"Мистики и чудес НЕТ, есть разная степень знания"
Как ни приманчева свобода, но для народа, не менее погибельна она, когда разумная ей мера не дана. "Конь и всадник" Крылов.
В Симферополе ветер оторвал кусок крыши украинской гимназии
http://simf.org.ua/2011/news/123702.htmlВчера в Симферополе ветер оторвал металлический кусок крыши учебно-воспитательного комплекса «Украинская школа-гимназия». Об этом сообщает пресс-служба Главного управления МЧС Украины в АРК.
В пресс-службе отметили, что металлический лист грозил упасть на двор школы. Прибывшие по вызову спасатели с помощью автолестницы попали на крышу и сняли с нее оторванный кусок.
"Дом поросенка должен быть крепостью" (с)![]()
Regel (24.02.2011)
Типа - а русские школы пусть хоть все к ебеням завалятся? Ну - ветер, ну - оторвал... Об чём такой шум? Или спасателям нужно было резко топливо на выезд списать? В следующий раз всей бандой будут сраного котика с крыши снимать? С применением тяжёлой техники и космических технологий?Вчера в Симферополе ветер оторвал металлический кусок крыши учебно-воспитательного комплекса «Украинская школа-гимназия»
Нет просто она на отшибе стоит, там ветерок всегда неслабо гуляет... Остальные школы хоть домами прикрыты, а эта торчит в степи, как забытая клизма в заднице...![]()
Сегодня довелось в поезде встретиться с преподавателем украинского языка, которая мотается четыре раза в неделю из Запорожья в Севастополь, чтобы преподавать курсантам Нахимовского училища мову. Но реально грустно стало от известия, что абсолютно ВСЕ предметы в этом училище преподаются на мове.
"Все - пропал дом..." (с) профессор Преображенский.
Печально, конечно.
Да и мовнюкам с ЗУ в Нахимовке рады. Так и укрепляет свидомьё позиции в городе русской славы.
А ведь ещё 15 лет назад дермовы на улицах города не было, только-только началась насильственная украинизация. И первым делом в школах стали преподавать дермову. Зато сейчас просто шагу не возможно ступить, чтобы не столкнуться с дермовой или её носителем.
"Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама
Угу.
Между прочим, в Севастополе (да и вообще в Крыму) практически ВСЕ школы - русские. В отличие от остальной территории У.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Приазовец_ (25.02.2011)
Я сравниваю школы на территории У: школы с русским языком обучения ("русские") и школы с украинским языком обучения (украинские) (есть ещё несколько "польских", "молдавских", "венгерских" и др.).
Т.е. я не к тому, что в Крыму "всё хорошо", а к тому, что крымчанам всё-таки повезло значительно больше, чем жителям других регионов. Проблема не в том, как называется урок, а в том, что там преподают. Как раз название дает большой простор для фантазии. К сожалению, для этого отдельный предмет не требуется: им это вдалбливают на истории, географии, литературе, классном часе и т.п.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
А, кстати, вопрос...
Валер, а много есть молодых учителей в Крыму? Сколько примерно в процентном отношении к учителям с большим стажем?
Просто интересно сравнить с общей статистикой по Украине.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Это понятно. И вряд ли многого добьешься убеждением.
На мой взгляд, разумнее работать с учениками старших классов. Травля учителя учениками и родителями - ох какое сильное оружие!
Простая надпись на доске, сделанная перед уроком - даже не очень оскорбительная, но регулярно появляющаяся.....
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
При единственном условии - наличии сильного коллектива в классе. А когда половина приходит в штопаных колготках, а другую половину после уроков встречают автомобили с личным водителем (под окном - лицей, по утрам и вечером от иномарок - не протолкнуться), то чаще получается обратный вариант - травля учителем с несколькими подпевалами нескольких учеников. А остальные молчат (чтобы и их не затравили)
Galla (26.02.2011)
Без жертв войны не выигрываются.Сообщение от ;472508
Вечный спор. Сравним Святого Михаила Тверского и Ивана Калиту?Сообщение от ;472533