Цитата Сообщение от trololo68 Посмотреть сообщение
Приходится прибегать к помощи частных фирм.
это какая же частная фирма в праве ресурсы продлевать, регламенты БОЕВЫМ самолетам делать?
пиздить то еще не устал?
А ну ка доверь частной фирме, не имеющей действующего договора с "Грумман", например, F-14 "Tomcat" поддерживать в летной годности, сколько он у тебя пролетает?
ТОЛЬКО разработчик определяет круг организаций и лиц, допущеных к регламентным работам на данной машине. Межрегламентные работы-пожалуйста, если квалификация позволяет и допуск есть, готовь машину к полетам, выполняй мелкий ремонт (в рамках, установленных разработчиком), но не более. Регламентные работы и тем более продление ресурса ТОЛЬКО разработчик и допущенные им лица. и никто более.
так вот, никакие частные фирмы не имеют от РСК "МиГ" разрешения на проведение регламентных работ и продление ресурса боевых самолетов МиГ.