/высоты, чем бетонные конструкции Волгоградского моста. И ничего - стоит себе.
    Полностью некорректное сравнение. Одно дело - жестко защемленная одним концом консоль 540м - Останкинская телебашня. По ней авто, кстати, не ездят снизу вверрх и назад. Там даже если отвалится весь бетон - конструкция будет стоять голая, на одних преднапряженных троссах. Даже если откопать весь фундамент - и то не рухнет, у нее внизу огромная масса его, типа ваньки-встаньки. И совершенно другое - балочный мост с пролетами по 126м. Раскрепленными по обоим концам. А не 1206 м - каждый пролет работает сам по себе. И играет на 40 см. Хотя мне на видео показалось, что еще больше.
    Резиновый?
    сталь, сталь, арматурная сталь между балок. Она не та, что по проекту, это же очевидно! Нужно взять на анализ первую балку и испытать ее, по результатам потом растреливать откатчиков.

    Недостаточная жесткость?
    Так может поэтому и не разрушился?
    Думаю, что именно так и есть. Незаметно было бы на традиционной конструкции. Какое-то время. А это - конструкция новая. Облегченная, экономичная... А украли - как со старой.
    Косвенно подтверждается вот этим:
    Также принято решение об оборудовании мостового перехода дополнительными счетчиками для мониторинга транспортной ситуации в автоматическом режиме. Эта система будет призвана автоматически срабатывать при излишних нагрузках на полотно при увеличении транспортного потока и ограничивать движение по мосту, и движение по мосту будет перекрываться.
    Что до умиления по поводу "отсутствия трещин", то я их видел на видео с собачкой. Не верю, что нет. И не я один:
    bopp: А я больше верю ролику, чем заявлениям на камеру ЦТ о якобы отсутствии даже трещин в дорожном покрытии.
    http://forum.bridgeart.ru/index.php?topic=1400.45
    Трещины есть, но их не видно. Цветная дефектоскопия укажет их легко.
    Просто трещины на конструкциях с преднапряженной арматурой имеют свойства раскрываться и закрываться назад при наличии сверхнормативного усилия, а потом при его отсутствии.
    Никто дефектоскопию не проводил, как я понял. Мост открыли. По мне так - валюнтаризм в чистом виде.
    Сам бы я по этому мосту пошел или поехал бы только под угрозой расстрела. Бо я человек старой формации, всего боюсь. Даже жить в доме с новыми "облегченными" стенами, утепленными пенопластом. Ведь в таком доме заживо сгореть - раз плюнуть. Только старый добрый кирпич.
    Не обращайте на меня внимания. Мы же, кого учили при СССР, все дураки и перестраховщики. Рудименты ушедщей эпохи, так сказать
    Я счастлив по умолчанию. Не лазьте, пожалуйста, в настройки. ©

  23. #84
    Общевойсковой командир-практик Аватар для Божья Искра
    Регистрация
    25.12.2008
    Сообщений
    4,565
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Божья Искра Посмотреть сообщение
    3 - СНиП "Нагрузки и воздействия" выдвигает требования к комбинациям нагрузок - основных, дополнительных и специальных и к порядку и правилам их определения.
    Лёш, согласись, что при проектировании уникальных сооружений нужно уходить от постулатов.
    Нет, Игорь, ни в коем случае. "Сядешь" мгновенно. Для уникальных случаев должны разрабатываться и утверждаться СТУ - специальные технические условия на проектирование [СНиП 11-01-95].
    Ни шага в сторону от норм проектирования!
    "Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше", - Виктор Степанович Черномырдин

    "Моя жизнь прошла в атмосфере нефти и газа", - Виктор Степанович Черномырдин

    "Да. Потому что это касается лично меня. ... а все, что мое, для других должно быть свято. Мир - это я, все остальное сделано для моей потребы и удовольствия. Единственная вещь в жизни, которую следует принимать всерьез, это твоя собственная душа. Прислушивайся к тому, что она повелевает. Мир может рухнуть вместе с флотом, отечеством, престолом и всеми абстрактными понятиями о долге, о чести и о прочем, но душа твоя всегда останется с тобой. И если ты служил ей, "не щадя живота своего, как верному, честному и нелицемерному воину быть надлежит"*, то крушение всей вселенной тебя мало взволнует..."
    ______________
    * Слова царской присяги.

    (с) Л.С. Соболев "Капитальный ремонт"

  24. #85

    По умолчанию

    Да и не уникальный он никакой вовсе. Обычный балочный мост с пролетом чуть больше 1 км - чего уникального? Облегченная конструкция пролетного строения лет 10 уж применяется. Уверен: в Германии у точно такого же моста никаких "резонансов" не случилось бы.

    СНиП 2.05.03-84*
    *Настоящие нормы распространяются на проектирование новых и реконструкцию существующих постоянных мостов (в том числе путепроводов, виадуков, эстакад и пешеходных мостов) и труб под насыпями на железных дорогах (колеи 1520 мм), линиях метрополитена м трамвая, на автомобильных дорогах (включая внутрихозяйственные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях, дороги промышленных предприятий), на улицах и дорогах городов, поселков и сельских населенных пунктов.
    http://www.vashdom.ru/snip/20503-84/
    Я счастлив по умолчанию. Не лазьте, пожалуйста, в настройки. ©

  25. #86
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    Я в мостостроении, как обезьяна в физике.
    Знаю одно.
    На всем постсоветском пространстве страховые компании, берущие в страхование мосты и подобные инженерные сооружения, можно пересчесть по пальцам. Один из ведущих спецов по этому направлению говорил как-то на одном из традиционных страховых збиговыськ/сборищ по строймонтажным рискам, что при оценке риска огромное значение имеет возраст инженера-проектировщика и год окончания им ВУЗа. ВО после 90-го года- повышенный риск и значительное увеличение тарифа. Ибо. (Как по мне, то это катастрофа и полный приговор нашему инженерному современному образованию).
    Сразу, для любителей хаять все украинское: специалист российский, работает преимущественно на территории РФ с российскими рисками. Впрочем, это болезнь общая. И об этом он тоже говорил.
    Вот так-то.
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  26. #87
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Если специалисты-мостостроители пришли к выводу, что мост можно эксплуатировать, то им и флаг в руки. А я бы предложил брать за проезд по этому мосту плату как за небывалый аттракцион - за адреналин, который будут получать водители и пассажиры во время проезда по нему в ветреную погоду.
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  27. #88

    По умолчанию

    Я думаю, что вины проектировшиков нет. Даже несмотря на указание Медведа разобраться именно с проектировщиками. Думаю, допущены ошибки именно при строительстве. В части применения не тех марок стали для конструкций, маркой ниже. Хотя есть мнения, что проектировщики всё-таки.

    Судя по имеющимся данным, само строительство производит вполне благоприятное впечатление. Но мост должен качаться, потому что он именно так спроектирован.

    Первое впечатление, которое возникает при взгляде на это мост (статичном, не то что видео его колебаний) — что у него полностью отсутствует какая-либо жёсткость. Мост представляет собой тонкую железобетонно-асфальтовую ленту, точечно положенную на опоры, расположенные на достаточно большом, регулярном расстоянии друг от друга — около 150 м. Соединение с опорами чуть ли не шарнирное, не имеет никакой жёсткости к поперечным колебаниям основной моды — качанию вокруг места соединения с опорами. Именно так он и качается — стоячая волна, с полудлиной волны равной просвету между опорами. Точно так же как струна закреплённая между двумя точками. Других мод колебаний практически не заметно.

    Какие двоечники проектировали это чудо в перьях? Едва ли не первое правило, которое должен знать проектировщик больших конструкций (я не проектировщик, просто вполне неплохо знаю механику и сопромат) — это то что длинные тяжёлые обьекты, в силу их природы, подвержены низкочастотным автоколебаниям поперечным к их основной оси; они должны иметь «рёбра жёсткости» или какие-то другие конструктивные средства, повышающие их жёсткость и гасящие эти автоколебания. Идея рёбер жёсткости состоит в том что эти дополнительные элементы конструкции удлиняются или укорачиваются при основных автоколебаниях обьекта, и таким образом препятствуют большой амплитуде этих колебаний (пример — диагональная планка в прямоугольную раму из четырёх досок, не дающая ей легко превращаться из прямоугольника в параллелепипед).

    Мост в Волгограде, безусловно, опасен для эксплуатации. Но он вовсе не обязательно должен скоро разрушиться: угловая амплитуда колебаний остаётся относительно небольшой, в десятки раз меньше чем в случае знаменитого моста в Такоме, разрушенного ветром.
    http://www.rosbalt.ru/2010/05/24/739071.html
    Комменты к этой статье почитайте
    Я счастлив по умолчанию. Не лазьте, пожалуйста, в настройки. ©

  28. #89
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Но мост должен качаться, потому что он именно так спроектирован.
    о как. Так это так задумано, оказывается. И машины по нему как на батуте будут лягушками прыгать, ога.
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  29. #90

    По умолчанию

    А вот в этом что-то есть:

    это резонансное раскачивание полотна между пролетами, вызванное равномерным движением транспорта, с интервалом 50 м. между машинами, или группой машин, при скорости 60км/час. Насколько мне удалось определить по видео - материалу, период полного колебания полотна около 3-х секунд, расстояние между опорами по 110м. Наверняка скорость по мосту ограничена в 50км/час, значит, они едут 60км/час, это везде так. За 3 секунды машины при скорости 60км/час проходят ровно 50м. Вот и получается, что при образовании на некотором участке групп машин с интервалом в 50 м. они с периодом 3 секунды будут раскачивать мост. Длина пролетов моста везде одинакова, скорость тоже может быть постоянной, и мы получаем РЕЗОНАНС. Интервалы между машинами могут быть: 110м, 55м., 27м, - это 0-я, 1-я, 2-я моды резонансных колебаний. А дальше может вступить и природный фактор, начатый резонанс может продолжить и усилить ветер.
    http://forum.rosbalt.ru/index.php?showtopic=739071
    Я счастлив по умолчанию. Не лазьте, пожалуйста, в настройки. ©

  30. #91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    Если специалисты-мостостроители пришли к выводу, что мост можно эксплуатировать, то им и флаг в руки.
    Где? Только застройщик один мостостроитель:

    Напомним, в ее состав вошли руководители управления автомобильных дорог администрации области, ГУП ВОП «Волгоградоблстройинвест», ОАО «Волгомост», Ростехнадзора по Волгоградской области, ФГУ «РосдорНИИ», ООО «Имидис», УГИБДД ГУВД по Волгоградской области, управления госавтодорнадзора по Волгоградской области.
    Я счастлив по умолчанию. Не лазьте, пожалуйста, в настройки. ©

  31. #92

    По умолчанию

    Открытие моста с датчиками - это испытания моста на живых людях, фактически.
    Почему бы властям для начала просто не загнать на него колонну танков по всей длине? Да, наши мосты рассчитываются именно на такую равномерно распределенную нагрузку, она назвается Т-80.
    Товарищи военные. Как ваше визуальное мнение: выдержит ли этот легкий мост колонну танков, или нет?
    Я счастлив по умолчанию. Не лазьте, пожалуйста, в настройки. ©

  32. #93
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    В части применения не тех марок стали для конструкций, маркой ниже.
    ИМХО тут все же больше геометрия, чем материалы. Вспомните конструкцию самой обычной гитары. Струны могут быть из чего угодно, различаться будет только их срок службы до разрушения. А насчет отсутствия трещин после колебания - нужно подождать первого же случая падения температуры ниже 0 после дождя - лед общипает эту конструкцию, как повар - курицу...

  33. #94
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Открытие моста с датчиками - это испытания моста на живых людях, фактически.
    Почему бы властям для начала просто не загнать на него колонну танков по всей длине? Да, наши мосты рассчитываются именно на такую равномерно распределенную нагрузку, она назвается Т-80.
    Товарищи военные. Как ваше визуальное мнение: выдержит ли этот легкий мост колонну танков, или нет?
    Сегодня в новостях показывали, там пустили колонну груженных щебнем Камазов, прошли нормально, и с сегодняшнего дня мост открыли для легковых автомобилей.
    Don't you cover and shall you not be covered (с)




  34. #95
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таллерова Посмотреть сообщение
    Сегодня в новостях показывали, там пустили колонну груженных щебнем Камазов, прошли нормально, и с сегодняшнего дня мост открыли для легковых автомобилей.
    С живыми водителями?

  35. #96
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    С живыми водителями?
    Почти.
    С зомби.
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  36. #97

    По умолчанию

    Нет, пропускали на мост по предъявлению свидетельства о смерти.
    Я так думаю.
    Америка заметает следы...Объединяйтесь!(ц)Бабушка у ЖД

  37. #98
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Я в том смысле, что вот было бы весело, если бы мост под этими КАМАЗами зашатался и ебанулся.
    С живыми водителями.

    И списали бы на внезапный случай.

    Неожиданность, да....
    Последний раз редактировалось Observerr; 25.05.2010 в 12:43.

  38. #99
    Упрямая Оптимистка Аватар для Таллерова
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    12,615
    Вес репутации
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Я в том смысле, что вот было бы весело, если бы мост под этими КАМАЗами зашатался и ебанулся.
    С живыми водителями.

    И списали бы на внезапный случай.
    Самое удивительное, что мост-то снова зашатался, и тем не менее, решили, что он безопасен.
    Don't you cover and shall you not be covered (с)




Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •