А важно ли, брегет ли на руке у Патриарха или другая модель весьма недешевых часов? Суть спора ведь заключается в том, имеет ли право главный пастырь христианского "стада" носить дорогие одежды и прочие прибамбасы или обязан подавать пример аскезы. А это, как я уже писал, и есть главный пункт почти полуторавекового спора внутри самой православной церкви в 15-16 веках. В тогдашнем споре победили иосифляне, тем самым определив нынешнее поведение церковных иерархов как правильное с точки зрения православного канона. Ну и какое тогда нам, людям не воцерковленным, дело до того, как украшают себя Патриарх, епископы и прочие священнослужители? Это их внутрицерковный вопрос, пусть решают его с верующими своей конфессии, если у верующих возникнут претензии. Нечего нам, мирянам, лезть в церковный монастырь со своим уставом. Это так же неправильно, как священникам заставлять наших детей учить Закон Божий против нашей (и детей) воли. Мы ведь возмущаемся даже намеками на такие тенденции - какого же лешего сами делаем то же самое?