Ку, вы слишком утрируете понятие "воздействие рекламы". Это не значит, что люди должны начать есть, что не съедобно.
Ок. Пример. Вы первый раз идете такой товар, который до этого ни разу не покупали и забыли спросить у друга, который уже брал аналогичную вещь. Вот вы подходите к прилавку, где десять разных производителей предлагают один и тот же товар. Какой же выбрать? Вещь не дешевая. "Пролететь" не хочется. Подзывать консультанта тоже - вы же уверены, что он "впихнет" вам то, что самое дорогое. Как показывают исследования, люди в таких ситуациях берут чаще всего то, рекламу чего уже видели. И если его этот производитель вполне устраивает, то вопрос о том, товар чьего производства он возьмет в следующий раз - вопрос решенный. Элементарный пример - какую зубную пасту вы чаще всего покупаете? Colgate? Blen-a-med?
Насчет "чем больше рекламы - тем меньше доверия" - это абсолютная не правда. Т.е., конечно, такое имеет место быть, к примеру, со zlin-ом или Ky. Но если брать потребителя, в общем, реклама еще никогда не приводила к отрицательному спросу, ну если конечно это не антиреклама.