это только мне известный второй отказ НОВОЙ машины.
в первом случае фигня, закрылки не вышли, косяк в системе их управления сидел. производственный. теперь косяк с движками или опять с управлением, ничто другое к катапультированию на взлете не приведет.
Ну сырая машина, СЫ-РА-Я. Её еще в ЛИИ гонять и гонять. и в хвост и в гриву, а потом уже в ЦБП передавать. Это же не проблемы с агрегатами или планером, всплывшие на каких то ненормальных режимах, это отказ обычной рабочей ситуации, как и тогда, в кубике, после парада, когда механизация отказала.
В ЦБП не испытывать новую технику должны, а разрабатывать методики ее боевого применения и переучивания на нее летного состава.
А получается, что в ЛИИ в полном объеме испытания не закончены, раз вылазят косяк за косяком



Ответить с цитированием