плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
вы даже себе не представляете как реклама может побуждать человека что-то купить или попробовать. Поверьте, это не всегда осознанное решение.
Учитывая, сколько сейчас информации (и пропаганды) о вреде табакокурения и прочего, не могу не считать, что в тот момент, когда человек покупает "пачку сигарет" он знает, что делает (тем более, что ему никто не мешает передумать "в последний момент"). Он уже пришёл к определённому конкретному решению. А вот то, как и почему он пришёл к этому решению, - это уже по профилю ЯП и его коллег.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
вообще суть не в том, как реклама действует на человека. (тема не об этом). Но я категорически против того, чтобы производитель не нес никакой ответственности.
чё? =))))
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ога.... Реклама не заставит человека купить то, в чем он не испытывает потребности.
К примеру, я нигде и никогда не видел, чтобы реклама уточняла целевую аудиторию и способ употребления женских прокладок. Тем не менее, несмотря на агрессивную и не ограниченную законом по содержанию (в отличие от курева) рекламу, я также ни разу не видел и не слышал, чтобы даже самый внушаемый малолетний распиздяй приобрел бы в личное пользование пачку "always" и попытался их... ну, скажем, съесть.
+100500
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Ку, вы слишком утрируете понятие "воздействие рекламы". Это не значит, что люди должны начать есть, что не съедобно.
Ок. Пример. Вы первый раз идете такой товар, который до этого ни разу не покупали и забыли спросить у друга, который уже брал аналогичную вещь. Вот вы подходите к прилавку, где десять разных производителей предлагают один и тот же товар. Какой же выбрать? Вещь не дешевая. "Пролететь" не хочется. Подзывать консультанта тоже - вы же уверены, что он "впихнет" вам то, что самое дорогое. Как показывают исследования, люди в таких ситуациях берут чаще всего то, рекламу чего уже видели. И если его этот производитель вполне устраивает, то вопрос о том, товар чьего производства он возьмет в следующий раз - вопрос решенный. Элементарный пример - какую зубную пасту вы чаще всего покупаете? Colgate? Blen-a-med?
Насчет "чем больше рекламы - тем меньше доверия" - это абсолютная не правда. Т.е., конечно, такое имеет место быть, к примеру, со zlin-ом или Ky. Но если брать потребителя, в общем, реклама еще никогда не приводила к отрицательному спросу, ну если конечно это не антиреклама.
Если по вине производителя произошла авария, то вполне. Why not?
Автовладельцы, подавшие в суд против корпорации Toyota Motor, пытаются компенсировать потери в стоимости своих машин на вторичном рынке после сообщений о выявлении в ряде моделей дефектов педали газа.
......
Со второй половины 2009 года Toyota периодически отзывает из эксплуатации свои модели, в частности, массовые Corolla, Camry и Avalon, в связи с дефектом педалей газа. В США под отзыв попали более трех миллионов автомобилей Toyota, всего по миру был объявлен отзыв девяти миллионов машин.
а перед покупкой поинтересоваться, что за вещь диковинная, каковы ее свойства, в том числе и потреблядские и т.д. религия не позволяет? ТТХ посмотреть, у людей поспрашать, в инете покопаться в конце концов? вещь то НЕДЕШЕВАЯ по условиям задачи.
Когда человек дурак-это надолго. Безоговорочно верить рекламе и опираться на нее при выборе товара может только клинический идиот
А вот тут реклама уже не при чем. Вопрос качества и свойств товара. РЕАЛЬНЫХ
ни то ни другое
и именно из-за рекламы
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Все верно Zlin. Я уже сказал, мы рассматриваем потребителя в целом, а не вас конкретно.
Посмотреть свойства и TTХ, мы конечно можем, вот только, как правило люди все же доверяют только своим ощущениям. И это правильно. Отсюда следует следующий пункт, что РЕАЛЬНЫЕ качества и свойства у товаров разных производителей могут быть и чаще всего бывают вполне себе на одинаковом уровне. Если конечно производитель - не какая-нибудь шарашкина контора.
В общем, мы начали немного оффтопить. Давайте вернемся к теме. Афганистан-США-наркотики-Россия. Так вот, по-моему, Афганистан, как производитель, и США, как директор лаборатории по производству наркотиков для России под названием "Афганистан" несут так же ответственность за распространение этой чумы в моей стране, само собой как производители. Сразу поясню -ответственность с потребленцов и курьеров я не снимаю ни разу. Просто это разные виды ответсвенностей.
Потребляющий отвечает за это своим здоровьем и здоровьем своих родных, близких, сограждан.
Производитель ничем этим не рискует. И он будет предлагать свой товар все равн, "до последнего", даже если россияне скажут "НЕТ НАРКОТИКАМ!", он все равно будет производить и предлагать, потому что это выгодно.
BWolF (13.06.2010)
иными словами закон спроса и предложения никто еще не отменял
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
BWolF (13.06.2010), gorgona-meduza (10.06.2010)
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
РФ ожидает от США информации об организаторах поставок наркотиков
18:04 10/06/2010
МОСКВА, 10 июн - РИА Новости. Россия ожидает от США информацию по ряду подозреваемых в организации поставок наркотиков из Афганистана в РФ, сообщил директор ФСКН Виктор Иванов в четверг на Международном антинаркотическом форуме в Москве.
"Мы выявили несколько лиц, которые проживают на территории США и организуют отправку наркотиков из Афганистана в РФ. Мы передали соответствующую информацию в компетентные органы США и в настоящее время ждем ее подтверждения", - сказал Иванов.
Он выразил надежду на то, что в результате эффективной совместной работы удастся задержать подозреваемых, их сообщников и перекрыть весь трафик наркотиков.
"По нашим данным, в трафики наркотиков в Россию по северному маршруту вовлечено 170 преступных группировок, дислоцируемых на территории Афганистана. Продукция этих группировок клеймится специальным образом, чтобы ее можно было распознать", - сказал Иванов.
Он напомнил, что так называемые бренды этих наркотиков российская сторона передала Афганистану и Америке и уже есть определенные результаты.
"Сегодня на форуме я встречался с заместителем господина Керликовски (директор управления администрации президента США в области контроля за незаконным оборотом наркотиков Джил Керликовски), который проинформировал меня, что ряд объектов 23 мая взят в разработку, то есть наша информация подтверждается", - сказал Иванов.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Пока человека не вштырит первый раз от затяжки табака, канабинола, куба опия или эфедрина, приобретая их он точно не знает, что делает.
Люди, которые не нуждаются в разъяснениях пропагандистов о вреде наркотиков потому что сами и лучше могут об это рассказать, сводят, как правило, антинаркотическую пропаганду к тезису "не пробуй, а то понравится".
А человеку, который попробовал наркотики, можно помочь только в том случае, если он очень желает от них избавиться. И то в редких случаях.
Ку. НЕ ВЕРЮ.
Не Вам, а вашим источникам.
Дело в том, что торговля тяжелыми наркотиками, любыми синтетическими, органическими, просто не может осуществляться без прикрытия милиции либо органов безопасности. Это аксиома.
Независимые от милиции торговцы как правило ориентированы на узкий круг постоянных потребителей, не заинтересованы в расширении рынка и какой-либо известности и используют торговлю как средство потреблять самим. Таких торговцев мизер и как раз они наиболее уязвимы для милиции и бандитов (не только милиция на них охотится).
Все остальные каналы распространения либо контролируются, либо принадлежат напрямую "крышевателям" из органов.
Такова специфика бизнеса.
Борьба с накрокторговлей это прежде всего очистка органов милиции, а потом уже принятие законов, создание спецгрупп и международные соглашения.
Не Святой (12.06.2010)