доработают, куда денутся то?
только ИМХО стоит сперва довести до ума, а потом в войска отправлять, а не наоборот
или мало поубивали летчиков на сырой технике в прежние времена?
вот так же "давай-давай, скорее в строй, вот супостаты уже вона на чем летают...."
и пошли в части сырые машины, и отказ за отказом, и потери......
а войны ведь не было (холодная не в счет)
ну почему сейчас то нельзя сперва по уму обкатать и довести машину, а потом уже отправлять ее в войска и боздро рапортовать "сполнено!!!", не трясясь от страха "а вдруг чего наипнется"?
Липецкий центр это не авиаучилище, там пацанов-учлетов нет. Там все вполне опытные и подготовленные пилоты, детских ошибок не допускают. Там ведь ПЕРЕУЧИВАЮТ на другие типы и учат БОЕВОМУ ПРИМЕНЕНИЮ техники, а не первоначальную подготовку дают, когда курсанты, бывает, так косячат, что непонятно как живыми остаются.
С вероятностью 99% был отказ, самолет новый, значит или серьезный заводской брак или конструктивный дефект.