Если бы эти "партизаны" начали взрывать дома и жечь машины чиновников (да хоть тех же милицейских генералов), вот тех самых коррупционеров по списку - народ бы поддержал просто-таки "на ура". Но когда уничтожать начинают именно тех, кто борется с такой плесенью, как ворье по поселкам, алкаши на дорогах и т.д. (в общем-то у нас люди не дураки, да и когда у них такие же "борцы" обчищают квартиру, угоняют машину, отнимают мобилу у ребенка - звонят не дурозащитникам в ЖЖшечку, а по телефону 02...) - вспоминается подзабытое за всеми "бригадами" слово "банда".
И когда люди не сидят в уютной московской (питерской, киевской, ростовской, севастопольской, саратовской - далее везде) квартирке и оттуда борются с коррупцией ДПС в Приморье, а живут непосредственно там, где эта банда завелась - то приходят мысли не о борьбе с системой, а о том, что ночью может раздаться стук в окно - и "партизаны" с автоматом потребуют жратву, водку, бабу... Или о том, что в местном РОВД служит муж, брат, кум, сват, друг, одноклассник, собутыльник - в общем-то неплохой парень, гоняющий шпану и ворье, которого вот такие "партизаны" могут убить за форму и пистолет.
И тогда - см. выше. Все, кто увидит подозрительных людей, начинают "сотрудничать с органами". "Стучат" машинисты, "стучат" водилы на дорогах, "стучат" бабки во дворах и дедки на дачах... "Стучат", чтобы им не постучали. В общем-то не секрет, что именно такая "народная поддержка" лежит в основе оперативной работы - не только отечественной милиции, но и полиции по всему миру.![]()
Взорви эти деятели Чубайса - были бы народными героями. А борьба с рядовыми ППСниками, ДПСниками и участковыми ментами - это борьба с народом. Из которого наши "нижние чины" милиции и выходят - так сказать, плоть от плоти...Особенно это чувствуется в маленьких городках, слабонаселенных районах и т.п. Туда все-таки "личный состав РОВД" отнюдь не из Москвы присылают - так что милицейская коррумпированность работает в обе стороны: по родству да по знакомству через "своих" ментов не только большие начальники свои вопросы решают.
"В глубинке" сложились определенные "правила игры" - и, например, односельчане зарезанного участкового вполне могут ответить на десантную подготовку таежным опытом.